Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Hard

Кривой алмазный хонинговальный брусок

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчани!

Купил алмазные хонинговальные бруски АС4 125/100 50М-1 и большинство из них оказались кривыми.

Изогнуты дугой со стороны алмазного слоя, изгиб в районе 0.7мм.

Возможно ли с ними что сделать чтоб изгиб был поменьше.

Буду клеить эпоксидкой их на хон головку.

Подскажите пожалуйста что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если просто выпуклые немного так это специально чтобы меньше притирать при подгонке.

А так нагреть до 600 градусов хоть паяльной лампой или электроконтактным нагревом и под пресс думаю 20 тон должно хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вогнутые по длине

post-9190-021491500 1359372896_thumb.jpg

Брусок 125*12*5

post-9190-034841500 1359374034_thumb.jpg

Если я от хонингую такими брусками цилиндр то я получу седлообразный цилиндр.

Я понимаю что их нужно притирать, но не половину же алмазного слоя. Конечно если нельзя поровнять их то придется притирать половину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так нагреть до 600 градусов хоть паяльной лампой или электроконтактным нагревом и под пресс думаю 20 тон должно хватить.

А при нагреве с ними нечего не случится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приклеивайте как есть, затем вставьте хон в круглое отверстие и зажмите потуже штатным механизмом подачи. В таком виде дайте клею застыть. Кривые бруски при этом частично выровняются. После этого хон в собранном виде можно прошлифовать по наружной поверхности обычным зеленым абразивным кругом. Потом притирать по свежерасточенному цилиндру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алмаз начинает окисляться при 700 градусах а вам по времени 10 секунд хватит 600 градусов и под пресс. Можете даже на холодную попробовать только без фанатизма и небольшими участками только не стучать а медленно давить неабразивный слой мягкий я пилил ножовкой , без напряга согнется спокойно. греть и давить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

греть и давить.

По мне - так и греть не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×