Перейти к публикации

Внимание! Для входа на форум теперь используется имя пользователя (ник, под которым вы видны на форуме), а не login.

VolfGang

Members
  • Публикации

    1 991
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

468 Отличная

О VolfGang

  • Звание
    Астралопитек
  • День рождения 27.05.1983

Как связаться

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    388747249

Информация профиля

  • Оборудование
    Напильничег:)А также SSVA-180P,С-106,ТВ-125П (пока в ремонте) и Heckert FUW 250\4.И еще EMU-200 FP.
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Донецк
  • Интересы
    Стружку пущать)

Дополнительная информация

  • Имя-Фамилия
    Владимир

Посетители профиля

1 888 просмотров профиля
  1. Лужский круг на 150 мм покупал даже у нас.Сделан культурно,на пластиковой ступице...даже картонные шайбы в комплекте есть.И достаточно ровный,после установки почти не пришлось править.Впечатления-положительные.
  2. VolfGang

    Сушка электродвигателя

    Дело,наверное,в том,у кого какие знакомые.Мои друзья-товарищи,в основном,сами у меня инструментом одалживаются.Если у человека электродрели нет в хозяйстве...
  3. VolfGang

    Сушка электродвигателя

    Сегодня-о,чудо!-нашел у кого взять мегомметр киловольтный на попользоваться.Проверил движок-сказка!Что на корпус,что между обмотками-более тысячи.Собрал начисто,проверил клещами ток по фазам и ток утечки с корпуса на землю.По фазам-токи равные,между корпусом и землей-ток отсутствует. Итого сушка удалась,пациент реанимирован и уже потихоньку крутит мне подачи на фрезере
  4. VolfGang

    S.O.S. Разбитая люминесцентная лампа

    Или наоборот-хватануть лишний,в превентивных целях.
  5. По конструктиву не катит он на "ужасно очень ответственный",уж извините.Априори узкое место.В промышленности бы сделали тягу цельной с наружной обоймой подшипника-это было бы достаточно надежно.
  6. VolfGang

    S.O.S. Разбитая люминесцентная лампа

    В детстве моем босоногом у нас один дурачок шарик ртути проглотил.Правда,маленький-навскидку около 1 мм в диаметре.С тех пор прошло лет 25 или чуть больше...гурман жив-здоров.Недавно переписывались.
  7. VolfGang

    Царапнул обмотки, исправимо?

    А поговорить?!
  8. VolfGang

    Сушка электродвигателя

    О,я как раз сегодня обнаружил в закромах Родины пузырек пропиточного лака ГФ 95.Наверное,пропитаю обмотку для верности да подсушу еще пару дней.
  9. VolfGang

    Сушка электродвигателя

    Думаю попробовать на фрезер поставить на привод подач.Стоял 0,75 Квт на 3000 оборотов,но тяжко ему...с сильным понижением крутит (в основном примерно 800 об/мин),греется.Надо что-то более тихоходное и помощнее...1.1 кВт и 1400 об/мин как раз должон подойти.
  10. VolfGang

    Сушка электродвигателя

    Ну,вроде подсох мой утопленничек.Поискал по знакомым мегомметр-нет ни у кого,ввиду явной бесполезности в хозяйстве.Подумал,погуглил...нашел способ измерения при помощи вольтметра.В розетку-выпрямительный мост,статор-в разрыв последовательно с вольтметром.То есть "минус"-на корпус,щуп-на любую обмотку...как и меггером.При 203 вольтах постоянки на входе получил падение напряжения на щупах в 3,5 В.Мерял на остывшем статоре.Вольтметр цифровик,входное сопротивление-10мОм.Получилось...много,в общем.Что странно-нигде не нашел,сколько же там должно быть."Не ниже 0,5 мОм"-и все.Чтобы не гадать,произвел аналогичные измерения на заведомо сухом и рабочем двигателе.Получил вполне сходные цифры. Тогда двигун собрал,накинул частотник и запустил.Вроде крутится без вопросов...погонял с полчасика на разных режимах-ничего необычного не заметил. Вот как-то так...понимаю,что это не 500 В,как положено,но на безбабьерыбье,думаю,сойдет в качестве эрзац-методы.
  11. VolfGang

    Фрезерный FUW 250-восстановление

    По порядку. Сопротивление электромуфт главного привода:большая (1 скорость)-12 Ом,малая (2 скорость)-16 Ом.Это вкупе с полутора метрами провода сечением 1,5 мм2-к самим муфтам в коробку уже не залезть,запаковал там все наглухо,дабы масло не текло в электрощит.Но проводом вполне можно пренебречь в данном случае,и цифры уж больно ровные.Немцы есть немцы. Коробка подач снимается так,что лучше ее не снимать...сначала снимается стол с вертикальной кареткой,потом в глубокой заднице станка отсоединяется карданный валик привода поперечной автоподачи,и только потом откручивается и выдвигается вперед сама коробка.При снятии кардана придется вытягивать конические штифты обратным молотком,и-бинго!-под этот самый молоток в штифтах может просто тупо не быть резьбы (у кого-то попадалось).Тогда снять кардан можно только после снятия шпиндельной бабки и разборки редуктора поперечной автоподачи,путем выдергивания всего привода вверх.Нижний штифт кардана,в принципе,можно изловчиться выбить обычной выколоткой.В общем,смените масло,проверьте работу электромуфт-если все в порядке,не стоит туда лезть.Если хочется-то тут уж... По разборке-вполне достаточно родных чертежей...плюс-минус все понятно,особо сложного там ничего нет.Не сложнее современной иномарки :) Краску снимал чем придется.Ровные поверхности отлично чистятся шабером,где-то корщеткой сдирал,где-то и смывка в ход шла.Медитативное занятие... Красил автоэмалью по двухкомпонентному заполняющему эпоксидному грунту,"по-мокрому".Но автоэмаль-не самый лучший вариант,сильно колкая...слегка коцнул-и готова ямка.Лучше поищите что-то более эластичное.А грунт-хорош!Держится мертво.
  12. VolfGang

    Царапнул обмотки, исправимо?

    У меня есть знакомый электронщик, микросхемы напаивает без вопросов...один раз даже какой-то мост на материнке заменил и оно работало.Но спаять два провода сечением по паре квадратов у него так и не получилось...
  13. VolfGang

    Царапнул обмотки, исправимо?

    Я такие царапинки заливал обмоточным лаком на всяк случай.Не будет там никакого КЗ...там,где замыкание обычно происходит,отвёрткой трудновато поцарапать...
  14. VolfGang

    Фрезерный FUW 250-восстановление

    Да,я помню.Завтра замеряю сопротивления и отпишусь.Сегодня не до того было...
  15. VolfGang

    Сушка электродвигателя

    Думается мне,что фуфайка здесь в роли поглотителя испаренной влаги...конечно,если она сухая.
×