Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Sakhalin_Cat

Почта РФ, как заставить их нормально работать?

Рекомендованные сообщения

Достал почтовый произвол.... Практически все посылки которые были отправленны в период с 01.11.12 потерялись. До сих пор нету.... Гдето потерялась тысяча, а гдето десять... В итоге сумма довольно приличная.

Бесит больше не потеря денег, а безнаказанность этой государственной монополии. Большая часть посылок пролежав на почте - ушли обратно. Извещений небыло вообще. Проконтролировать разноску извещений невозможно. Т.е. по умолчанию почта их всегда разносит, а вот контроля того что адресат получил уведомление нет никакого. Т.е. если почтальон выйдя из почтового отделения просто кинет всю корреспонденцию в мусорку, то ему ничего не будет и это никак нельзя проконтролировать.

 

Вот как их поставить раком и обязать подтверждать вручение уведомлений на уровне страны? Очень уж бесит это посстсоветское фекале и в суд на них гемор подавать, стоимость разбирательств превышает стоимость отправлений на порядок..

Как бы их напрочь обанкротить...

 

Как вообще можно воздействовать на подобные монополии? Собирать недовольных? Ведь по закону они должны отвечать как и любая транспортная компания? За срыв сроков поставки, за утерю оборудования и пр. Должны же они в конце концов подчиняться законодательству РФ. Где есть стать о неумышленном нанесении вреда. Саботаже итд. Невыполнении своих обязательств...

Изменено пользователем Sakhalin_Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мячты, мячты.

Вы не убивайтесь, Вы не одни в такой опе. У нас то же.

Собрать недовольный народ... кхе, кхе... это с ихним т.е. нашим то менталитетом?

Идея более чем утопическая.

Они и рассчитывают, что в суд никто подавать не будет потому как "гемор".

А железных отмазок тележка от "не могли попасть в подъезд" до "у Вас спионерили почту из ящика".

У нас народ можно более-менее организовать только на ОДНО мероприятие. :)

Выход простой и банальный. Вам надо, Вы и контролируйте. Прикинули по срокам когда посылка придти должна и штормите их.

 

С уважением.

Изменено пользователем Si1ver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, когда посылка одна. А у меня недошло больше 20... Отправленны с разных точек бывшего СССР. И все в этот период.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для написания кляузы по этому поводу требуется предоставить ОРИГИНАЛ (!!!) квитанции отправителя, который можно легко :) получить по той же почте...

Имейте это в виду, и когда договариваетесь с продавцом, просите обязательно не выбрасывать эту бумажку, пока Вы не получили посылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу потери квитанций: Шоколадка в месяц и оператор мне звонит-пришла посылка № такой то!

И им ходить не надо и мне хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и штормите их.

 

Штормил, бесполено. В к онце прошлого года была такая-же фигня с посылкой - по трекингу отследил поступление на сортировочный пункт в Москве. Подождал неделю, две. Сходил на почту, затавил их поискать - нету. Зашёл на сайт, написал жалобу. Ответили, что надо идти в почтовое отделение, писать жалобу с приложением квитанции отправителя. Так и не дошёл. В январе китаец отписал, что посылка поехала обратно в Китай! Выслал ещё раз - доехала мухой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня недошло больше 20...

Такое чувство что сначала Вам вобще было по... (до лампочки), а теперь пытаетесь бороться за "правду". Знаючи что вам едет куча отправлений, раз в неделю заходить на почту или звонить, справлятся о делах совсем уже не комильфо? Как оно говорится- "Ваш ребенок кроме вас самих больше никому не нужен".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попросите Грефа туда назначить - Сбер привёл в чувства.

 

Есть программа, которая позволяет отслеживать ход посылки. http://www.trackchecker.info/

Буквально позавчера мне нашли посылку еще без извещения - пришёл получать с пришедшими уведомлениями, а ещё идти было в лом.

post-2562-021513000 1360310010_thumb.jpg

 

Что до сроков, то ставить бизнес в зависимость от обычной почты... Есть ЕМС, есть хорошая конкуренция транспортных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акое чувство что сначала Вам вобще было по... (до лампочки)

 

Мне и сейчас до лампочки. :)

 

а теперь пытаетесь бороться за "правду"

 

Нет не пытаюсь, просто хочется продумать способ, чтоб с минимумом усилий обанкротить эту структуру.

 

справлятся о делах совсем уже не комильфо?

 

Зачем мне эта суета? Я плачу за доставку груза, перевозчик обязуется этот груз доставить и известить о его поступлении на склад. Но по каким-то причинам не извещает меня об этом, после чего отправляет мой груз обратно. Почему я обязан оплачивать сумасбродство перевозчика из-за его лени или его попытке экономить на персонале?

Я получаю несколько десятков посылок в год. Проблемы только с Почтой РФ. Остальные перевозчики умудряются дозвонится или отфаксится...

Тут вопрос в отсутствии ответственности. Если перевозчик коммерческий, он никогда не рискнет самостоятельно везти груз обратно. Да и однозначно постарается сделать так, чтоб груз забрали. Почте же пофигу, они просто отправят груз обратно и возьмут оплату за доставку еще раз. Им просто выгодно гонять груз туда и обратно. И им абсолютно пофигу знаете ли вы что груз пришел.

Поэтому извещать адресата о приходе посылки им невыгодно.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

околадка в месяц и оператор мне звонит-пришла посылка № такой то!

И что хорошего? Люди без взятки(шоколадка) нехотят исполнять своих обязанностей.

 

Что до сроков, то ставить бизнес в зависимость от обычной почты.

 

Бизнес от почты никак не зависит. Там другие обьемы и проблем никогда не возникает. А вот с барахолки покупать через транспортников неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь в масштабе страны не потянете Sakhalin_Cat, а вот в масштабе отделения почты можно пробовать, не знаю как сейчас, но в советское время за жалобы лишали премии, а так как зарплата была совсем мизер, что то около 100 р. то премия была существенная добавка. Может сейчас тоже так.

Изменено пользователем dva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня недошло больше 20.

Ну тогда Вам писать жалобу в местное центральное отделение почты и копию в центральное управление почты России. Ценным письмом. Должны дать ответ. Это если по дороге не затеряется. :) Может дадут прокакаться нерадивым работникам.

О , фото попалось. Какие из них Ваши? :)

post-55939-074007100 1360311389_thumb.jpg

Это так, шутка юмора.

Изменено пользователем Si1ver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с барахолки покупать через транспортников неудобно.

Да ладно. Кому неудобно? И что, ЕМС у нас не на почте?

 

Проконтролировать разноску извещений невозможно.

У меня посылка (международная) хитро ходила по всей стране. Даже при том, что по международным отвечает отправитель, отправленное как положено заявление вернуло посылку. Как положено: это подать заявление через ту почту, которая накосячила, они там ставят свой штамп.

 

А у сына на предприятии всё просто. Заключил договор с почтой, ему прикрепили почтальона, тот ему отзванивает.

Изменено пользователем Саян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что хорошего? Люди без взятки(шоколадка) нехотят исполнять своих обязанностей.

то же самое!

А у сына на предприятии всё просто. Заключил договор с почтой, ему прикрепили почтальона, тот ему отзванивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у сына на предприятии всё просто. Заключил договор с почтой, ему прикрепили почтальона, тот ему отзванивает.

 

Спасибо. Так и сделаю. Тем более договор с почтой давно заключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ну вот! А то мама, мама!" (мульт про телёнка и волка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так как зарплата была совсем мизер, что то около 100 р. то премия была существенная добавка. Может сейчас тоже так.

Да именно так. Как то поинтересовались, что я заказываю из китая, я им разъяснил. Сначала обрадовались, потом сникли, покупать не на что. При мне им отдали ведомость и они стали обсуждать свои премии, их послушал копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы только с Почтой РФ.

Меняйте страну - это проще.

 

Затерянное разыскивается только отправителем, срок предъявления претензий 6 месяцев с даты приёма отправления.

Слупить за утрату пересылаемого Вы ничего с них не слупите - только сумму оценки.

Почта давно уже перестала быть почтой - это коммерческий ларёк, не смотря на госсобственность и при крайнем беспределе по отношению к почтовым служащим. Зарплата им мизерная - с проданных "сопутствующих товаров".

 

Когда у меня был активный документооборот - был договор с фельдъегерской службой РФ. Цены приемлемые, а сроки и ответственность на высокой высоте, с частниками договоры заключают.

А для габарита - ТК.

Почта лишь в крайних случаях, когда у абонента нет ТК под боком.

Изменено пользователем below

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как их поставить раком

Это очень сложно сделать, поскольку практически все, сами находимся в этой позе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слупить за утрату пересылаемого Вы ничего с них не слупите - только сумму оценки.

Вы то сами поняли, что написали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы то сами поняли, что написали?

Саян, Вы опять ко мне придираетесь на урапатриотической почве? :)

 

Конечно понимаю и прямо об этом написал - отсудить у почты что-то свыше оценки почтового отправления - не выйдет.

 

Расшифровываю. Отправили вы станок стоимостью в миллион, почтой, оценив его в 100 рублей, посылка пропала - получите с почты сотку рублей страховых в течение полугода или чуть больше, как повезет.

 

В случае с Автотрейдингом не так. Эти вообще не страхуют, но возмещают стоимость утраченного, если эта стоимость будет доказана.

Например, фотографии неповреждённого груза перед отправкой и/или сумма в договоре купли-продажи имеют ощутимую доказательную роль.

Изменено пользователем below

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправили вы станок стоимостью в миллион, почтой, оценив его в 100 рублей,

Так и оценивайте в миллион. А вот про автотрейдинг не надо - не оплатят. Я это знаю. Поэтому не надо выставлять одних белыми и пушистыми, а других - монстрами. Все одинаковы. Хотите гарантий? Весь мир страхует. И только мы считаем, что это

на урапатриотической почве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в советское время за жалобы лишали премии, а так как зарплата была совсем мизер, что то около 100 р. то премия была существенная добавка. Может сейчас тоже так.

В советское время такая зарплата было не совсем маленькой.А вот сейчас действительно копейки.Незнаю как в городах,но у нас в райцентре все работники почты получают около 5 тысяч рублей,текучка кадров очень сильная,мои попытки писать жалобы никаких результатов не дали.Меня открыто посылают на три буквы работники почты,зная что их не уволят,так как работать за такие деньги некому,работают откровенные дебилы.Почтальену проще выкинуть мои газеты чем нести за 5 километров.В итоге я отказался от доставки газет и журналов,теперь они меня дожидаются на почте"до востребования",но и там не все гладко.Каждый раз мне приходится доказывать что я действительно выписал эти газеты и журналы ,так как они не находят меня в списках,показывая им квитанцию они начинают искать и о чудо находят.Это проблема системы.Маршрут нашего почтальена 18 км,зарплата 5 тысяч,естественно желающих нет,работает дама,которая часто уходит в запой,иногда ее увольняют,но потом берут обратно.Пока не поднимется зарплата работников,уменьшить количество раздолбайства не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болезнь системная, тут рыбу надо с головы чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а волготелекомом после присоединения их к ростелекому - не заметили ? сейчас саппорты реально тупят, нужно позвонить раз десять, чтобы на вменяемого выйти. и даже тот не знает, что есть на договоре, чего нет - полный информационный вакуум. да тут хоть зачистись - хвост в одном месте, голова - в другом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×