Перейти к публикации

Внимание! Для входа на форум теперь используется имя пользователя (ник, под которым вы видны на форуме), а не login.

Chainicheg

Members
  • Публикации

    1 872
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

309 Отличная

Информация профиля

  • Оборудование
    Гальваника
  • Пол
    Мужской
  1. Chainicheg

    Блоки питания 12 в. 128 А.

    https://bvp.com.ua/Art_SerialAndParallel.php - небезынтересная статья, как правильно соединять, не совсем такие блоки питания, но все же.
  2. Добрый вечер. :) А потому и не пошла тема - новодельного никель-хрома линия кидает примерно 3 квадратных метра в час, что уже соизмеримо с практически часовым простоем для покрытия реставрированных деталей - деньги почти те же, только ручной шлифовки/полировки нет, и беготни с подготовкой (обезжиривание анодное сильнощелочное - по полированной меди нельзя) тоже. Медь - на ручной махонькой линии (там же подготовка и никель на подслой) - ее реставраторам делаем достаточно часто - своей работы по меднению не много. Делаем, конечно, иногда и медь-никель-хром, но это если совсем отказаться никак((
  3. Сергей, наверное нет - у нас был бы тот же ответ - стандартная технология 15 мкм никеля + 0,5 мкм хрома притом с подготовкой для стали, подходит для легких условий эксплуатации внутри помещения, но категорически не подходит для авто-мото темы - низкая коррозионная стойкость. Автоматические линии, рассчитанные на вал по плану, вообще плохо подходят для целей реставрации - цена простоя большая. Ручные гальваники искать нужно.
  4. Chainicheg

    Насос с магнитной муфтой.

    Похоже, фланцем.
  5. Врядли это разрешено правилами форума, да и наше предприятие бы не взяло. Потому просто сориентирую по украинским ценам - со рихтовкой/сваркой/шлифовкой/полировкой сталь примерно по 800 долларов/квадратный метр делают. Если поискать, можно и по 500 найти, но долго будет. На Солитоне еще глянуть можно - http://www.mrchrome.ru/
  6. Ой, скоко там того Воронежа)) На телефончик и по знакомым.. кто-то из знакомых знакомых обязательно на том предприятии работает и с теми людьми в курилке пересекается. С меня никогда корона не падала потратить 5-10 минут и объяснить что и как делаем, что не делаем и кто может сделать то, что мы не делаем.
  7. Постарайтесь поговорить непосредственно с технарями - мастером, технологом гальваники... по крайней мере точно расскажут что сделают, а что нет. Менеджеру-продажнику крупного предприятия, если он сидит на проценте, Вы, со своими копеечками малоинтересны... а если он сидит на фиксированной ставке и выполняет план продаж - не интересны вообще. З.Ы. Детальки на фото не особо сложные, но все сборки, кроме сварных, придется разобрать или мирится с непрокрывом.
  8. А Вы про толщины послойно спросите.
  9. Так же делаю, под конец рабочего дня, в 16-30 примерно, вешаю в ванну, утром в 8-30 выгружаю. Ток - по толщине.
  10. Chainicheg

    Сплав стекла и стали

    Да нет, думаю, вопрос именно в этом. Сплавить стекло и сталь не проблема, только потрещит при охлаждении. Гомогенным в фазовом отношении оно никак не будет - просто не взаимодействует.
  11. Chainicheg

    Сплав стекла и стали

    Слыхали название "молибденовое стекло"? А там в составе молибдена нет, просто температурный коэффициент расширения такой же, как у молибдена, оттого в это стекло молибден впаять получится и не потрещит.
  12. В целях реставрации, медь подслой очень хороший - и толстым слоем положить не проблема, и шлифуется/полируется легко. А так-то да, при цене анодов АМФ примерно на 20-30% дешевле никеля НПА, но при скорости наращивания слоя вдвое ниже, экономия призрачная...
×