Перейти к содержанию
Авторизация  
Али-бастр

Резцедержатель ТВ-16

Рекомендуемые сообщения

Я уже как-то писал на форуме что у резцедержателя края

вниз отгибаются, получается нижняя плоскость "горбом".

Выравнивал я их молотком и на фрезере протачивал. но это все

временные меры. Отгибается снова. Видно чугун отвратительного

качества. Вообщем пришло время делать новый резцедержатель.

Достал походящий кусок стали 45. Сделал из него кубик нужных

размеров. Но вот как сделать "звездочку" что на подошве резце-

держателя, ума не хватает. Там у каждого луча одна сторона

вертикаль, а вторая под углом. Впрочем это на снимке хорошо

видно. Что тут надо какую-то специальную фрезу, или это как-то

по другому режется? Из станков у меня токарный ТВ-16 и фрезерный

Зайчик 7013.

post-1214-1224666541_thumb.jpg

post-1214-1224666582_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала тонкой дисковой фрезой делаете вертикальные пазы, затем, наклонив шпиндель, срезаете скосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но фрезер же вертикальный, значит тонкая дисковая фреза будет вращаться в горизонтальной плоскости. Заготовку надо будет ставить вертикально., как потом все эти углы соблюсти? Врочем попробую....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, голова у фрезера не вращается? Сначала вертикально, заготовка вертикально, режем пазы, затем голову сворачиваем град. на 30, заготовку горизонтально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не вращается. Колонна наклоняется. А она у меня укреплена. Конечно это все можно

размонтировать, но мороки сколько!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

делается обычной концевой фрезой и поворотом (подъемом) делительной головки на нужный угол..

 

в простейшем варианте можно поставить резцедержку на поворотный стол, а сам стол наклонить путем постановки на наклонный стол или какую временную сварную угловую подставку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
делается обычной концевой фрезой и поворотом (подъемом) делительной головки на нужный угол.

 

Обычной не пойдет ,там угол меньше 90 г,надо фрез типа ласточка и конечно подьем детали на угол.

Изменено пользователем дюйм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не прощеле будет изготовить из простой двух пёрой фрезы фасонную однопёрую.Потом выстовляя с наклоном на столе сделать четыре паза.Я думаю больше не надо.Восемь пазов никогда не используются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, наверное придется сделать фасонную, иначе у меня не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.