Перейти к публикации

Внимание! Для входа на форум теперь используется имя пользователя (ник, под которым вы видны на форуме), а не login.

витя

Members
  • Публикации

    585
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

132 Отличная

Информация профиля

  • Оборудование
    эл. оборудование станков - схемы и системы управления-двигатели-приводы
  • Пол
    Мужской
  • Город
    N
  • Интересы
    эл. привод; контроллеры

Дополнительная информация

  • Имя-Фамилия
    Виктор

Посетители профиля

732 просмотра профиля
  1. Мандыч Н.К. Ремонт электродвигателей. Киев, "Техника", 1989г. Просмотреть файл Мандыч Н.К. Ремонт электродвигателей. Пособие электромонтеру. Киев - Техника, 1989г., 152с. (серия "Библиотека рабочего"). Приведены рекомендации по эксплуатации, выявлению и устранению неисправностей, организации и проведению ремонтов электродвигателей различных типов. Большое внимание уделено техническому обслуживанию и ремонту крупных электродвигателей постоянного тока большой мощности. Обобщен опыт модернизации электродвигателей постоянного и переменного тока. Автор витя Добавлен 17.01.2019 Категория Электроника и электротехника  
  2. Версия (djvu)

    38 скачиваний

    Мандыч Н.К. Ремонт электродвигателей. Пособие электромонтеру. Киев - Техника, 1989г., 152с. (серия "Библиотека рабочего"). Приведены рекомендации по эксплуатации, выявлению и устранению неисправностей, организации и проведению ремонтов электродвигателей различных типов. Большое внимание уделено техническому обслуживанию и ремонту крупных электродвигателей постоянного тока большой мощности. Обобщен опыт модернизации электродвигателей постоянного и переменного тока.
  3. Арапов А.Н. Выбор нерегулируемых асинхронных двигателей для приводов металлообрабатывающих станков Просмотреть файл Арапов А.Н. ЭНИМС 1984 Рассмотрены вопросы выбора эл. двигателей для приводов станков: главного движения, подачи и вспомогат. механизмов, в зависимости от режима S1-S8. Даны примеры выбора двигателей для приводов станков, работающих по разным циклам. Автор витя Добавлен 15.01.2019 Категория Электроника и электротехника  
  4. Версия (pdf)

    40 скачиваний

    Арапов А.Н. Выбор нерегулируемых асинхронных двигателей для приводов металлообрабатывающих станков. Методические рекомендации. Москва, ЭНИМС, 1984г. Рассмотрены вопросы выбора электродвигателей для приводов станков: главного движения, подачи и вспомогательных перемещений, в зависимости от режима S1-S8 работы двигателя. Даны примеры выбора двигателей для приводов станков, работающих по различным циклам. Рекомендации предназначены для инженеров-конструкторов станков всех технологических групп.
  5. Насчет своего литья – вряд ли. По первой ссылке - последние даты 2013г 2-я ссылка – «Лит. Технологии» - банкрот http://www.lityo.ru/index.php?id=457 http://bankruptcy.su/6229052105 на месте проверить как предлагают выше
  6. витя

    Частотник Commander SE

    Для справки: Коды отключения HF (аппаратная ошибка) являются внутренними ошибками привода. Как правило – они не вызваны пользователем. Иногда ошибка HF может возникнуть в результате сильных электрических помех или вибраций. Часто, если преобразователь отключить в течение 1 минуты и затем снова включить, ошибка может быть сброшена, и привод начнет работать нормально. Если такая ошибка появится опять, это может быть признаком неисправности самого привода, возможен полный отказ привода.- см ссылку: http://www.efesotoma...son/CTTG138.pdf http://monitor.net.r...nfo-529309.html (ошибка сL и прочее) http://monitor.net.r...load-36209.html Если замена двигателя не поможет, то пробовать проверить состояние ПЧ с помощью указанной (ссылка 3) программы, может быть требуется ремонт ПЧ либо новый ПЧ, лучше другой фирмы
  7. витя

    Компрессор У43102А выбор двигателя

    Есть темы по вашему компрессору Вы не указали данные вашей сети питания, если это однофазная 220В то она должна выдерживать пусковой ток двигателя + другие нагрузки, без отключения. Этот мотор маловат по мощности 3,2 квт против 4,0квт у родного, длит работу не обеспечит (см ниже пост 17) 1.Дайте сообщение в другую тему форума – см ниже https://www.chipmaker.ru/topic/35196/ особенно пост #17 https://www.chipmaker.ru/topic/74529/page__hl__со7б есть еще темы. 2. данные вашего мотора - https://www.chipmaker.ru/topic/94946/ 3. Примерные варианты с пусковым реостатом и пуск. сопротивлениями (есть и другие варианты схем) схемы подключения дан на рис. 1 и 2. Для справки: Пусковые (пусковой) сопротивления в сх рис 2 рассчитываются по кн. https://www.chipmake...les/file/15980/ стр 174 и 137.
  8. витя

    Опознать эл мотор

    Мощность, вероятно 250Вт.: См еще эту ссылку На рисунке – одна из нескольких возможных схем подкл к сети 220в, если нужен реверс. Реле Р – на 2 или более переключающих контакта на ток 5А, катушка 220в.
  9. Данные по току возбуждения мне не встречались, но из описания генераторов серии ЕСС5- https://www.proektan...p?topic=12519.0 см пост #2 – для питания обм. возбуждения (ОВГ) применяется мост Ларионова – на диодах Д243А – Iпр.мах=10А. см. ссылку выше Если, например, принять рабочий ток диода Ipд= 5…8А и так как коэфф. средн. тока вентиля схемы Ларионова Кв=0,33, то: ток ОВГ= Iв=Iрд/0,33= (5...8А ) / 0.33=16-25А Еще ссылка: http://forum.dvigate...php?f=15&t=5301
  10. витя

    Перестал включаться главный привод 16д25

    По схеме в паспорте стр 27 из архива сайта (может увас такая) : Может, дело в цепях самоблокировки пускателей К1 и К2 (не становятся на самоблокировку / самопитание): Цепи: Включение пускателя К1 от кнопки S13 или МП S15:– Если от МП S15 то: Питание 110в- т. 6 - нзк F1- катушка К1 - нзк К2 – нзк К5- т.24 -нок S15 – т.21-нзк S11, 12 - т. 10 – авар кнопки S4,5 -т. 7 питание 110в Если от кн S13 – начиная от. т24 – нок S13 т нзк S14 (т.27-31) – последов. соед нзк S17 и нзк S18 (т.21) нзк S11 и нзк S12 – т. 10 – авар кнопки S4,5 -т. 7 питание 110в Самоблок. K1 по цепи: Питание 110в- т. 6 – нзк F1 - катушка К1 - нзк К2 – нок К1 – нзк S16 (т.29-31) нзк S14 (т.27-31) – последов. Соед нзк S17 и нзк S18 (т.21) нзк S11 и нзк S12 – т. 10 – авар кнопки S4,5 -т. 7 питание 110в Подобно К1 происходит включение. и самоблокировка К2. После включения К1 /К2 включается К6, затем К5 (без задержки от РВП) но тормозные Муфты 4 и 6 не включаются т.к нз. контакты К1 или К2 в тт 218, 2219 - разомкнуты ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- МП S15 и кн. S13 – команды на вкл. двигателя М1 против ЧС МП S16 и кн. S14 – команды на вкл. двигателя М1 по ЧС (Нзк= нормально закрытый контакт; нок = норм. открытый)
  11. о паспорте https://www.chipmaker.ru/topic/19838/ в т. ч. посты 13-16 https://www.chipmake...ds&showfile=638 https://www.chipmake...les/file/10349/ Микроамперметр - один на 2 индуктивных датчика ? Если 2, то может, схема без переключения - такая мне не встречалась. Для точной установки по встроенным индуктивным датчикам (поворота в ГП и наклона планшайбы) - в паспорте рассмотрено. Д.б. внешняя схема питания датчиков, тоже е сть в паспорте.
×