Перейти к публикации

Внимание! Для входа на форум теперь используется имя пользователя (ник, под которым вы видны на форуме), а не login.

Павел Коптев

Members
  • Публикации

    233
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

Дополнительная информация

  • Имя-Фамилия
    Павел Коптев

Посетители профиля

42 просмотра профиля
  1. Павел Коптев

    Бензогенератор АБ-1-0/230 1966 года выпуска

    Ждём, отчёта!!!!
  2. Павел Коптев

    Бензогенератор АБ-1-0/230 1966 года выпуска

    В принципе если поверхности идеальны то и прокладка не нужна. Клапана четырёхтактного двигателя например. Вы ещё учтите, что головка при затяжке может деформироваться по цилиндру, а прокладка лишь уберет мелкие и локальные дефекты. Я торцевые пластины вакуумных насосов и клапанные пластины компрессоров сначала тоже на наждачном круге шлифую, а потом финишно довожу на кусках толстого стекла с мелким порошком электрокорунда и маслом.
  3. Павел Коптев

    Бензогенератор АБ-1-0/230 1966 года выпуска

    И надолго хватало?
  4. Павел Коптев

    Бензогенератор АБ-1-0/230 1966 года выпуска

    А Вы Василий, не путете 2-3 Сотки с десятками?
  5. Павел Коптев

    Бензогенератор АБ-1-0/230 1966 года выпуска

    Мне тоже кажется есть большой риск потерять генератор. Недавно смотрел Лифаны, 6,5 лошадок, вроде как самый маленький нашёл. Нужно защиту от перегрузки генератора делать обязательно. А в случае избытка мощности двигателя, было бы более рационально использовать повышающую ременную передачу. Пары ремней А профиля должно хватить. Ну, а так конструкция вполне жизнеспособная, только длинновата. Но видимо это обусловлено имеющимися под руками железками и возможностями металлообработки.
  6. Павел Коптев

    Бензогенератор АБ-1-0/230 1966 года выпуска

    При недостаточном зазоре коль­цо, расширившееся во время рабо­ты двигателя, вызовет заклинивание поршня в цилиндре. Для работы в цилиндре, имеющем износ зеркала, кольца необходимо подогнать так, чтобы нормальный зазор в замке начинал образовываться с середины цилиндра и был меньше нормального у нижней, менее изношенной части зеркала. Поршневые кольца заменять, когда зазор в замке достигает: 1.2-1.5 мм [3, 12 стр] 1.2-2.0 мм [11, 58 стр] [12, 57 стр] 2.0-2.5 мм [6, 10 стр] [7, 28 стр] [9, 35 стр] Если вы не испытываете нехватки мощности, то с заменой колец можно повременить. Помните, что новые кольца работающие в старом цилиндре с выработкой притираются дольше и хуже чем к новому цилиндру. Прилегание поршневого кольца к стенке цилиндра Поршневое кольцо должно прилегать всей рабочей поверхностью к зеркалу цилиндра не менее чем на 80% длины его окружности. Следует обратить внимание на прилегание концов поршневого кольца. Прилегание кольца на участках [примерно в 15°] с каждой стороны от замка должно быть полным. В крайнем случае в виде пунктира [3, 12 стр]; Для проверки прилегания кольца к зеркалу его вставляют в цилиндр, и, пользуясь сильным источником света, проверяют, нет ли просвета между кольцом и зеркалом [2, 246 стр] Утопание кольца Кольцо должно утопать в канавке поршня на 0,1 - 0,3 мм. Для проверки нужно вставить кольцо в канавку поршня наружной стороной и прокатить по ней. Заеаданий при этом не допускается [3, 12 стр]. При тугой посадке в канавке кольцо будет недостаточно подвижно, пригорит, заклинится и не будет выполнять уплотнения поршня в цилиндре. - При слишком свободной посадке во время работы двигателя происходит сильное перемещение кольца, что способствует быстрому износу боковых стенок канавки и торцов кольца, поломке кольца. - Если кольцо не утапливается в канавке, то при расширении поршня и образовании под кольцом нагара дно канавки нажимает на кольцо, которое, наружной поверхностью упирается в зеркало и вызывает заклинивание поршня в цилиндре. Соответствие высоты кольца ширине канавки Зазор по высоте между стенкой канавки поршня и кольцом должен быть в пределах 0,05 - 0,1 мм, т.е. лезвие безопасной бритвы, не должно проходить в зазор [3, 12 стр] [4, 15 стр]. Кольцо должно под дей­ствием своего веса плотно входить в канавку и свободно в ней перека­тываться.Уменьшение этого зазора влечет к недостаточной подвижности кольца, быстрому закоксовыванию и залеганию колец. Ес­ли зазор увеличенный, то во время работы двигателя кольцо будет пе­ремещаться между боковыми стен­ками, и угар масла увеличится, а бо­ковые стенки канавки и торцы коль­ца быстро износятся; возможна да­же поломка кольца. Предел износа цилиндра Допускается увеличение цилиндра в диаметре до +0.20 мм после чего рекомендуется произвести ремонт путём расточки под ремонтный поршень. Износ замеряется при помощи нутромера. Наибольшая выработка, как правило, происходит в районе выхлопного окна. При сильной выработке в цилиндре замена колец не будет давать продолжительного эффекта. В случае если выработка превысит +0.25 цилиндр придется точить через один ремонтный размер (например с номинального сразу до 2го ремонта).
  7. Павел Коптев

    Бензогенератор АБ-1-0/230 1966 года выпуска

    Вряд ли. У наших движков тепловой режим лучше чем у мотоцикла( есть стабильное охлаждение).
  8. Павел Коптев

    Бензогенератор АБ-1-0/230 1966 года выпуска

    А то, что буковку одну пропустил, так набирая текст с телефона, это не мудрено. Да ещё и Т9 в правописании помогает, сил нет как.
  9. Павел Коптев

    Бензогенератор АБ-1-0/230 1966 года выпуска

    Тепловой зазор (зазор между цилиндром и юбкой поршня) Познавательное видео о важности такого понятия как тепловой зазор Измерение зазора производится следующим образом: поршень вставляется в нижнюю часть цилиндра (она наименее изношена), и с помощью лепестковых щупов проводится измерение. Измеряют зазор в передней и задней части цилиндра, примерно на высоте бобышек поршня. Зазор должен составлять: По заводу: 0,065 - 0,085 (только для поршней из хороших сплавов) [13, 42 стр; 4, 14 стр; 6, 249 стр] или 0,05 - 0,07 [11, 54 стр] Увеличение или уменьшение зазора против нормы на 0.01-0.03 мм допустимо, когда комплектуют двигатель бывший в эксплуатации. Важно учесть, что при меньшем зазоре следует проявить особую осторожность во время обкатки двигателя после ремонта, чтобы избежать возможного перегрева и заклинивания поршня в цилиндре [2, 249 стр] Важно! При использовании поршней из сплавов, тепловое расширение которых неизвестно (Китай, отечественные новодельные поршни и т.д.), величину теплового зазора уточняют так: цилиндр и поршень нагревают примерно до 150°, в этих условиях поршень должен опускаться в цилиндр под влиянием своего веса. [2, 249 стр] Зазор в кольцах Зазор между торцами новых колец – 0,2 - 0,3 мм [1, 18 стр; 2, 12 стр]. Для верхнего кольца допускается 0,3-0,4 мм так как оно более теплонапряжено. Можно воспользоваться правилом: 0.1 мм на каждые 20 мм диаметра гильзы = (52 мм / 20 мм) * 0.1 = 0.26 мм Зазор проверяется щупом после установки кольца в цилиндр без перекоса [при помощи поршня] на расстоянии 20 - 30 мм от его верхнего торца гильзы.
  10. Павел Коптев

    Бензогенератор АБ-1-0/230 1966 года выпуска

    А в чем опечатка? Вроде неплохая нарезка из книжек и руководств по эксплуатации Минска. 1. Врубель Ю.А. – Минские мотоциклы, 1978 2. Гинцбург М.Г. - Эксплуатация и ремонт мотоциклов, 1956 3. Быков К.П. – Мотоцикл Минск эксплуатация и ремонт, 1998 4. Афонин С. – Ремонт в дороге. Ремонт в гараже, 2005 5. Захарин В. С., Пилюкевич Г. А. – Мототуризм спорт и отдых, 1989 6. Руководство ММВЗ 3.115 7. Руководство ММВЗ 3.112 8. Руководство ММВЗ 3.112.1 9. Руководство ММВЗ 3.112.11 10. Руководство ММВЗ 3.112.14 11. Руководство ММВЗ 3.113.8 12. Руководство ММВЗ 3.119 (М125) 13. М1А. Чертежи узлов и деталей
  11. Павел Коптев

    Бензогенератор АБ-1-0/230 1966 года выпуска

    Коленвалов минских тьма, всяких разных. Надо по родному подбирать. А вот проверить возможность установки минского цилиндра ( естественно после доработки его болгарской) было бы интересно.
  12. Павел Коптев

    Бензогенератор АБ-1-0/230 1966 года выпуска

    У Вас Василий прокладки случаем от Минска или самого цилиндра не заявлялось? Прикинуть на сдэшный картер.
  13. Павел Коптев

    Бензогенератор АБ-1-0/230 1966 года выпуска

    На Украине нужно блокировку обходить. Это В контакте. Может кто из россиян скрины сделает? Мне с телефона никак.
×