Перейти к публикации

Внимание! Для входа на форум теперь используется имя пользователя (ник, под которым вы видны на форуме), а не login.

bandana

Members
  • Публикации

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Нейтральная

О bandana

  • День рождения 25.06.1964

Информация профиля

  • Оборудование
    Подольск-2М, 23 класс, KOHLER 51.2, 22-й класс
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Украина, Измаил.
  • Интересы
    Оказывается, швейные машины - это интересно! А вообще фотография, рыбалка, мотоцикл, и прочая, прочая, прочая...

Дополнительная информация

  • Имя-Фамилия
    Игорь Викторович

Посетители профиля

49 просмотров профиля
  1. bandana

    Tikka A1000

    Как-бы подтверждая написанное. С мая месяца гуглю, в основном каждый день. Не попадаются.
  2. bandana

    Вопросы о 22 (и подобном) классе ПМЗ

    А вот тут, если не трудно, поподробней для незнающего. Как я понял, МУН будет работать с изменяемым количеством оборотов? Достаточно-ли будет его тяги на малых оборотах, и какое минимальное количество уколов в секунду возможно будет при пошиве из более-менее плотной ткани? Заинтересовало, ибо в пределах доступности такой двигатель продаётся и недорого. Виталий Алексеевич, картинки с вашим ручным приводом скопировал давно, спасибо. И Вам здравствуйте. Ручной привод, если таки буду ставить, то только с возможностью отката. Ибо кандидат на донора, как уже упоминал, Зингер с челноком-пулей, который в будущем тоже есть желание привести в рабочее состояние . Ваш вариант крепления привода тоже скопировал-разглядывал, его мне реализовать будет чуть проще, чем вариант Виталия Алексеевича. Около года мониторю. В нашем небольшом городе таких объявлений вообще не видел, даром отдают только котят и щенят. В других городах владельцы, продающие за небольшие деньги, или отдающие даром, как правило с пересылкой связываться не хотят даже за доп. плату, только самовывоз.
  3. bandana

    Вопросы о 22 (и подобном) классе ПМЗ

    Советовать легко. Можно следовать советам, если нет выбора или загашников. В комплекте с машиной есть пром. двигатель, рабочий, ставить не буду, шумит, соседей нужно беречь. В загашниках есть почти безымянный из бытовых, маленький, маломощный, дохлее чем МШ-2. Хотелка подпихивает раскурочить с возможностью возврата совсем больной Зингер-пулю, и поставить маховик с ручным приводом. Ручной привод как-бы надо, ибо ровная отстрочка получается только на ручном пока. В любом случае что-то резать- гнуть-стучать, просто прикрутить не получится. Вчера скачал много картинок из этой темы с промежуточными передачами. Хочу попробовать, шить умею только на очень малых оборотах.
  4. bandana

    Вопросы о 22 (и подобном) классе ПМЗ

    KSV78, я писал пару дней назад, что именно на этом валу пластмассовые (капролон?) вкладыши, как они там закреплены, не знаю, трогать не стал, деталь под замену. На этой странице есть мой пост с фотографиями, вкладыши видны. Мне, как начинающему, важно было продефектовать, что нужно отрегулировать, вроде справился.
  5. bandana

    Вопросы о 22 (и подобном) классе ПМЗ

    Устранил люфт ролика, оказалось таки ось болталась, сослепу не разглядел сразу. Всё собрал. Отрегулировал челнок, транспортёр по игольной пластине, соответственно все вредные и ненужные люфты на валах убрал. Смазал. Шьёт!!!!!!!!!!!!!! Вроде тихонечко, без диких лязгов, как было. Крутил за маховик пока. Игла 90 ржавая, нитка трухлявая , сначала тонкий ситец, ничего не перестраивая джинс в 8 слоёв. Доделывать есть что, дочитаю тему, займусь механизмом обратного хода, шаг неодинаковый вперёд-назад. Огромное спасибо всем, ваша помощь очень помогла.
  6. bandana

    Вопросы о 22 (и подобном) классе ПМЗ

    Спасибо, понял, буду долбить через деревяшку. Да, там без этого никак, всё взаимосвязано.
  7. bandana

    Вопросы о 22 (и подобном) классе ПМЗ

    roman_sh, спасибо за подсказки, моё "слесарное прошлое" по факту оказалось в давнем прошлом. Поэтому очевидное для практикующих мной может быть забыто или даже неведомо. Итак, назрел вопрос. Согласно руководствам устранил люфты главного вала, обеих пар шестерен, настала очередь челнока. Челнок отгибает иголку, корпус челнока упёрся во втулку, соответственно втулку нужно сдвинуть вправо. Если есть для подобной работы со втулками предназначенный для этого инструмент, поделитесь картинкой, или подробно опишите словами.
  8. bandana

    Вопросы о 22 (и подобном) классе ПМЗ

    Мастер-М, ролик болтается на оси. Ось в рычаге не болтается. Если можно, подробнее, при каких конкретно случаях. ИМХО сам ролик клепать не стоит, должен быть калёным, лопнет. Ось ролика расклёпана, это видно. Допустима-ли "расклёпка-осадка" оси при люфте, или это недопустимое варварство?
  9. bandana

    Вопросы о 22 (и подобном) классе ПМЗ

    Дошли руки до фотографий.
  10. bandana

    Вопросы о 22 (и подобном) классе ПМЗ

    roman_sh, огромное спасибо, непонятно почему я это не нашёл. Скачал, читаю, по моему самое то, циклограмма есть тоже, буду разбираться.
  11. bandana

    Вопросы о 22 (и подобном) классе ПМЗ

    roman_sh, спасибо, я имел ввиду вот эту тему ... В очередной раз просмотрел по названиям, ничего не увидел. Если есть, ТКНИТЕ НОСОМ меня, или дайте ссылку на скачивание, или поделитесь, если есть в электронном варианте.
  12. bandana

    Вопросы о 22 (и подобном) классе ПМЗ

    Только что от механизма, фотографии пока не делал, ибо руки в масле, с фотоаппаратом не совместимо. Что сделано: 1. Убрал продольный люфт главного вала, правда варварски, перемещением шестерни на главном валу в сторону маховика. Сдвинуть типа "эксцентрик" в передней части вала не получилось, заодно зазор на верхней паре шестерен уменьшен до приемлимого. Понимаю, что это варварская регулировка, но пока так. 2. Снял нижние боковые валы. Отмыл, поглядел. На треснувшем сварка отменяется однозначно, конусные пластиковые втулки запрессованы. Или самопал, или такое было, или деталь с другой модели машины. "Больной" конец вала просверлен с очень большим смещением, расположением хотя-бы приблизительно по центру не пахнет. В месте большой трещины, которую было видно на фото, очень тонкая стенка. Вы были абсолютно правы, есть вторая трещина, видно только с торца, маленькая, в более толстом месте. 3. Чугунная вилка в месте контакта с роликом этим-же роликом погрызена неплохо, ибо давно всё болталось. Сам ролик более-менее приемлем снаружи, но люфтит на посадочном, думаю что больше максимально допустимого. Мысли на это момент. Пока соберу как есть, отрегулирую зазоры нижней пары шестерен, в валах, вилке, и челночном узле. Шить должна. Километров шитья пока не предвидится, буду искать замену треснувшему валу, ибо там не только трещина, но и пластиковая втулка обломана с краю. Вилку под замену тоже. Вопрос. Есть-ли в теме по швейной литературе материалы по ремонту и настройке именно 22-го класса, с подробным описанием как правильно регулировать всю машину и в какой последовательности? Скачал вроде немало файлов, но проглядывая оглавления, нужное не нашёл. Тему дочитал вчера до 23-й страницы, сегодня продолжу, но нашёл пока не всё, что нужно. А нужно - правильная последовательность регулировки от продольного смещения главного вала, какую точку считать "базой", и по нижним валам тоже.
  13. bandana

    Вопросы о 22 (и подобном) классе ПМЗ

    Вроде как пайка латунью вибрации не совсем любит? Или в данном случае не те вибрации и не те нагрузки?
  14. bandana

    Вопросы о 22 (и подобном) классе ПМЗ

    Устюжанин Виталий, troff, спасибо. Я подобные работы не делал, разъяснение что к чему очень важно и вовремя. Сделаю сначала сваркой, если впоследствии лопнет-треснет-развалится, буду решать проблему по надобности. Во всяком случае "галочку поставил", попадётся живая деталь для замены, приобрету. Игловодители в продаже недавно видел, по втулкам пока не гуглил. Если возникнут вопросы - обязательно спрошу. roman_sh, с большим интересом читал про Ваши труды по приведению внешнего вида ШМ в лоск и блеск. Впечатлило. Хотелка повторить хотя-бы более скромно есть, не уверен, что смогу с таким-же качеством. Перекрашивать буду однозначно, густо-серый цвет не мой, неприятен. На картинках я сделал общую экспозицию посветлее, чтобы были видны детали, на самом деле всё темнее и мрачнее. Предположительно - вижу эту машину в основном чёрном цвете с масинькими бордовыми и синими точками, в полупрозрачных каплях-брызгах серебристого металлика, сверху лак. Обязательно латунная табличка по Вашей технологии. Правда, не уверен, что табличка будет соответствовать происхождению именно этой машины. Но, руки до этого дойдут не завтра и не послезавтра, придёт время, займусь. Это чугун? Знаю, что сварку чугуна неоднократно тут обсуждали, но ничего не запомнил и забыл где это. Конкретно эта деталь заварится простятскими электродами?
  15. bandana

    Вопросы о 22 (и подобном) классе ПМЗ

    Большое спасибо за поздравления. Как вы понимаете, к этому приобретению я отношусь с изрядной долей юмора, ибо "бачили очі шо купували". Так-же не испытываю никаких волнений и сомнений, что не смогу справится с данным механизмом, ибо есть ваша помощь и советы. Проясню ситуацию с механиком. Знаю его не один десяток лет, пока была жива швейная фабрика "Астра" в нашем городе, он её и обслуживал, кажется Индпошив тоже. Был-бы плохим механиком, не задержался-бы там ни на день. Фабрика умерла, остались надомницы, и пара-тройка масиньких ателье по ремонту одежды. При таких объёмах, там где за качество ремонта или настройки машины не спросят, а кушать хочется всегда, человек решил делать так, чтобы машинка шила, но недолго. Зачем доводить до ума промку, и получить за это один пирожок в 10 лет, если можно получать тот-же пирожок раз в 2 дня. Швеи, знающие его давно, все как одна утверждают, что своих кормилиц они ремонтировать и настраивать не доверят никому, кроме как ...ну вы поняли. Это тоже искусство, суметь убедить платящий контингент в своей незаменимости, согласитесь. Это вам не швейные машины до ума доводить, это намного круче. Результат прекрасно виден на моих картинках. И пусть мне, а также многим из здесь присутствующих, совершенно отвратна такая деятельность, но назвать плохим механиком данного человека я не могу. Машина шьёт? Шьёт. Не хотите слушать как она лязгает, устали крутить сшиваемые детали на 180 градусов, ибо при попытке сделать закрепку ломается игла и "сбивается ход"? Так собирайте много денег, в сумме почти равной недорогим китайским промкам, тем более если к этой машине Вы привыкли и она Вам дорога как память, всё будет доведено до ума, но не быстро. И уже от меня лично, не уверен что действительно качественно. Ох и нафлудил-то не по теме, извините. Также больше спасибо за уже озвученные советы. Вопрос. Всё таки, какой вариант предпочтительней, чтобы устранить трещину? Сварка или напрессовка втулки? Заварить и обработать могу сам, с токарной работой сложнее и дольше, ибо уже не сам.
×