Перейти к публикации

Внимание! Для входа на форум теперь используется имя пользователя (ник, под которым вы видны на форуме), а не login.

Меxди

Members
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная

Дополнительная информация

  • Имя-Фамилия
    Mb
  1. Меxди

    Manual for 16ег20 lathe

    Токарно-винторезный станок 16В20 паспорт in text format (pdf text) it is good for those who want to translate it to other languages. https://www.chipmake...les/file/15919/
  2. Версия (pdf)

    173 скачивания

    Токарно-винторезные станки мод. 16В20, 1В62Г, 1В625М Руководство по эксплуатации 16В20.00.000РЭ ( in text format) Похожий файл: 16В20, 16В20А, 1В62Г, 1В62ГА, 1В625, станки токарно-винторезные, Астрахань
  3. Меxди

    Manual for 16ег20 lathe

    всем привет, I welded the резцедержатель 4 sides . I don't know if it is a good thing or not but I had no other choice. Any one can help me and say What is the hole with red flash for? Is there a ball spring similar to the hole with yellow flash? Спасибо
  4. Меxди

    Manual for 16ег20 lathe

    Till then i play with my favorite 16k20. And i have a hq400 to work with too (chinese). I have a new (to me) lovely of55 mill too (bought for 50tr) that i need to take care of too. service. Oil change etc.. too much work and little time!
  5. Меxди

    Manual for 16ег20 lathe

    Hi Vladimir thanks for the link. I think automatic gearbox is also a good facility. But I myself like the mexanicheski gearbox better Till now I am sure that my 16eg20 has a mechanic gearbox. No electromagnet coupling.(maybe only for tormoza) Maybe it is something like this attached picture (or Maybe not). I will open the gearbox as soon as I will find time to do that and I will take photos to report back to the group here.
  6. Меxди

    Manual for 16ег20 lathe

    всем привет, текст из 16b16 станки паспорт (говорить о разнице между коробкой передач 16b16p и 16b16kp): ============= вал 14 связан с дисками приводной електро магнитной муфты 25, при включении которой движе ore с вала 14 передается связанному с ней валу-гильзе 20, через полумyфтy 24. Коробка скоростей позволяет получить шесть различных скоростей на выходном шкив 13. Далее движение через зубчатую ременную передачу передается на шкив шпиндельной сабки. Все зубчатые колеса 7-II, 78, I9, 22 коробки скоростей изготовлены из легированных сталей и подвергнуты термической обработке с последующей шлифовкой профиля зубьев. С выходным валом 4 коробки скоростей связана обеспечивающая надежное и быстрое торможение станка тормозная алектромагнитная муфта 3 с ходувим И20 Смазка электромагнитных муфт зубчатых колес и подшипников коробки с осуществляется от насоса смазки поливом по трубопроводам I, 43 со штуцерами 2, 44. I.3.7. Механизм переключения скоростей на СТанках 16б16, 16б16п. 16г16, 16л20, 16л20п, 16л20ф1, 16л20пф1. установка частоты вращения шпинделя осуществлиется рукоятками 9, 37(см. рис.3) и алектропереключателем 14 ляется рукоятками 9, 37(см. рис ) и електропереключателем 14. управление коробкой скоростей однорукояточHoe. При выборе той или иной скорости коробки скоростей рукоятку 27(см. рис. 5) нужно отклонить на себя до отказа, затем,поворачивая е е влево или вправо, совместить указатель 29 с необходимым номером скорости. После этого рукоятка 27 доcыеется вперед. В механизм управления коробкой скоростей встроен конечный вылочатель, расположенный на верхне' стенке корпуса коробки, который при отклонении рукоятки 27 на себя, отклочает электродвиrатель, приводную 24 и тормозную 3 мyiты. Инерционное вращение зубчатых колес коробки скорост ей позволяет легко вводить их в зацепление при переклочении скоростей. Рукоятка 27 при отклонении на себя через mтифт 28 тянет за собой валитягу 37, который в свою очередь поворачивает рычаг 31. cндящий на оси 32. Реечный сектор 30 скользит вдоль зубьев рейки 5. Рычаг 31 через ось 32 поворачивает рычаг 33 который своим сухарем входит в паз барабана 23. который, перемещаясь вдоль оси, своим диском да который, перемещаясь вдоль оси, своим диском давит на пальцы 38 и через тяги 40, вилки 41 ставит все зубчатые колеса коробки скоростей в нейтральНОВ положение. При вращении рукоятки 27 влево, и вправо при выборе той или иной скорости, зубчатый сектор 30 поднимает опускает рейку 5, связанную с зубчатым колесом 22. Зубчатое колесо 22, связанное о диском E фиксации и диском A блокировки тя 40 че рез ось 26, поворачивает барабан 23. угловая фиксация барабана 23 и рукоятки 27 паи выборе скорости осуществляется роликом подпру киненного рычага 34, а осевая париком 36 . Диск A блокировки тяг при повороте зубчатого колеса 22 свободно вращавтся в прорезях втулок На диске A имеется ряд зеровок, которые при вы боре определенной скорости располагаются против вкулок тех тяг 40, которые в данный момент будут вводить в зацепление необходимую пару зубчатых колеo. Диск барабана 23 имеет ряд выстунов и влаДИН. При выборе определенной скорости прcтив дальцев 38 тяг 40 располагаnтся внcтупн диска Д. отклоняя рукоятку 27 от себя, барабан 23 тен же путем, как быто описано выше, возврадаем в исходное положение. Впадны диска Д пропускают пальцн 38 тяг 40, а два выступа диска, упираясь в пальцы 38, перемещают через тяги 40 и вилки 41 необходимую пару зубчатых колес соответствуощр выбранной скорости . Фpeзеровки диска A пропускают втулки 39 перемещаемых тяг. Остальные тяги через втулки 39 блокируются диском A от осевого смещения. Барабан 23 в рабочем положении от проворота блокируется пальцем 42. Таким образом, каждая из тяг подучает воз- -поступательное движение в завиomости отполотения пазов диска I барабана 23 и пазов бло кирующего, диска A. Вилки, связанные с тяга и, перемецаwт по плацевый вала в определенных комбинация зубчатые колеса 9, II, 19, 21. Рабочее зафиксированное положение пары зубчатых колес, соответствующей выбранной скорости высляцит следую образом: в осевом направления зубчатые колеса sadнк сированы через вилки 4I, тяги 40, пальцы 38 меж- ду дисками вIд барабана 23, а барабан 23 па риком 36. При монтаже системы переключения зубчатых колес Необходимо учитывать следу оцеe: рейка 5 должна выступать на 61 им над верхней плоскостью корпуса коробки скоростей. Это обеспечит правильную работу механизма переклоче- ния скоростей: sубчатое колесо 22 вводится в зацепление с рейкой 5 при положении диска Е, соответствующем первой скорости: во всех шести положениях барабана 23 прове- ряется правильность работы системы переклочения. Пальцы 38 и втулки 39 долхнн свободно проходить через соответствующие фрезеровки в диса д и А. Это достигается поворотом тяг 40 относитель-Это достrгается поворотом тяг 40 относmель- но вилок пере emчения 41 при ослаблении крепления последних. Для ослабления крепеня валок I, расположенных на двух лягах у задней стенки коробки скоростей, предусмотрены отверстия, закрытые вытя- ны и заглушками 35. Зубчатый сектор 30 на тяге 37 должен устаться так, чтобн при возвратно-поступа- и движении и вращении тяги 37 он не выходим из зацепления с рейкой 5. Кроме вышеn4речисленного необходимо иметь в виду, что при натяжении ремня редуктор-пиHдель, зубчатый сектор 30 и рычаг ЗIменяoт свои положе ния относительно рейки 5 и тяги 37. При натяжении ремня необходимо вводить корректировку в положение элементов, поворачивая сектор 30 относительно тяги 37 и смешая рычаг 31 по оси 32. I 3.8. Механизм переключения скоростей на стаиках 16б16к.16б16кп. 16г16. 16л20к. 16л20кп. установка часТОТы вращения шпинделя осущест-14 вляется рукояткой 9(см. рис.3) и двумя рукоятка- ми 14 и 15. Управление автоматической коробкой передач(АКТ), установленной на станках, производится с помощью рукоятки 15, расположенной на панели электрошкафа. Описание работы и устройства АКП приведено в руководстве по эксплуатации коробки передач. I. 3.9. Inиндельная бабка. Механизм передней бабки получает движение от коробки скоростей через зубчатый ремень и разгрженный приемный шкив 7(рис. о) с уплотнением 4. Шкив 7 сидит на конусе муфты-шестерни 5, шающейся на двух радиально-упорных подшипниках 3, расположенных в корпусе 6. Выборка осевого люфта в Подmипниках произв дится пружиной 4. Ilmиндель станка от приемного Iкива через му(тупестерно 5 получает 12 скоростей вращения Напрямую; 12 скоростей с перебором.I:4 через зуб-емуфтушестерно 5 получает I2 скоростей вращения Напрямую, 12 скоростей с перебором I:4 через зуб чатые колеса 5, 8, I6, 15, 12 скоростей с перебо- ром IIо через зубчатые колеса 5, 8, I, I0, 13 14, 16, 15. Включение переборных групп, зубчатой му ты-шестерни 12 или отключение пинделя для деления На заходы при нарезании резьб осуществляется рукояткой 9(см. рис.3) с помоцью переводок через систему рычагов, управляемых кривыми кулачково ==========
  7. Меxди

    Manual for 16ег20 lathe

    Thank you Vladimir. If it is ok please ask him where and how the clutch and brake system work, is it resetable or not. I am very thankful to you Vladimir. and to your neighbor. Thank you very much.
  8. Меxди

    Manual for 16ег20 lathe

    Hello Vladimir. Thanks for your reply. Sure I will check. The alignment of tailstock I will check. But I don't know how to check the deflection of the caliper height. Can you pkease explain? Thanks again for your help
  9. Меxди

    Manual for 16ег20 lathe

    Всем привет. This is the toolholder of my 16e20. I think it had a bad accident when it was with his previous owner.
  10. Меxди

    Manual for 16ег20 lathe

    Всем привет i used the external jaws instead of the internal jaws to grip the workpiece. and the problem of chattering get solved. fortunately it seems that the problem with chattering and out of roundness work is only because of internal jaws. it is not related to the spindle shaft or bearings. I used a 500mm x 40mm of Mo40 steel (gost 35chm) round bar and cut a 200mmx 1mm depth . There was only 0.01 mm cone between the two ends of the cut and The roundness was 100 %. which is quite acceptable. Till now I am happy with my new lathe
  11. Меxди

    Manual for 16ег20 lathe

    Hello Vladimir. Yes I think mine has some problems too. I had not enough time to test it but I think the tool chatter on the work piece and the work is not round after cutting (a bit of runout in the workpiece). I have not sorted it out yet, I will report my findings on this problem later. But the machine works very quietly(not noisy,no gearbox problem, overall appearance of the machine is good etc...) I bought it for 130tr which is not that much pricey but I could buy a brand new 32x100 cm chinese lathe with this money but chinese lathes I don't like. Do you know which year is your friends lathe made? Is it made during the soviet time (made in USSR) or after that?
  12. Меxди

    Manual for 16ег20 lathe

    всем привет Масляная система улучшилась, когда я очистил фильтр и вылил гидравлическое масло 68 в коробку передач. Предыдущий владелец использовал моторное масло 40 в коробке передач В руководстве написано: Гидравлический 27 для коробки передач Гидравлический 68 для фартук. Завтра я куплю h27, чтобы увидеть, делает ли гидравлическую систему еще более гладкой. всем привет The oil system got better when I cleaned the filter and poured hydraulic 68 oil in the gearbox. The previous owner had used motor oil 40 in the gearbox The manual says Hydraulic 27 for gearbox Hydraulic 68 for фартук. I will buy h27 tomorrow to see if it makes hydraulic system even more smoother. Translation by google translate
  13. Меxди

    Manual for 16ег20 lathe

    Hi Vladimir thank you very much for your offer to help. That's very kind of you. It is very intersting that your neighbor have the same machine. Is he satisfied with this lathe? I am getting familiar with my new toy little by little. It is acceptable for me. Although nothing can take the place of my 16k20. I read the story of Red proletaria. It is very sad. This factory and the people that worked there were valuable assets to the state of Russia.
  14. Меxди

    Manual for 16ег20 lathe

    http://aokp.ru/catalog/stanki/mk6056/
×