Перейти к публикации

Внимание! Для входа на форум теперь используется имя пользователя (ник, под которым вы видны на форуме), а не login.

STIFT

Members
  • Публикации

    611
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

75 Отличная

О STIFT

  • День рождения 23.12.1956

Информация профиля

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Самара
  1. STIFT

    Металл для прессформ

    Подозреваю ,что там есть небольшой конус,также мембраны делают,как правило из резинотканевого полотна. То-есть покупается готовое мембранное полотно толщ-3мм -невулканизированное. Там между слоев резины сырой ,ткань пропитанная резиной. Делается выкройка-закладывается в прессформу и варится,как обычная сырая резина.Это нужно обращатся в цех РТИ -в вашем районе.
  2. STIFT

    Металл для прессформ

    Там наверно 20мм,а не 20см. Лучше всего сделать-Ст. 40Х с закалкой 35...45 HRC. После закалки можно обработать,полируется. У нас пресса-250тонн, так что алюминий раздавит,да и при снятии детали можно повредить формообр. кромки. Вот такую прессф. делали на колпаки для резьбы.
  3. STIFT

    Металл для прессформ

    ГОСТ 14901-91 -Материалы прессф. РТИ, там-же наработка. ГОСТ 24511-80 до ГОСТ 24518-80 Прессформы.
  4. STIFT

    Проект: "Изготовление РТИ"

    Прессформа на 1 деталь.
  5. STIFT

    Проект: "Изготовление РТИ"

    Вот такая прессформа. Все прессуется верхней крышкой. Без бункера литьевого. Серии маленькие-200 штук в год.
  6. STIFT

    Проект: "Изготовление РТИ"

    У нас делают так. С утра-часа 2 разогревают прессформу на прессе. Вальцуют резину ,она еще теплая. Ножом делают нарезки резины. Верхней крышкой прессформы прессуют. Снимают верхнюю крышку, убирают облой, закладывают еще сырой резины, опять прессуют верхней крышкой и так несколько раз . Пока не получится плотная деталь. Если нарезка сырой резины остыла ее подогревают . На горячую плиту кладут дощечку, на дощечку резину. У вас деталь не удобная для формования. Надо в прессформе сразу предусматривать пространство для закладки резины и выхода ее излишек.
  7. STIFT

    Оформление конструкторской документации

    На тару надо писать грузоподъемность,испытать грузом 1,5 грузоподъемности, дату следующих испытаний .паспоризировать. Хотя может у вас это не принято.
  8. STIFT

    Конвертация мм/м в градусы для уровня?

    По просьбе читателей растолковал подробно
  9. STIFT

    Конвертация мм/м в градусы для уровня?

    У вас правильно получилось- 0,716159945 градуса. тоесть -0 целых градусов. Определяем сколько минут. 0,716159945 х 60минут=42,96959673 минут. Тоесть 42 челых минуты. Определяем сколько секунд 0,96959673 х 60 секунд=58,175 секунд Результат 0град. 42 мин 58,175 сек. Теперь 2,5 мм/1000=0,0025. Арктангенс 0,0025=0,14323915градуса. 0-целых градуса 0,14323915х60=8,594349022минут Значит -8 целых минут Определяем секунды 0,594349022 х 60сек.= 35,66094132 сек. Результат 0град. 8 минут 35,66094132 сек.
  10. Вот в корпус стального корпуса запрессована бронзовая втулка .Прессовая посадка герметизирована резиновым кольцом. Это шаровой кран. Испытание 800 атм -водой. Не пропускает .
  11. У нас типа такие трубные заготовки для нефтяников делали. Станок 1А983 труборез, патрон на 800. Сверлили одно время перовой пластиной на 120мм. на проход, обороты 150. На всю работу-5 нормочасов с закалкой. Потом от этого сверла -резцедержку оторвало,стали сверлить поменьше диаметром
  12. У нас тоже такая проблема-была на этой резьбе. Стандартная оправка на 50мм дрожит. Брали вн. резец на 32мм и вваривали его в болванку на 60мм. Какая у вас резьба из замковых, какой диаметр головки или прямоугольная державка?
  13. STIFT

    Проект: "Изготовление РТИ"

    Да я бы сделал усадку 1,5%. Вам бы надо свозить старую прессформу на другой завод,где бы по нормальным режимам сделали манжету и тогда можно определить истинную усадку этой манжеты. И тогда начинать делать новую прессформу.
  14. STIFT

    Проект: "Изготовление РТИ"

    Если размеры 500 + - 3 мм резинки, то прессформа 507х 527,8 х 12 мм. Температура 145 ..155 град. Слишко много-200гр. Может пока ее раскладывали, она уже и сварилась. Если охлаждать с прессформой,то это даст еще меньшую усадку. Сколько не лежи на складе -усадку не даст. Время вулканизации -20 мин. И еще резиновую смесь перед вулканизацией разминают,развальцовывают, или шприцуют. Но это на усадку не влияет, а увеличивает текучесть, Чтобы не было недопрессовок. Чертеж резинки покажите. Давление по манометру циллиндра ,масла 250Кг/см 2. В полости не знаю. Площадь прессформы,надо делать маленькую, в форме кольца. Хотя это на усадку не влияет.
  15. STIFT

    Проект: "Изготовление РТИ"

    Я ставлю 1,5% на эту резину. Такого,чтобы вообще без усадки -вообще не было. Была уменьшенная усадка-1%. Тоже -срок хранения не более 3 мес. Но я объясняю так, что при вальцовке резины она частично свулканизировалась и дала усадку. Тут должны быть допуски на резинку по 16 квалитету. Иногда если деталь больше чем надо, на несколько десяток, то кладу ее в морозилку ,она уменьшается,сдаю ее в ОТК. При нагреве она снова возвращается в свои размеры. Один раз деталь делали 400х200 высота 200мм. Готовая деталь имела разность диаметров-внутренних 2 мм.,хотя внутренний стержень прессформы был идеальный циллиндр.
×