Перейти к публикации

Внимание! Для входа на форум теперь используется имя пользователя (ник, под которым вы видны на форуме), а не login.

Travelller

Members
  • Публикации

    9 736
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз Travelller выиграл 20 января 2018

Публикации Travelller были самыми популярными!

Репутация

1 961 Отличная

О Travelller

  • День рождения 18.09.1971

Информация профиля

  • Оборудование
    Сварка: Контур-150
    Токарный: Корвет-401
    Фрезер: НГФ-110 Ш3
    Тиски: Тип II (цена 13р.)
    Сверлилка: Калибр 13/350
    Ленточка: Корвет-422
    ...и другое барахло... :)
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Ставрополь

Дополнительная информация

  • Имя-Фамилия
    Виктор

Посетители профиля

6 395 просмотров профиля
  1. Travelller

    Сварочный инерционный накопитель энергии.

    Надо на чердаке пошукать... Еще и тащить куда-то?!... ...нефиг, если найдется - самовывозом. А вообще, если верить цыцацам, сие арифметическое действо подтверждает именно твоё мнение о 75% КПД инвертора. Хотя и ничего не говорит о том, где именно теряются те 400ватт. Просто те 1500ватт, судя по перечисленным нагрузкам - "честные" активные. А инвертор - та еще... устройства... У него из активного только непросаживание сети.
  2. Travelller

    Сварочный инерционный накопитель энергии.

    Поддержу... Плюс: Мне кажется что все 95. 1100/1500 = 0,7333333(3)... ...еще вопросы?...
  3. Travelller

    Так получилось... начнем с шабрения. НГФ 110-Ш3

    Чугуний - это хорошо.... Грязно. Но хорошо... Вчера понадобилось снести 8мм с моей резцедержки. Сталь 45. Трындец... Igor K-4, Игорь, а ты когда сносил - как выставлялся? Или директивно решил, что и так нормально, а потом будешь растачивать под подшипники относительно подошвы?
  4. Travelller

    Сварочный инерционный накопитель энергии.

    Нива нужна, классическая. Колесо под капотом все равно никто не возит, а там нормальный трехфазный гена на 10КВт без проблем влезет. И через электромуфту его... Плюс место на протяжку, бобину с проволокой и сварочные провода останется. Баллон со сварочной смесью - в (под) багажник.
  5. Travelller

    Мужская дача Кувалдыча

    Не, ребят, минимальный набор по дереву даже железячнику нужен. То есть, токарный габаритов той же СТДшки, циркулярка+фрезер (вариантов есть, от чисто ручных, до универсального стола, куда либо то, либо другое втыкается), рубанки/рейсмус(опционально) и шлифовалки. Особенно, если не квартира, а свой дом.
  6. Travelller

    Металмастер MML 1830 V

    Краска слишком жидкая и толстая. На первых порах, когда оно очень кривое, можно (иногда нужно) делать слой толстым. Но никогда - жидким. Жидкая краска определяется просто - если "тянется" за поверхностями и образует "россыпь прыщей", или смазывается как на фотке под ПБ - слишком жидкая. Сергей, если это берлинская лазурь, попробуй для начала 5:1-6:1 (5-6 частей краски на 1 частей масла по объему), масло любое, И-20 можно вообще 8:1, трансмиссионка 5:1... Чистая краска слишком густая, плохо размазывается. А то, что на фотке больше вводит в заблуждение, чем что-то показывает. Я тут тоже немного поскоблил всяких суппортов, вроде даже начал соображать... что-то...
  7. Travelller

    Мужская дача Кувалдыча

    Нечасто нужен... на чердаке ютится... циркулярка... Рейсмус и фрезер в тумбочке в "мастерской"... У фрезера хоть алиби - 4 ящика в тумбочке. С очень нужным барахлом...
  8. Travelller

    Мужская дача Кувалдыча

    Делал... выкинул... потом купил 1 (один) домкрат и место снова закончилось... ...правда между "выкинул" и "домкрат" как-то незаметно образовались телега для сварки, еще одна сварка, руины НС-12 (с тумбочкой), пара суппортов, станина СТД-120 и точило... Но сколько они там занимают...
  9. Travelller

    НГФ-110 Ш4 Ростов 1987г №2996

    Не наш метод! Настоящий программер сначала курочит чужой код, долго ругаеццо "ну кто так пишет", потом правит как должно быть, запускает что получилось и удовлетворенно злорадно констатирует - "ну я же говорил, что работать не будет!"
  10. Travelller

    НГФ-110 Ш4 Ростов 1987г №2996

    Движок на башке. И крутиться будет вместе с башкой. Угу... оптимист... Надо схему оригинала смотреть, что-то туда прячется при задвигании хобота. Кстати, если найдешь шестеренку, комплементарную внутрихоботной, то можно под шестеренку сделать выборку в НГФном хоботе, а в этом - выборку под движок. Ну, это если ты не ищешь легких путей... В любом случае движок на голову лучше свой, как практика форумчан показывает.
  11. Travelller

    НГФ-110 Ш4 Ростов 1987г №2996

    Кувалдыч, у мене к тебе очень философский, и даже слегка интимный вопрос... А что, если не пытаться страдать фигней, выкинуть нафиг из этого полухобота шестеренки с валами и привинтить его на родной хобот НГФа?... А отдельный движок колхозить на тую головку, что должна стать на фланец. Между хоботами найти и воткнуть проставку, чтобы фланец не перекрывал ласты родного хобота. Там, на взгляд, 10мм пластины хватит. По-моему, будет гораздо проще.
  12. Travelller

    Мужская дача Кувалдыча

    Я вам прям завидую... Чтобы появилось место, достаточно выкинуть многолетние наслоения. А что делать, если наслоений нет?...
  13. Travelller

    Попытка создать Франкенштейна из НГФ-110

    Поздравляю!!!
  14. Travelller

    Travelller: Корвет-401

    Если не изменяет склероз, 4-5 соток... Вру... при градиенте 5 градусов - меньше сотки, но на уровне центров будет заметно.
  15. Travelller

    Travelller: Корвет-401

    А смысл? Трудозатраты как с железкой/чугункой, а толку в 4 раза меньше... Ну потерпеть и поискать кусок железа - это сложно?
×