Перейти к содержанию
Ферроман

НГФ №2, пример транспортировки

Рекомендуемые сообщения

С обновкой вас :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально! Я тоже в Волге за одну ходку увез!

Бери пока дают!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый НГФ было гораздо тяжелее везти. Этот почти без проблем. А не замахнуться ли на 676. И тоже в багажнике легковушки. Тему эту я создал, потому,что несколько раз Прос..ал неплохое оборудование из-за проблем с транспортировкой. А теперь пришел опыт и может нужно создать специальный раздел типа "ТРАНСПОРТИРОВКА МЕТАЛЛОРЕЖУЩИХ СТАНКОВ ВЕСОМ ДО ?? ТОНН БОТАНИКОМ ВЕСОМ ДО 60 КГ НА ЛЕГКОВУШКЕ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не замахнуться ли на 676. И тоже в багажнике легковушки.

 

Да всё от желания зависит. Тут где-то тема попадалась, человек на электричке токарник под тонну весом перевёз. Вот это экстрим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классно, когда расплачиваются тем что нужно (ну или просто хочется).

А деньги то вода...

С боевым крещением машинки, и с приобретением !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

утаскиваю большое оборудование примерно так.

есть 4 маленькие тележки. со стальными колесиками. фото выложу чуть позже. (в гараже они)

привариваю к тому что надо утащить - цепляю к уазику. и меееедленно тащу до места.

так таскаю эскалаторы (10-25м длины 6-20тонн)

предметы поменьше тащу теми же тележками но ставлю их на раму из 10го швеллера.

все это помещается в багажнике авто. достал , приварил, (подсунул) пристегнул к авто

и поволок.

из минусов такой конструкции - можно тащить только по твердым поверхностям. (асфальт, бетон)

небольшие ямы не проблема. проезжает.

по мягким грунтам оно не поедет.

а вообще хочется нормальный двухосный прицеп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нечего страшного , я в свой Паджеро 3 токарный 16У04 загрузил ,только доски на пол положил чтобы не продавило , стол-тумбу погрузчиком завозили в салон .машине тяжело было но перевёз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тема попадалась, человек на электричке токарник под тонну весом перевёз. Вот это экстрим

 

В электричке и 6 метровые трубы на дачу возили и ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на двух-остном рвать резину на поворотах будет да и задом тяжелее сдавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По собственному опыту-ОКА(малолитражка такая) может перевозить порядка тонны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Оку пол тонны грузил подвеска выдерживает а двигатель слаб на пригорки на 3 передачи заежал ,даже один раз выпускной клапан прогорел видимо от раннего зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а двигатель слаб

"Вы просто не умеете их готовить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

romik-552,

зато в него можно 2-3 тонны затолкать. и он сможет довезти не развалившись..

просто уазик может только 1200кг взять. дальше гидра опускается. и ехать крайне не комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

утаскиваю большое оборудование примерно так.

есть 4 маленькие тележки. со стальными колесиками.

 

Утаскивают Абрамовичи, а Вы транспортируете. И коренное отличие Вас от него, что все остается в России и служит ей. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

)))) всеж иногда утаскиваю))) домой ж оно не тяжелое...

и я из Казахстана...))) но это часности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В таврию Славута влазит два НГФ-110Ш4 (ростовских) проверенно!Правда едет в кверху мордой но темнимение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

я из Казахстана

 

Значит сосед. Я из Оренбуржья. Неважно откуда Мы. Все это бывший СССР и сейчас мы не тащим, а спасаем, то что можем. Может быть где-то и когда-то это нам зачтется.

 

A_N_D В таврию Славута влазит два НГФ-110Ш4 (ростовских) проверенно!Правда едет в кверху мордой но темнимение :)

 

Хотел бы я увидеть морду той "Таврии" , и узнать, что о Вас она думает

Изменено пользователем Ферроман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

)) к сожалению иногда не успеваем спасти.

у нас тут завод КДА был. там ЧПУ пятикоординатник стоял . здоровый такой тонн 50 наверно.

давали иногда побаловаться на нем. ох и чудесный аппарат был....

на чермет сдали новые хозяива.((( знал бы - выкупил. сейчас бы от заказов отбивался.

рано или поздно все станут банкирами, бухгалтерами, менеджерами т.е теми кто ничего не производит....

вот тогда!...

только обидно что специ стареют и учиться не у кого. (в реале)

благо есть инет. форумы итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свой НГФ перевозил без проблем, в Акценте. Станина в багажнике, основание на заднем сидении на листе фанеры в полиэтилене. Всё остальное то там, то сям. Грузили и разгружали вдвоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.