Перейти к содержанию
Вален

Ко мне на минутку! Прошу!

Рекомендуемые сообщения

Вадим, вы молодец!!! Я несколько лет мечтаю о своей мастерской, но пока финансы поют романсы!!! Пока собираю ручной и электроинструмент. На заводе ленина плахотнюк вывозит на металлолом 8-й цех, хочу себе верстаки слесарные взять и сверлилку настольную. цены терпимые.

Уважаю людей, у которых есть цель в жизни, которые ищут себя, раскрывают таланты. По себе знаю - любая цель может быть достигнута, если есть упорство и дисциплина в характере.

По поводу отопления гаража - я делал одному мастеру систему простую - котел, облицованный кирпичом и небольшая печка (он печник) батареи чугун, 3 штуки по 6 секций. В системе тосол, но нужно ответственно подойти к манжетам и уплотнителям, он их разъедает. Система классическая двухтрубная, работает без насоса. Утеплили гараж, две связки дров - вода кипит! А печь держит тепло часов 5. Горит все, в том числе и опилки. И можно топить в любое время, ничего не замерзнет. Плюс системы в том, что сначала гараж обогревают батареи, но если огонь погас - тепло сохраняет печка. Просто дал намек хорошему человеку.

Успехов, творческих настроений и удовольствий от любимого дела!!!

Может , и свидимся когда??? Я бываю в вашем городе;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sly Fox, Привет, земляк! Рад встрече. Я тоже в Бельцах бываю, у меня там родственники.

Уважаю людей, у которых есть цель в жизни, которые ищут себя, раскрывают таланты. По себе знаю - любая цель может быть достигнута, если есть упорство и дисциплина в характере.

Вот вы сами и вывели ту волшебную формулу! :) Удачи вам! Может и правда, свидимся.

С каждым резцом в яму лазить?

Так я что каждые пять минут буду резец ломать? :) В основном помещении алмаз оставлю. Может быть.

Виталий107 от станка к станку туда-сюда бегает. А он постарше нас будет! :good:

И вопрос сейчас не об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виталий107 от станка к станку туда-сюда бегает. А он постарше нас будет!

 

Во-во... У меня станки стоят друг от друга в 10 метрах, материал - еще 10 метров, за день можно легко набегать по мастерской до полукилометра. Ничо так. Живой пока:). Иногда и бегом пробежишься :spiteful: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-19487-074437800 1396383418_thumb.jpg

Я думаю, это многим знакомая фреза. Купил ее бушную, и за немалые, как мне тогда показалось, деньги. А как не поставлю, а у меня пластины по мастерской летают. :shok: Под одной пластиной небольшая выработка была, но летали почти все. :spiteful: А недавно пригляделся :crazy:

post-19487-027816100 1396383453_thumb.jpgpost-19487-018432400 1396383472_thumb.jpg

Под болтиками есть отверстие под пружину, причем диаметр этого отверстия больше головки болтика. Чтоб головка не проваливалась поставили шайбу меньше милиметра толщиной. Ну их и выгнуло от ударной нагрузки.Выточил шайбы толщиной 3мм и :good: post-19487-018615500 1396383979_thumb.jpgpost-19487-005784400 1396383999_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вален, Вадим,у меня две таких фрезы на 5ть пятигранных пластин.Первую брал из барахолки у Дядьки Максима мой товарищ,вот на ней вместо штифтов стояли уже болтики М5,вторая с ноля я ею еще не работал и не разбирал но пружинки присутствуют на обеих фрезах.Первой (с болтиками)фрезерую чугун литье,и все нормально.А пружины в этой конструкции ,что есть ,что нет -особой роли не играют.

По конструкции эти пружинки должны подтягивать вверх саму державку пластины в то время,когда откручиваем болтик,но это не реализовано до конца,не хватает шайбочек чтобы был упор для пружины.

Изменено пользователем VAD-VAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По конструкции эти пружинки должны подтягивать вверх саму державку пластины в то время,когда откручиваем болтик,

Ну да. Чтоб пластины не падали пока болтик будем заворачивать.

,но это не реализовано до конца,не хватает шайбочек чтобы был упор для пружины.

А как же без шайб? Во что болтик упирается?

У меня еще есть такой же конструкции только с круглыми пластинами. Так там тоже есть шайбочки, и тоже тонкие. Надо будет переделать. И вибрации уменьшаются потому что тонкая шайба вибрирует от ударной нагрузки и выгибается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А как же без шайб? Во что болтик упирается?

Вадим под головкой болтика шайба должна быть ,без нее никуда но и между пружиной и державкой пластины тоже должна быть шайба с отверстием по диаметру болтика ,но она не должна проваливаться через отверстие в корпусе.У меня отверстия в корпусе фрезы со ступенькой(два диаметра)вот на новой фрезе шайб не было под пружинами хоть ее никто никогда не разбирал(в консервационной смазке еще)их просто нет в комплекте.Днем нарисую как это выглядит. Изменено пользователем VAD-VAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, это многим знакомая фреза. К

 

судя по фото ,отверстие в пластине больше намного штифта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по фото ,отверстие в пластине больше намного штифта.

это так и есть,отверстия в этих сменных пластинах Ф6 мм,а на державке штифт Ф5мм,у сменных пластин под токарные резцы отверстие Ф5 мм,можно ставить их.Но на многих фрезах штифты правильного диаметра и б.пластины с токарных резцов уже не подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по фото ,отверстие в пластине больше намного штифта.

Не придавал значения.

Но на многих фрезах штифты правильного диаметра и б.пластины с токарных резцов уже не подходят.

Я и не знал что пластины для фрез и резцов- разные. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и не знал что пластины для фрез и резцов- разные.

 

Фрезерные пластины советского производства плоские, не имеют стружколомов, как на токарных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Фрезерные пластины советского производства плоские, не имеют стружколомов, как на токарных.

Максим,это не совсем так насчет пластин советского производства.Я сам не фрезеровщик поэтому если возникают какие вопросы по фрезеровке и инструменту начинаю пытать(с пристрастием :crazy: )ребят всю жизнь отработавших на фрезерных станках.

Пластины без стружколома идут для чугуна,для стали со стружколомом но это из семейства Т5К10 и дальше,вот пластины уже из более поздних марок типа ТТК и так далее могут быть плоскими.Да и на фрезер плоские более рентабельны-имеют две рабочих стороны против пластин со стружколомом.

И еще от старых станочников-если на пластинах нет маркировки то отличить ВК8 от Т5К10,Т15К6 можно по наличию стружколома(на ВК стружколом не делался)но еще пластины отличаются по весу ВК и ТК тяжелее чем металлокерамика,это даже без весов заметно,нужно только подержать в пальцах,сам таким способом иногда пользуюсь.

Изменено пользователем VAD-VAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пластины без стружколома идут для чугуна,для стали со стружколомом

Точно так же старый фрезеровщик объяснял продавая мне фрезу и пластины к ней круглые.

 

А отверстия в пластинах Ф6 и 5мм- это к чему? Пластины, кажется одинаковые. На фрезе штифт Ф5мм и на резце Ф5мм.

Какая тогда разница в токарных пластинах и фрезерных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А отверстия в пластинах Ф6 и 5мм- это к чему? Пластины, кажется одинаковые. На фрезе штифт Ф5мм и на резце Ф5мм.

Какая тогда разница в токарных пластинах и фрезерных?

Вадим,по отверстиям в пластинах это вопрос к советским ГОСТам и производителям ,а так пластины ничем не отличаются кроме разных диаметров отверстий.На моих фрезах(из тех ,что имеются в наличии )у всех штифты диаметром от 5,5мм до 5,9мм,одна фреза только со штифтами Ф5мм.Вот и думай почему такой разброс у производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так точно не измерял. но вот:

post-19487-079696200 1396469423_thumb.jpg

Слева-6мм, справа- 5мм

post-19487-049722400 1396469484_thumb.jpg

Фреза слева-штифты 6мм, справа-5мм.

Закономерности не вижу никакой. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь есть одинаковое разнообразие. :crazy:

Прихватов нужен большой коллектив разных.Без ассортимента работа затягиваеться намного на выдумки чем и как.Похвально! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фото видно что разные. Паз под болты делал 12,4мм чтоб было совместимо с элементами и болтами УСП. И можно пользоваться болтами на 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вален, одинаковое разнообразие. Красиво сказано ! А почему не выделяется цитата, кто скажет?

Изменено пользователем 676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вален, одинаковое разнообразие. Красиво сказано ! А почему не выделяется цитата, кто скажет?

Спасибо,Bugel, у меня выделяется. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера был заказ, полумуфта на масляный насос. Пришлось впервые долбить шлицы. Долбил на 7307 в делилке УДГ-200. Шлиц шириной 5мм.

Вернее, по ГОСТу- 5мм, а в реальности- 4.75, мерял микрометром. Долбяк шириной 4.85мм. Диаметр отверстия на 0.1мм меньше впадины шлица вала. Получилось под легкий "молоток".

post-19487-078658200 1405188705_thumb.jpgpost-19487-017801400 1405188717_thumb.jpgpost-19487-035174900 1405188727_thumb.jpg

Если кто знает скажите как правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долбление со сваркой подружилось? Я если завтуливаю со сваркой, то провариваю не всю окружность, а оставляю не обваренным место, в котором будет шпонпаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей Викторович, так я специально не обваривал. Только прихватил перед долбежкой. Остальное заказчик варил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вадим, а что это с патроном :shok: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.