Перейти к публикации

Внимание! Для входа на форум теперь используется имя пользователя (ник, под которым вы видны на форуме), а не login.

odingod

Members
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Дополнительная информация

  • Имя-Фамилия
    Андрей
  1. Добрый день! хочется скачать несколько книг из вашей библиотеки. Спасибо
  2. odingod

    Участок литья по ЛГМ

    Елена Z, температура 1440 на печи? попробуйте перегреть металл, потери на разливке и на заливке есть.
  3. odingod

    Участок литья по ЛГМ

    Елена Z, та вроде бы нормально все у вас с весом, легче сделать это давление на компрессоре уменьшить, основной вопрос, температура разлива тогда, и краска, может вакуум не справляется с отводом газов, какое давление на манометре на начало отливки и на выдержке? вообще очень много нюансов, вес отливки какой ковш и скорость заливки, из чего делаете заливной и питатели? в общем все симптомы.
  4. odingod

    Участок литья по ЛГМ

    Stankor, какой объем печи и ковша, какую сталь варите?
  5. odingod

    Участок литья по ЛГМ

    совершенно верно 30-й пенопласт должен получатся, тогда жидкую фазу сгорания пропустите.
  6. odingod

    Участок литья по ЛГМ

    Stankor, а с раскислением как дела обстоят? все добавляете правильно ферокремний феромарганец алюминий? может там проблема?
  7. odingod

    Участок литья по ЛГМ

    Елена Z, какой пенопласт используете?
  8. odingod

    Участок литья по ЛГМ

    тоже интересует такой вопрос, кто уже отливал, какие модификаторы использовал?
  9. odingod

    Участок литья по ЛГМ

    Термообработка?, не думаю что на 20-м углероде что то с играет, хотя сваливать деталюжки в какую-то камеру для плавного остывания не помешает. Пробуйте пишите.
  10. odingod

    Участок литья по ЛГМ

    re-05, у вас все там в принципе в норме, немного в нижней части углерод завышен, но марганец можете доводить до 0,9-1% смело, и надеюсь все будет хорошо этот раз.
  11. odingod

    Участок литья по ЛГМ

    re-05, при таком углероде не должно колоться, поэкспериментируйте с кремнием в меньшую сторону, алюминий уменьшать.. немного можно. а так на вагонах много отливок идет со стали 20гл или 20глф, так вот там марганец до процента увеличить можно.
  12. odingod

    Участок литья по ЛГМ

    re-05, это на полувагоны деталь? алюминия как по мне многовато и возможно кремния, и еще, сколько держите на вакууме после отливки и какой общий вес куста?
  13. odingod

    Участок литья по ЛГМ

    заливать лучше стоя как на картинке справа, а вот литниковую систему это поэксперементировать нужно и скорость заливки тоже, а мощьность насоса какая?
  14. odingod

    Участок литья по ЛГМ

    у меня похожие дефекты выплывали при отливке ременных тормозных барабанов, немного аллюминия, ришил вопрос. но опять же по фото не видно точно характер раковин..
  15. odingod

    Участок литья по ЛГМ

    как по мне это раковины от недостаточного раскисления ковша при разливке.
×