Перейти к публикации

Внимание! Для входа на форум теперь используется имя пользователя (ник, под которым вы видны на форуме), а не login.

Техноман

Members
  • Публикации

    2 416
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Техноман выиграл 19 июля 2018

Публикации Техноман были самыми популярными!

Репутация

532 Отличная

Информация профиля

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Иваново
  • Интересы
    Токарка, фрезер, тиг. Вездеходы, грузовики.

Дополнительная информация

  • Имя-Фамилия
    Алексей .

Посетители профиля

2 727 просмотров профиля
  1. Отличная машина. Как обьяснял мне Техсвар, Алексей. Это более темпераментный аппаратик. Крепышок, бодрячек, монтажничек. Самоеееее, оно! В точку.
  2. По второму вопросу, извиняйте, не компетентен. По первому. Стенд пока не изготовлен. И первоначальная концепция, притерпела изменения. Ну, прямой привод к примеру. Там корячился 10 киловатник, частотник итд. Или 15 кило.... Сеть не потянула. Электрики, погрозили пальцем, перебор паренек, перебор. Система термостабилизации, мягко говоря, под мои задачи не нужна. Что наоборот нужно, что не учел. Нужно стабильное давление на входе на насос. Причм весьма. Показали на стенде как плывут параметры. Лимб, проблемм не вижу. Тахосчетчик, ну простейший, на базе овна. Но это эрзац. Как и тахометр. Пробирочки. Это магаз самогонщиков. Не решенная пока история, это определение впрыска форсунки электрическая теммммма.... Пока, поиски боль мень годного стенда бу, за вменяемые деньги, пока не дали результата. Беззазорная муфта, все решаемо. Почему все приостановлено? Хочу поучиться, понастраивать на заводском, составить педставление, что край нужно, что в топку. Ответ почему бы не токарник, я пока не нашел. Токарка, в паре с частотником.... Топливщики, это клан, хрен чего путем добьешься. Знакомо дело, проходили, на балансировке карданов, расточке гильз, аргоне.... Все будет сводиться к читай литературу, не достаточный начальный уровень. Тогда как час беседы с Мужиком из 90, много что прояснил. Просто ответы на вопросы без значительности и понтов.... Пока не поработаю, железо портить не буду. Кстати. Маз, смело хавает погрешности до 30 процентов. Без подозрений водилы. Насос с ровно работающего мотора, прямо потряс разницей по пробиркам. И это с его реальными форсами. Причина раскопок, просто текущий контроль. Вроде по пробегу, надо бы....
  3. Ладно, на 238, наработка после капа 5,6,7 часов, клин распыла. ВОДА? ГРЯЗЬ? Там все новое, вообще все фильтра, трубки, итд итп. Плюс вся система прокачана не по разу. Плюс доп сепаратор. Вскрыли, затир без шаржирования.... Так что.... И МОЙ ПРОГНОЗ, ВЫЛЕТЯТ ВСЕ РАСПЫЛЫ ПО ОЧЕРЕДИ, в течении месяца. Ис водой это не связано. А грязи там нет и быть не может. Ибо, все фитинги, трубки промыты давлением до установки... Как то так.
  4. И как Вам еще написать, фильтра все стоят, воду сливаем, я уже тоже не знаю. Демагогия.... Народ счас, пробку бака, крутит раз в неделю. Лично мой опыт, ни грязи, ни воды я не увидел. На всехтехже расходниках, соляра, фильтра итд итп, шайтан пропадал, сразу, без доп операций,,,, СТРОГО ЗАМЕНА ФОРСОВ НА МАГАЗИННЫЕ БЕЗ ДОП ЗАМЕН ЧЕГОТО И СЛИВОВ ЧЕГОТО,,, ТУПО воткнул новые форсы и все, откатал 6 лет без проблемм. Это 245. И отстой сливал к ноябрю 1 раз в год. И проблемм с топляком нет. Тнвд, нульсон моторпал. Форсы, нульсон. Все, и отличный расход и тяга и дыма нет. И двигло продавать не буду, все отлично. А ДО, НОВЫХ ФОРСОВ, по 4 форсам ездил 6 раз. Клин, клин итд итп. И ЗАДРАЛИ МНЕ МОЗГА С ФИЛЬТРАМИ И ВОДОЙ И ГРЯЗЬЮ И МИФИЧЕСКИМ ПЕЧНЫМ ИТД ИТП 999999999причин привели на 5 отказе. А на 6, я плюнул и купил все в магазе. И ВСЕ СТАЛО ОТЛИЧНО. Так что, при всем уважении, вопрос по демагогии.... Не ко мне. По 245, я добился безоговорочного результата. А по 236, добьюсь, найдем расходники и прихлопнем темму.
  5. С Уважением отношусь к Вашему ответу. Но я не согласен. У нас, счас прямо мания слива отстоя, установки доп сепараторов итд итп, и 3333раза. У меня лично, замена форсов на магазинные, просто воткнул, ВСЕ ФИЛЬТРА ОСТАЛИСЬ НА МЕСТАХ, все не трогал. И шайтан пропал. Это на 245. На ямз, 236 отработали,,,, после рукожопова Гвоздева из доктор дизель,,, 2,3..7 часов. Заклин 3.ссыха остальные. Поставили реставрацию, ВСЕ ФИЛЬТРА НА МЕСТАХ НЕ ТРОНУТЫЕ, и трогать не намерян. Отработали с мая по ноябрь. Стоит стекляха сепаратор. Воды там нет. Что характерно. Говнодел Гвоздев, тоже мне все мозги вынес про фильтр итд итп. А вот на микроскопе, видны затиры металла без шаржирования. Следы полусухого трения. От сухой соляры и не соответствия зазоров. Да, он не обратит. Но он и не работает. Новые реалии работы паровоза на сухом спирте... Шутка.
  6. Техноман

    Соосность вилок кардана.

    Я перевариваю вилки под ровно. Уазо шлицевая, это поэмма говноделия. И сталь пластелин... И потом, процесс провисания... Никто не отменял. Это и на камаз 4310,урал,66 везде где остановили мост,,,, переделка раздатки и расточка шляп,,,,
  7. Техноман

    УФ-600С, станок универсально-фрезерный

  8. Да, хочу. Но, надоели полуответы. Хотите поделиться? Тогда подробно и понятно. А не уровень,,, выражения соболезнования мид СССР.... Да, не хватает образования, не мое это дело...
  9. Техноман

    Балансировочный станок для карданов своими руками

    Рад общению. Я тоже планирую консоль к станку под па. Сцентровал проварил. Я про токарник. Да, тоже усп взял 200 300 кг. Лего шлифованное... Красивое зараза... Меня глодает, как усп отбалансируется. Вот интрига то.... И еще скажу,,,,, не увлекайся сверх стабильностью. Я счас рассогласовал бабки. И сбиваю установку подвесного.... Так к мыслям. Прикинь... И по автообвару, можно посмотреть, скопировать? Не загонялся пока. Меня топливная ямз грызет, достала в хлам.... Надо выделять время....
  10. Не, мой о 1мм,это не реально. Выставь крутилки на 25 процентов не доходя максимума, поймешь мое недовольство...... Я толстяк шпарю 1,2 или 1,6....1мм счас как за не имением 1,2...эрзац. Вот и прикинь, 75 процентов от 200а. С удлинителем, в деревне.... Жесть. НО АППАРАТ НА ПЕРЕПРОШИВКУ я не отдам! Да, это уникум, спору нет. Кузовщик знатный. Но в деревне, это срыв всех планов заведомо. Этот уникум не 07 варил, гнилую жесть на реставрации зис 5...наплавляли площади. Не точка, а см, дм, метр 2. Так что, в моем случае, именно его проф не пригодность как монтажника, мне ЗОЛОТО. Ну а если ТС такой попадется? Что тогда? Зисы, студера будет чинить?....
  11. Интересно мне знать, клин иглы у меня на 238после 4 часов работы это моя вина? Обоснуйте. Масло... Нормальное, меняем, фильтра, центрифуги итд все чистим в 2 раза чаще. К маслу, вооооще нет вопросов. Это из разряда тени от плетени. Если про насос из первых постов темы вообще. Тогда стоп. 1 я сдал насос в ремонт. 2 я сказал делать как под гост, менять все что положено. Без фанатизма, но и без варианта отказов в рейсе. 3 я сказал, что машина остается у нас до списания меня на пенсию. На этом соляре, д 245 успешно ездил годами. Но. На тех форсунках что продал магаз с гарантией. Масло, тоже, брали бочки, работаем годами с одного источника. Снова тень от плетени. В чем вина? Ну и прискорбий не надо, право слово. Сегодня, договорился, парень из 90 годов нашелся, жив оказывается. Топливщик. Договариваемся встретиться. Так что, скорбить стоит о том что одним донором меньше... Вариант 2. Ищем форсы с нз и насос. С условием проверки. На моторе, рейсом. Тоже, скорбим не мы.... Стенд... Не не будет самодела. Есть другие варианты, более.... Шоколадные. Так что.... Скорбилки, это не к нам. Пока, трынды масса. А разложить по полкам, СЛАБО. Честь мундира, часть команды часть корабля. Ну ну.
  12. Техноман

    Балансировочный станок для карданов своими руками

    У меня залит, мало того, забурены опоры, типа свай. Могет и лишка это. Но пока не пожалел, причин нет... Делали сами, перерасход денег особо не увидели.
  13. Во, именно, согласен. К посту, вопросов нет. Так и должен,,, БЫ,,, работать гроверс. В части кузов, все как у Вас. А по экскаваторам... Нет и далеко не так. Не выходит в максимальный режим.хоть тресни. Нет примерно 20 процентов шкалы. Вах от сварога отличается, то да. А какой провлокой ф? 1мм заряжали?
  14. Ну проверил на номинале. Дальнейшие проверки, должны выявить отклонения в механике? Или вопросы могут быть и к плунжерам.?
  15. Согласно офф сайта гроверс. Пв что комбаина 500, что переноски 60 процентов. По нынешнему времени, это.... Слабенько. Марку нашего комбаина не озвучу, но у нас заявлено 100 процентов. При плохой сети, все крутилки в максимум, это как бы макс пв,,,, не совсем но около того,,,, те аппарат пашет на максимуме. Это существенный показатель. По сути это запас прочности....
×