Перейти к публикации

Внимание! Для входа на форум теперь используется имя пользователя (ник, под которым вы видны на форуме), а не login.

mirs

Members
  • Публикации

    6 164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    12

Последний раз mirs выиграл 12 ноября 2011

Публикации mirs были самыми популярными!

Репутация

979 Отличная

О mirs

  • Звание
    Мезомеханизатор

Информация профиля

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Нарымбург

Посетители профиля

1 044 просмотра профиля
  1. mirs

    Дуговые испарители для установки "Юнион"( 048-я)

    В физикотехническом институте НАН Беларуси - такие точно есть живые судя по фоткам.
  2. mirs

    УВН-71..... Восстановление.

    Это если понты позволяют.Порванный сильфон заменили отрезком говнососного шланга, не знаю, как правильно называется. Диаметр внутренний был примерно 80, длина примерно 200. Но ржавой проволокой стянуть - понты уже не позволили, хомуты какие-то модные поставили, сверкали на этом фоне, как хирургические инструменты. Но работало. Ничего не вырвало. АВЗ-180 хорошо трясется..
  3. mirs

    УВН-71..... Восстановление.

    Байпас в виде тонкого шланга, бабочка, частотник с плавным стартом?
  4. mirs

    Дырка в Союзе, техническая сторона вопроса.

    Дырка примерно 3 мм. Может быть и дремелем. И дырок две. Вторая примерно 10 мм.
  5. mirs

    УВН-71..... Восстановление.

    Казанский НВР-16 собирается как автомат Калашникова. Там один-единственный косяк - маслонасос, прыгающий рычажок, который разбивается в хлам на примерно 7-м году эксплуатации.
  6. mirs

    УВН-71..... Восстановление.

    Может быть. А весьма положительный опыт ремонта есть?
  7. mirs

    УВН-71..... Восстановление.

    Бывает с водяным охлаждением, бывает с воздушным. Если новый с хранения, то отработает. Я не беру такие в ремонт, только казанские. Что касается дифнасоса, то он скорее всего внутри черно-коричневый...
  8. mirs

    УВН-71..... Восстановление.

    3. Масло в дифнасосе как-то не принято проверять. Насос чистят, моют, сушат и заливают масло по паспорту. 4. ВМ-1 или ВМ-5. НВПР-16 это как бы сказать, потрясающе неудачный насос, ремонто совершенно непригодный. Казанский НВР-16 ( или НВР-60 по новой шкале) намного лучше.
  9. Ну Вам же здесь все разжевали...Попробую степ бай степ ( педагог во мну пропал наверное) Шаг 1. Вы относите свои детали, вам снимают с них старое покрытие, пескоструят, кладут толстый слой меди. Шаг.2. Полировка меди. Либо отдают вам полировать, либо сами полируют. Шаг.3. Блестящий никель. Либо матовый никель, сверху блестящий никель. Шаг 4. Блестящий хром, 1-2 мкм. Ваш первый вопрос должен быть про снятие старого покрытия. Второй про толстый слой меди. Третий про полировку. итд. Если вместо ответов на вопросы вы слышите мычание на слаборусском языке типа "у нас все классно, ещё никто не жаловался" - вы ищете другую фирму. Меди может и не быть. Может быть толстый слой мягкого никеля. 50-100 мкм. Но мой опыт говорит, что такой толстый никель намного сложнее выполнить, чем медь. Никель, чем толще - тем больше любит порваться от внутренних напряжений.
  10. Сейчас зайдет flamme и скажет, что оно меднит 3 мм в час....
  11. Это был совок. Что касается меди, для меня была загадка, зачем оно надо вообще. В одной советской книжке проскочило, что медь - дешевая замена более дорогого никеля. Сейчас - неактуально.
  12. Это значит - уроков не даете, готовых рецептов и т.д. :-)
  13. От коррозии железо защищает только цинк. Или кадмий в некоторых случаях. Остальное - просто краска. Или не?
  14. Не.. ну эта я прованговал, что там метахром.. Не надо насилья ..
  15. Врут. Химхромирование если и есть, то не для населения. Может метахром предлагают на самом деле. Серебро под лаком.
×