Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые пользователи форума!

Подскажите пожалуйста, где можно найти так называемые "шаровые фрезы" диаметром 35мм, 31мм и 29мм для работы с силумином?

Заранее спасибо!

post-7208-1225230910_thumb.jpg

Изменено пользователем CERGIO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошие фрезы от PFERD,поищите у себя в регионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

регион - астрахань! уже искали - ничего найти не получается!

если не трудно будет, то дай, пожалуйста ссылочку, где можно найти фрезы pferd указанных диаметров.

Изменено пользователем Ртуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если по русски то тут->http://www.megaprom.ru/catalog/

Но я уже их каталоги перелопатил нету более 25мм :db:

Кстати данная "шаровая фреза" называется ещё бор-фреза насадная :clapping:

Изменено пользователем Faust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доброго времени суток, уважаемые пользователи форума!

Подскажите пожалуйста, где можно найти так называемые "шаровые фрезы" диаметром 35мм, 31мм и 29мм для работы с силумином?

Заранее спасибо!

А то что на вашей фотографии сильно напоминает самопал,так что по алюминию можно и самому сделать или заказать где-нибудь,а фирменное таких размеров врядли найдете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А то что на вашей фотографии сильно напоминает самопал,так что по алюминию можно и самому сделать или заказать где-нибудь,а фирменное таких размеров врядли найдете.

Я имею представление о различиях в металлорежущем инструменте, но не на уровне специалиста-станочника. Если честно сказать - не могу придумать, как лучше и из чего проше будет изготовить данный инструмент! Если подскажите - огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно переточить сверло подходящего диаметра до получения необходимого профиля.

Т.о. я уже делал шаровую фрезу для обработки высокопрочных алюминиевых сплавов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если идти по тому же направлению, то логичней взять фрезу цилиндрическую. И сделать с нею шар. И получится как на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то что вы ищете раньше выпускал для себя питерский завод звезда шарики были в ~Ф30 мм они ими литье алюминиевое зачищали,я их раньше продавал,сейчас по углам пошарил ничего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дело в том, что фреза тоже изготавливается с определенными допусками и фреза, имеющая 5 зубьев будет "драть" заготовку максимум тремя зубьями, чистота поверхности становиться не очень!!! и потом, легче и точнее сформировать две полусферы, нежели 5 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.