Перейти к содержанию
Авторизация  
SergeTs

ТО спец пружины

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Имеется пружина, какие производит фирма Helical, полученная фрезерованием из трубы 65Г или 60С2А.

Поведёт-ли пружину, если ТО делать после обработки до 42...46 HRC?

Что предпринять, чтобы не повело?

Возможно обрабатывать после ТО?

Наружный - 116 мм; внутренний - 102; длина 115 мм.

Где-нибудь у нас точат такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Поведёт-ли пружину, если ТО делать после обработки до 42...46 HRC?

вобщето это стрёмное дело, обычно в штампе это делают, чтобы не вело

 

Возможно обрабатывать после ТО?

резцом - незнаю, а шлифовать можно

 

поищите на форуме - где-то были темы с ссылками на конторы, которые делают пружинки

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикладываю рисунок

post-4442-1224179993_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это муфта что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"В штампе" - и с наружи и внутрь оправку вставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно назвать и муфтой, но у меня шаг большой сравнительно будет и работать будет как пружина сжатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это, смотря сколько снимать, а вообще мне сдается, что без проб, хрен кто поручится, что не поведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"В штампе" - и с наружи и внутрь оправку вставлять?

типа того, подробно не скажу - не спец, но когда у самого были мысли что-то пружинное делать

всё упиралось в то что требовалась всякая оснастка для термообработки - поэтому приходилось искать покупные

 

Можно назвать и муфтой, но у меня шаг большой сравнительно будет и работать будет как пружина сжатия.

а ход большой?

может готовую муфту проще купить? сильфонную или ещё какую-нибуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2-3 см хочу заложить. Виток прямоугольный 7х10 мм.

 

После ТО трудновато тоже точить будет. Фирменную фрезу надо брать с керамикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд вам надо делать мехобработку всю вместе со слесаркой до термообработки. Только хочу предостеречь, шоб не расслябляло частое мелькание стали 65Г - ее термообработка не такое простое дело, как кажется (если нет опыта термообработки этой стали). Если коротко, то суть в том, чтобы найте ту середину, когда она уже стала не хрупкой, и в тоже время не "проседала" под заданной нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Только хочу предостеречь, шоб не расслябляло частое мелькание стали 65Г - ее термообработка не такое простое дело, как кажется"

 

А, 60С2А проще в этом плане или также?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.