Перейти к содержанию
Авторизация  
evilroman

Как отремонтировать редуктор в Кратоне MML-001, он же Корвет-401, а также DIY 0714

Рекомендуемые сообщения

Есть у меня станочек Кратон MML-001, судя по исследованиям, он же Корвет 401, он же DIY 0714....

Вообщем, разкрутил его до безобразия и нашёл, что один зубчик на малом колесе сдвоеной шестерёнки промежуточного вала сломан. И ещё заметил, что подшибники явно хондряд - в слегка похрустывают и в некоторых положениях запинаются.

Вообщем, выбил этот вал с подшибниками и шестернёй. Подшибники оба оказались галимыми - слабо ходят и запинаются. На них написано что-то вроде 6002, толи 600Z ... Мож кто знает что это за подшибники? Где их терь искать?

Второй вопрос - это шестерёнка.

post-3194-1225230694_thumb.jpg

 

Пластмассовые нашёл тока где-то в америке

http://www.littlemachineshop.com/products/...&category=5

чувствуют, заказывать, оплачивать, пересылать.... долгие и дорогие качели выйдут. Мож кто знает где у нас, а желательно в Питере или хоть в Москве найти такие можно?

 

Потом слегка порывшись, нашёл такое предложение http://cnc-stanky.narod.ru/Tuning.htm , т.е. Комплект шестеренок из бронзы (пара большая и пара малая) обойдется в 4500руб. + пересылка до СПб . По идее дороговато. При этом прийдётся выбивать ещё и большой вал.

Терь вот сижу и думаю, что делать:

- или заказавать все 2 шестерёнки и замарачиватся ещё и с большим валом (хз чем это закончится)

- или заказать изготовление/выклянчить у мужика из последней ссылки тока малый вал из металла

- или найти где-нить пластмассовую малую шестерёнку, найти эти блин подшибники и закрутить всё обратно как было.

 

Что порекомендуете (лично мой знакомый токарь как-то мрачно отнёсся к выбиванию большого вала) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую! Есть пословица" Из двух Зол выбирают ту ,что поменьше". В Вашем случае просматривается три варианта, я бы выьрал тот ,что дешевле и менее трудоемкий.

Изменено пользователем alexander3311

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я впринципе тоже склоняюсь к 3му варианту. Тока остаётся тогда 2 вопроса:

- где у нас можно достать малую сдвоенную шестерёнку (думаю даже впрозапас не помешает пару взять:))

- что за подшибники? на них написано только 6001Z . Где такие можно надыбать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подшипники такие есть в любой фирме, ими торгующей. стоят дешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меняйте шестеренки на жалезные. Молотком не стучать особо сильно, а лучше съемником аккуратно. Жалезныя будут греметь, но работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот здесь можно заказать в Москве пластмассовые шестерни http://www.korvett.ru/ .Я себе покупал и шестерни,и шкивы для 401.

Но лучше поставить металлические.И на моторе шкив переделать на 12 зубьев в место 17,тем самым увеличивается крутящий момент,и понижаются обороты шпинделя. Вот здесь можно заказать комплект металлических шестерён.http://www.littlemachineshop.com/products/product_view.php?ProductID=3448&category= Тоже думаю заказать,только я плохо разбираюсь в интернет покупках.Если будете заказывать,может сообща разберёмся и закажем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И на моторе шкив переделать на 12 зубьев в место 17,тем самым увеличивается крутящий момент,и понижаются обороты шпинделя.

 

А можно поподробнее насчет переделки шкива. Есть ли ссылка? Из чего новый шкив делать? Строгать капролон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это к вопросу из темы "пластмассовые шестерни хорошо или плохо"...

 

Автору советую купить про запас несколько пластмассовых если конечно цена не будет почти как за 1 комплект металлических.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот нашёл ссылку на изготовления шкива http://www.chipmaker.ru/topic/36621/

Только шестерни надо металлические ставить так как нагрузка на них возрастёт.

Изменено пользователем лерик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стальные шестеренки работают и очень даже неплохо стружка получается. После поломки пластиковых шестерен снова ставить пластмассовые и закупать их далее впрок конечно можно, если времени совсем некуда девать и главное есть желание станок почаще перебирать. Типа ChipМазохист с ремонтным уклоном... Стоимость комплекта стальных равна стоимости 5 комплектов пластамассовых, так что выбирайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У автора есть хорошая возможность поставить не только металлические шестерни но и заменить ВСЕ подшипники. И в дальнейшем переднюю бабку станка не разбирать и не юстировать. Единственно смазывать как-то нужно будет приспособиться, отверстия для смазки в корпусе предусмотреть. То есть работа предстоит серьёзная, но зато ОДИН раз. А пластиковые шестерни скорее всего сломаются не раз и не два. Они там спроектированы как предохранители.

На мой взгляд лучше уж ремень заменить, чем весь станок разбирать. А потом еше и настраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремень так или иначе менять придется. Так сказать это вопрос времени. Шестерни - другое дело. После замены уже 2 недели крутятся - будь здоров. Кстати, шуметь стали значительно меньше. Единственно, подшипники не поменял, пока стоят родные, китайские. Но это только до лета. Там все равно буду менять на новые японческие, заодно и сделаю масленки в редуктор. Пока крутятся в литоле. Кстати, как то боязно было менять шестеренки, а в действительности с помощью съемника это делать не так фантастически сложно. Я вот сейчас заказал еще один комплект таких же шестерней, для фрезера 413. Пока там стоят родные, но когда они тоже гавкнутся, вот тогда их поменяю вместе с подшипниками. Для фрезера тоже взял полный комплект. Так что ждемс. Для всех форумчан пожелание такое - меняйте шестеренки на железные и не волнуйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.