Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

Рекомендованные сообщения

Купил себе 16Б16КП, Средневолжский завод, 1989 1988 год, практически без износа. Стоял в лаборатории, ухожен, не ржав. Естессно, голый, без оснастки, но сам станок без недостающих частей и поломок. Грязен, но краски всего один слой, и тот заводской.

 

Из минусов - немного разграблен щит управления, вынуты все релюхи в пластиковых корпусах (которые снизу ящика) и украден главный пакетник. Пакетник попробую раздобыть сам, а вот с релюхами.. Схемы нет, тип реле не знаю.

 

Итак, ищется мануал, либо отдельные странички из него с эл. схемой, маркировка реле, описание системы смазки.

Хочу уже в эти выходные затащить его на место 1А616 и попробовать включить :wink:

 

Если кто что знает про этот станок - расскажите! Что проверить в первую очередь, куда забраться, чтоб посмотреть состояние муфт, куда масло лить и куда оно должно литься.

 

Если Arty доберется до компа - покажет картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть там реле , по схеме К2-К6 , типа РПУ-0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РПУ-0

Лёшк, один штук вроде есть :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему такой станок, разукомплектованный, стоит на работе в цехе .

Двигла, резцедержки, задней бабки, шкивов и ремней нет.

 

У него коробка скоростей на муфтах кажется.

Завтра всё уточню, если модель такая же найду паспортину в архиве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mtv - супер! Заранее спасибо.

 

Илюх, реле эти бывают от 12 до 220 вольт, какие в этом станке - только в спецификации можно подглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aлekсaндр,

 

Похож, только красивше и не 16Б16А, а КП, попроще. Да я бы и не купил А, это уже перебор для домашней мастерской.

Больше всего похож (если отмыть и раскрасить) на такой:

 

16B16KP.jpg

 

s.k.a.l.a.,

 

Ок.

 

Кстати, привод у него не на зубастых ремнях, а на клиновых, что радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похож. Завтра начинаю доразукомплектовывать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, до шкапа с реле (серебро, понимаешь) вандалы добрались в первую очередь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото весьма красив. Но чевойто я от такого постарался избавится или такой попался (похож на армянский розлив). Станина начала таять на глазах. Пришлось менять на ИТ-1М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mtv,

 

Мегареспект!

 

пакетничек какой недешевый... ПКП-25-6-107-1У3 (5 ПАК.) 861.20 руб.

Придется истребовать с продавца (с другого станка)..

 

Этот средневолжского разлива, вроде на этот завод не жаловались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем всё повторять . Можно из подручных средств. Главное чтобы муфты в коробке были целы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное чтобы муфты в коробке были целы

 

Это, пожалуй, важнее, чем пакетник.. А какая-нить методика проверки муфт есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если станок стоит уже возле сарая и деньги уплочены то спешить некуда.

Для проверки нужно начать восстанавливать электрику. Трансформатор поди спёрли раньше реле.

Так вот нужен транс с выходом 24в диодный мост на 10 ампер и галлетный переключатель (хорошо если

на месте на электрошкафу крайний правый). Еще надо пользоваться второй частью предыдущей схемы.

Там нарисованы все муфты и дана таблица замыканий контактов галлетного переключателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, торопицца уже некуда, куплено. Но надо убрать с улицы в мастерню, а там неудобно вокруг него прыгать.

 

Схему уже изучил, про муфты понял. А ими можно пощелкать при некрутящемся движке-коробке?

Транс питания и мост не пострадали, нет только релюх и галетника скоростей (надеюсь сегодня его подрезать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паспорт состоит из 5 альбомов,4 и 5 завод поставляет по особому заказу . У меня есть альбом №1,схема соединений и принципиадьная,если надо могу сфоткать,напишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем станке реле управлнния муфтами РП 21-003-УХЛ4 ,110в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфоткайте, конечно. Саму схему и спецификацию деталей. Подозреваю, что вариантов исполнения этого станка было много.. Уже есть разница - реле РПУ-0 и РП-21.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем станке реле управлнния муфтами РП 21-003-УХЛ4 ,110в.

 

Постараюсь завтра выслать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пощёлкать то можно и даже в тишине будет слышно , но это проверка действия цепи и электромагнитов.

А как быть с пластинами? Их надо проверять под нагрузкой. Там основная болезнь трансмиссии - текущий

чемодан с муфтами.

Действительно в станке который у меня был стояли РП21 но что-то мне кажется РПУ-0 поосновательней будут и похоже дешевле.

Поехал на работу , буду вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюх, реле эти бывают от 12 до 220 вольт, какие в этом станке - только в спецификации можно подглядеть.

На нашем эти реле на ~110В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А РМЦ какое? 500? 750?

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×