Перейти к публикации

Внимание! Для входа на форум теперь используется имя пользователя (ник, под которым вы видны на форуме), а не login.

технарь В.В.

Members
  • Публикации

    7 159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз технарь В.В. выиграл 26 декабря 2016

Публикации технарь В.В. были самыми популярными!

Репутация

3 311 Отличная

О технарь В.В.

Информация профиля

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Ульяновск

Дополнительная информация

  • Имя-Фамилия
    Валентин

Посетители профиля

44 410 просмотров профиля
  1. технарь В.В.

    Ток 30А как надежно соединить многожильный провод??

    Как вариант использование сварки надо учитывать. Для этого потребуется лишь авто аккумулятор и графитовый электрод.
  2. технарь В.В.

    Ток 30А как надежно соединить многожильный провод??

    В прошлом году мне пришлось ремонтировать поврежденный при строительных работах силовой кабель под штукатуркой. Для ремонта воспользовался проверенными приемами времен Сталина - нарастил провода, сделал четыре скрутки, изолировал их термоусадочной трубкой, оставил соединения в теле стены, замазав цементным раствором. Уверен, что места соединений не менее надежны, чем любое другое место кабеля. Обратил внимание на идеальное состояние скруток в переходных коробках, сделаны они были мной почти сорок лет назад и пережили несколько перегрузок от КЗ. Электрику из УльГЭС я бы не доверил проведение ремонта своего кабеля, хотя считаю, что среди них можно найти квалифицированного.
  3. технарь В.В.

    Ток 30А как надежно соединить многожильный провод??

    Провод отгорел, значит был нагрев и появилась окись на проволоках жилы провода. А окись это изолятор, который не позволит полноценно соединить. Зачищать надо. Насчет пайки я не совсем за - не должно отваливаться, если нагреется провод. Например, к контактным лепесткам провод не только паяется, но и прижимается. Потому я предлагал залудить скрутку, а не припаять. Я не уверен, что в этой гильзе, что на картинке, не были повреждены/передавлены некоторые проволочки. p.s. Насколько я помню при болтовом соединении провода тоже должны быть залужены. p.p.s. Во избежание возгораний в силовых электро цепях должны проводиться работы людьми с допуском, среди этих компетентные чаще встречаются. Походя, консультируясь у случайных людей, электромонтажу не научиться. это не компенсирует отсутствие знаний. Раньше не было гильз мировых лидеров, потому приходилось обучаться и работать без понтов. Соединения получались качественными, не грелись.
  4. технарь В.В.

    Ток 30А как надежно соединить многожильный провод??

    30 ампер это немного, отгорело от того, что плохой контакт был - за этим следить надо. При наращивании провода важно зачистить каждую жилку, а потом либо обычную скрутку плотненько, либо можно провода наложить на длине 2 см и бандаж проволокой медной милиметрового диаметра сверху. В идеале еще и залудить место соединения можно.
  5. технарь В.В.

    Делали же технику

    Тема с политическим уклоном и была - о преимуществах социлизма, типо, ностальгия по прошлому, по халяве в том числе. Как пример упоминалось о холодильнике за 30 копеек.
  6. напрямую нет, но в основном комбинируют разные известные технические решения. Но новой разработкой будет считаться изделие, которое превосходит по значимым параметрам все существующие аналоги. Лишь такое может заинтересовать платежеспособных. Я же и пиисят лет назад считал, что в подворотне за свой счет не надо пытаться создавать перпетум. Считал, что главное это знания и надо учиться, пока молодой, а я таковым был до 58. Она, своя мастерня (производственные площади) при своем доме, в основном нужна для подготовки к серьезной работе, чтобы освоить технические приемы, новые технологии, какие-нибудь эксперименты провести. Почувствовав уверенность в своих силах надо внедриться в солидное предприятие, где поверят в имеющийся конструкторский талант и со временем доверят разрабатывать то, на что будет потрачено много миллионов денех. На крайняк объявить, что всё могу: лужу, паяю и изобретаю, брать и исполнять заказы. Толковые и трудолюбивые обычно достигают своих грандиозных целей.
  7. Да, главное заниматься тем, что на самом деле нравится. Таковых аж три человека из 15ти. Остальные кто-куда. Наверное лишь одному из ста выпускников технических ВУЗов нравится разработка нового. Таким надо не только иметь большой опыт и высокую квалификацию, но и знать все новое в избранной отрасли, надо постоянно учиться, потомушто разработчики не копируют станки, чертежи, мысли и идеи, они занимаются созданием нового. Это трудно, но востребовано во все времена.
  8. Оценки значат - ваши тройки по начерталке и свидетельствовали о том, что Вам не быть конструктором-разработчиком (кстати тема о разработчиках). Если квалификация ваших одногрупников позволяет им инженерным трудом обеспечивать себя, то им станки не нужны - таким достаточно уметь начертить детали. Начерталка мне нравилась, обучаясь в институтах чужие чертежи ни разу не передирал, свои делал. Может поэтому производственные площади при доме у меня есть, достаток есть, предпринимателям станки разрабатываю и изготовляю, но своим парком токарно-фрезерных не обзавелся.
  9. технарь В.В.

    Делали же технику

    В основном таким малопригодным для использования и был советский ширпотреб, в том числе и поэтому приходилось идти работать в режимные предприятия, это нечто типа зоны, с жесткими требованиями к сотрудникам, но там качество выпускаемой продукции на порядок выше было. p.s. Псевдодостижениями прошлого, наверное, живут не сумевшие адаптироваться в настоящем.
  10. технарь В.В.

    Делали же технику

    На велике больше полцентнера не погрузишь в отличие от "Муравея", когда я строил дом незаменимой эта техника была. Жрет Муравей мало, проходимость у него очень хорошая, по тропинке ездить может, в калитку проходит. Если забуксовал, то даже с грузом в полтонны в кузове, можно влегкую, ухватившись за переднее крыло, развернуть его в обратную сторону и ехать. Но вслух о том, что это нормальная техника, я никогда не говорю - засмеют. На самом деле в городе сейчас на грузовых моторолях не ездят, чтобы не мешать машинам, да и опасно стало - движение сильное.
  11. технарь В.В.

    Делали же технику

    Это так, на Москвиче 403 быстрее езда, чем на лошади. Но на форде, тойоте получше. Тогда, за железным занавесом, за адекватный отзыв о чем-то хорошем за бугром могли и "забанить". На самом деле тайоты, форды получше москвичей всегда были... До недавнего времени и я шестерку машиной считал. Меня бы мотороль "Муравей" и сейчас устроил. С детства с этой техникой я знаком. На нем так. Немного проехал, поремонтировал, дальше поехал. В кузове был ящик с запчастями. Нормальным было заменить в пути циллиндр, поршень или кольца. Квадрики тоже ничё техника, но не с ихними мозгами равняться с нами морекопателями. )) p.s. Мне неприятны жалкие потуги на значимость, попытки оправдывать свою убогость - препятствует это стремлению развиваться, обучаться. Уверен, что через 50 лет также найдутся тролли, которые будут утверждать, что в 2019-м лучшая техника в России разрабатывалась, намекая про свою значимость.
  12. технарь В.В.

    Делали же технику

    Да, умели делать! Москвич, УАЗ. Советское - значит лучшее! )) "Великое" видится на расстоянии - полвека прошло и понятным стало на какой недосягаемой высоте по качеству наш ширпотреб тогда находился, можем начинать гордиться. В том далеком 68-м лишь телевизор и СМИ неустанно повторяли об этом. Качество ширпотреба было так замаскировано/засекречено, что выявить его в советской продукции было проблематично. На самом деле его, качества, было очень немного. Москвич -407 и сейчас можно видеть в рабочем состоянии, можно начинать восхищаться нашим автопромом, тогда же даже идиоты понимали, сколь убогой была наша техника. Сейчас ситуация с качеством нашего ширпотреба не изменилась.
  13. технарь В.В.

    S.O.S. Разбитая люминесцентная лампа

    Недавно градусник у меня разбился, шарики разбежались. Подмел тщательно и забил. Когда учился в школе, то говорили, что надо каким-то раствором пол помыть...
  14. технарь В.В.

    Делали же технику

    Особо понравилась "Газовая плита двадцатых годов из «Дома-коммуны»".
  15. Я был схемник, рисовал лишь эскизы, по ним специально обученные люди делали чертежи, где я значился проверяющим, вот эти специальные люди и должны были знать правила оформления чертежей. По вопросам оформления КД с нормоконтролером приходилось общаться, с благодарностью вспоминаю их помощь в грамотном оформлении документации. С полгода назад с одним из них встретился, далеко за семьдесят ему, но память у него и сейчас хорошая.
×