Перейти к публикации

Внимание! Для входа на форум теперь используется имя пользователя (ник, под которым вы видны на форуме), а не login.

ВадимОрск

Members
  • Публикации

    843
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз ВадимОрск выиграл 12 октября 2016

Публикации ВадимОрск были самыми популярными!

Репутация

303 Отличная

О ВадимОрск

  • День рождения 05.10.1975

Информация профиля

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Орск

Дополнительная информация

  • Имя-Фамилия
    Вадим и на ты
  1. ВадимОрск

    Пресс гидравличеcкий 2135-1m

  2. ВадимОрск

    1в62г. Жизнь после смерти.

    Руслан, с наступающим НГ! Решил сам делать или на шлифовку сдать куда нибудь? Сам имею подобный станок, озвучили чуть меньше 30тр за шлифовку.
  3. ВадимОрск

    Мой гараж - мастерская по ремонту компрессоров

    24 декабря прожив чуть более двух лет скоропостижно скончался циркуляционный насос на гараж, заметил только на следующий день: освещение тусклым стало, лампы дневного света не любят холода, температура упала до +7 градусов и на улице в эти дни было за -20С. Что интересно более старые насосы еще работают. Температура два дня поднималась до нормы +15градусов, поэтому пару рабочих дней пропустил в гараже, холодно отмывать грязные железки в соляре. Но вчера все таки ИЖика полностью запустил и первую стружку снял, без винта, малую продольную зажал клином. Понравилось как работает, теперь устранять мелкие недочеты: очистить получше весь, не выключается кнопкой стоп и мокреет маслостанция, переход между ней и м/фильтром по дурацки уплотнение сделано через колечко, не прижмешь как следует, есть мысли или на резьбу трубочку как нибудь посадить или припаять и автомобильный фильтр поставить. Дочитаю всю тему про ИЖи для новиков и потом только буду, может кто уже что то придумал удачное. Чистота обработки очень понравилась, притом что резцы точить я не очень умею, есть мысли купить несколько державок импортных и пластины к ним для чистовых работ, думаю такой вариант будет оптимальным. Месяца два наверное назад попадались на металоломе несколько ведер мелких резцов, подумал и брать не стал - на кой они мне, теперь жалею, что пожадничал, надо было хоть немного набрать, пригодились бы и на этот станок и на фрезер для расточных работ... Кошка смотрит "телевизор" Ну и купил патрон 315 для 1в62г немного ржавенький но новый
  4. ВадимОрск

    Мой гараж и сарай

    Расплавить латунь конечно посложнее будет. Хотя на мой взгляд основная проблема - отсутствие смазки, т.е. нарушение нормальных условий работы
  5. ВадимОрск

    Мой гараж и сарай

    Олег, почему пластиковый не пойдет? В винтовых компрессорах мощности, нагрузки и температуры несравненно выше, а подшипники с пластиковыми сепараторами часто стоят, последний мощный 132кВт перебирали так все радиально-упорные и роликовые подшипники с пластиковыми сепараторами
  6. ВадимОрск

    Мой гараж - мастерская по ремонту компрессоров

    Роман, думаю соблюдают, завод специализируется именно на ремонте станков "Новотроицкий ремонтно механический завод" http://рмз56.рф/ может кому из земляков понадобится. После Нового Года повезу. Конечно не буду со станком возиться так как всем известные Артем и Максим, на них со стороны смотреть терпения не хватало, а самому так я бы не смог наверное. В крайнем станок с хорошей станиной и продать будет проще, чем в состоянии кучи металлолома.
  7. Электросхему восстановил, все заработало, с фазами сразу не попал, перекинул масло пошло. Много споров какое масло лить, еще раз спрошу сам можно ли лить и-20 у нас нижего более жидкого нет, и-12 только бочка и в Оренбурге... Залил и-20, ремень пока не ставил, смотрю как масло подается и электрика срабатывает. При нажатии кнопки "стоп" маслонасос должен остановиться? у меня продолжает работать, выключаю вводным автоматом не знаю как должно быть правильно. На шпиндель две маслотрубки идут судя по всему мелкие винтики регулировки или просто заглушки? как их чего регулировать? не видно как масло подается, на Кашке все видно. Пока вопросов больше нет.
  8. ВадимОрск

    Мой гараж - мастерская по ремонту компрессоров

    Вот ответили официально на мой запрос: Здравствуйте, прошу сообщить цену шлифовки станины токарно-винторезного станка 1в62г РМЦ 1000мм. ...Добрый день! Стоимость работ составит 28 700,00 рублей с учётом НДС. ...что то я задумался еще сильнее...
  9. ВадимОрск

    Мой гараж - мастерская по ремонту компрессоров

    Олег, твоих комментариев жду больше всего, так как всегда в точку! И точно, есть характерная отметина на подвижной части малой продольной :vava:. А по шлифовке 1в62г чего посоветуешь? нужны такие хлопоты для моих целей с поднятием бабок? По идее мне то осталось положить каретку на место, закрепить фартук и вперед за стружкой...
  10. ВадимОрск

    Мой гараж - мастерская по ремонту компрессоров

    Этот станок 1в62г - у всех с большим износом, что значит не каленая станина на промышленном станке. В соседнем городишке продавали такой же, сначала просили 170, потом 140т и с таким же износом. В барахолке то же все с износом. Вот и думаю если шлифануть и поставить зедекс то для личных нужд навечно хватит.
  11. ВадимОрск

    Мой гараж - мастерская по ремонту компрессоров

    Начал скоблить и отмывать ижика ну и понемногу эйфория от покупки прошла, немного косяки стали вылазить. Хоть он работал немного, но работали на нем рукожопы. Собрал электрощит, запустил без ремня, вроде работает частично, реверса нет, тормоз срабатывает. От одного транса 110в на управление и 24в на тормоз + на тормоз с другого транса 36в+5в. итого больше 60 вольт получается, думаю этого хватит. Входное у обоих трансформаторов 220в пока пусть эти стоят, нашел в своих запасах. Снял и стал отмывать каретку и малую продольную вот тут и вылез косячок - погнут винт малой продольной, причем не просто погнут, а скручен. Кто как и зачем такое сделал непонятно Сегодня звонил в одну контору насчет шлифовки станины 1в62г озвучили около 40тр, я к такой сумме психологически не готов, ожидал в пределах 25-30. Вот теперь в задумчивости чего делать. Станок обошелся в 25, недостающие запчасти с доставкой еще около 16 и если еще 40 сверху вообще дофига получается, притом что это не жизненная необходимость, а можно сказать спортивный интерес. С другой стороны его в случае необходимости и продать проще будет чем убитый. Сейчас станина выглядит не лучшим образом
  12. treks, Анатолий, спасибо огромное за фотки, подтвердились предположения про второй транс, значит голова работает. Эту тему уже на 25 странице читаю, пока всю прочту еще недели 2 пройдет, а хочется быстрее станок запустить. Сейчас разобрал суппорт отмываю все подетально, консерва стала как камень, бензином не отмывается, а солярой боле менее размягчается. Перед запуском хочу все подшипники на двигателях перебрать и смазать или поменять по необходимости. Маслосистему промыть и масло поменять. Хоть станок практически не работал, но ему уже 30 лет Запускать такой станок для проверки как тут часто советуют будет большая глупость - суппорт от руки практически не ехал, если запустить что нибудь или сломает или задерет.
  13. sebayur, спасибо, наглядно, сегодня внимательно уже рассматривал то что имею и оказалось, что у меня все не как у людей, судя по отверстиям на щите и по приклеенной электросхеме стояло два транса, второй типа вольтдобавки. нашел у себя несколько трансформаторов которые можно использовать. Писали что достаточно и 60в и 48в, в эти пределы влезть должен, обмотки есть 22 и 24в. 2х24=48в может и хватит. буду пробовать. Анатолий, у меня шкапчик немного другой. Обычно я все переделываю, упрощаю, а тут почти все цело, грех портить родное.
  14. Приобрел станок иж250итп, начинаю разбираться, из эл.шкафа сняли транс и что то еще, подскажите чего не хватает и может есть у кого фотки целого шкафа.
  15. ВадимОрск

    Мой гараж - мастерская по ремонту компрессоров

    Да, как это ни печально, получится что и деньги отдашь, и до/переделывать все равно самому придется, поэтому и приходится осваивать новые ремесла и профессии. С другой стороны всегда чем то занят, всегда в деле
×