Перейти к публикации

Внимание! В связи с бесконтрольно плодящимися видеоблогерами размещение видеороликов в темах ограничено. Сообщение, в котором есть ссылка на youtube, не будет опубликовано до проверки модераторами. Если видео не представляет интереса, оно не будет опубликовано вообще. 

texnik_en

Подскажите с термообработкой

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте ! Подскажите пожалуйста с решением следующей ситуацией. Дело в том что при изготовление верхней части матрицы штампа, а именно вырезки её на электроэрозионном проволочно-вырезном станке, матрицу повело на 0,2мм после вырезки, отпуск данной детали а именно нагрев её до температуры 300грасудусов с выдержкой в течении 4 часов не помог, подскажите пожалуйста с термообработкой для восстановления её формы. Заранее спасибо.

post-7112-1225127291_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Края вниз загнуло (по эскизу)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стока мяса вырезать,конечно поведет ,напряжение осталось какое то,а термичкой тут уже 0,2 не поймаеш,рихтовать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рихтовать не получится твердость заготовки 55...60HRC. И до вырезке для заготовки проводилии низкий отпуск так что напряженияй в нутри заготовки должно быть минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заготовка вырезалась в замкнутом контуре так что поидее её отгибать и повести недолжно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отгибает, т.к. напряжения возникли в поверхностном слое после прохода проволокой. Длина поверхностей разная, натяг разный, вот и согнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
напряженияй в нутри заготовки должно быть минимум.

 

Так на при длинне 400 и повело 0,2 минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в -0,2 в ручную подгоните профиль,отверстия под втулки перерасточите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

Литература в таких случаях рекомендует, чтобы деталь приняла свою прежнею форму, её нужно поместить в печь с температурой в 470-525 градусов на 15-30мин. На практики к сожалению заготовку ещё больше увело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто просвятит меня, как делать термообработку шатуна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто просвятит меня, как делать термообработку шатуна?

Смотря для каких целей и в каком объеме вам нужна эта "святость". :pardon: Пока первое, что приходит на ум — вам нужен материал для курсовика. В этом случае вам поможет любой академический учебник по двигателестроению. Ну, а если вы замыслили делать что-то собственноручно, тогда рассказывайте, что и как: тут вам точно помогут и подскажут. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто просвятит меня, как делать термообработку шатуна?

 

добросовестно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, как избежать изгибание шатуна после термообработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, всё таки - при термообработке. Если он симметричный - то равномерное сверху вниз опускание в закалочную жидкость. В противном случае - заневолить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В противном случае - заневолить.

и держать в заневоленном виде, пока не отпустится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заказе ножей для холодной резки металла изготовитель по ошибке изготовил ножи из стали ХВГ вместо стали 6ХВ2С. В процессе эксплуатации ножи начали ломаться (HRc 48-51). Вопрос: можно-ли подобрать режим термообработки стали ХВГ чтобы механические свойства приближенно соответствовали стали 6ХВ2С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 техник ен - рихтовать запросто. Наклепом. Трехгранный напильник и вперед!

Блин, народ, как цитировать посты?

Изменено пользователем Sflty_Ears

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, народ, как цитировать посты?

Выделяете и нажимаете "облачко" над "блин" в вашем сообщении. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выделяете и нажимаете "облачко" над "блин" в вашем сообщении

о спасибо, заработало! А то я все тискаю на кнопку "цитата", а там совсем не того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я то же не знал.

Изменено пользователем niknik65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай механики дают припуск на внутренюю шлифовку. После термообработки всегда будут поводки, - фазовые превращения, связанные с изменением объема, никуда от этого не денешся. Заневоливать бесполезно, сотки всеравно уходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×