Перейти к публикации

Внимание! Для входа на форум теперь используется имя пользователя (ник, под которым вы видны на форуме), а не login.

квершлаг

Members
  • Публикации

    2 275
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

188 Отличная

Информация профиля

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Новошахтинск
  • Интересы
    Электропривод.

Дополнительная информация

  • Имя-Фамилия
    Юрий

Посетители профиля

576 просмотров профиля
  1. квершлаг

    Помогите определить тип двигателя

    Просто двигатель серии АОЛ с высотой вала 100 мм и оборотами 1500 это габарит №22 по справочнику, должен иметь диаметр вала 22 мм. Это будет мощность 1,5 кВт, если это габарит №21, то мощность 1,1 кВт. Вот такая ФИГНЯ. А у автора диаметр вала другой.
  2. квершлаг

    Помогите определить тип двигателя

    Двигатель этот не АИР это что то типа АОЛ старая серия. Посмотрите поиском эту серию по высоте вала, по диаметру вала, обороты вы вроде по тахометру померяли раз пишите, примерно 1500 по тахометру. Ну значит обороты чуть. меньше 1500 , вот справочник найдите поиском и посмотрите. Прикол в том что вы пишите высота вала 100 мм , это вроде мощный двигатель должен быть, а сам вал у вас 18 мм, это небольшая мощность . Вы с высотой вала там не ошиблись?
  3. Пишите на русском только коротко и четко. Он то тоже наверно машинным переводом пользуется. Отвечают они всегда по английски
  4. квершлаг

    Как подключить двигатель постоянного тока?

    Вы знаете когда у меня стоял двигатель постоянного тока на циркулярке мощностью 7 кВт я чтобы регулировать скорость делал самодельный резистор из нихрома несколько секций, и переключал это все простыми тумблерами. Просто скорость регулировать скачками. Чего и Вам советую, если не найдете нужный Вам резистор. Они то понятно есть только цена вас не обрадует.
  5. квершлаг

    Как подключить двигатель постоянного тока?

    Мощность резистора 10% от общей мощности двигателя. Если у вас обмотка возбуждения независимая или паралельная . А внутри крышки борна схемы нет, а то бывает на таких двигателях скорость меняется переключением выводов самой независимой обмотки возбуждения.
  6. квершлаг

    Тормозной резистор для частотника, как сделать?

    Примерно вот так, первый запрос в поиске.
  7. квершлаг

    Тормозной резистор для частотника, как сделать?

    Найдите в мануале на свой частотник данные тормозного резистора. Если в вашем мануале это не написано, найдите эти данные на любой частотник такой же мощности. Смотрите именно тормозной резистор для частотника 5,5 кВт. Можно просто забить в поиске *купить тормозной резистор на частотник*, и посмотреть линейку продаваемых резисторов. Да ищите чтобы не только мощность частотника была такая же но и по напряжению частотники были одинаковые.
  8. квершлаг

    Очень полезная гаражно-квартирная китайская девайса

    Да все там нормально никаких мифов нет, свою номинальную мощность чайник потребляет при номинальном напряжении. Народ подключает его через подобные приборы, и видит что мощность ниже чем написано в мануале. А то что напряжение в этот момент 220 а не 230 как написано в мануале, да кто тот мануал то читал внимательно.
  9. квершлаг

    Прошу уточнить характеристики электродвигателя

    Да насчет ТБ это вы правильно задумали. Не забудьте рассказать что получилось, нам ведь тоже интересно.
  10. квершлаг

    Прошу уточнить характеристики электродвигателя

    Забейте вы на тот ток, проверяйте просто напряжение. Оно тоже должно быть поближе на всех трех шпильках. Я еще лучше забейте на все замеры. Насчитали емкость рабочего конденсатора подсоеденили что насчитали, запустили свой станок поработали 15 минут рукой пощупали греется двигатель, уменьшили емкость рабочих конденсаторов. Повторили опыт. Как надоест то что двигатель то греется то не тянет, купите частотник и будете работать без проблем. Мы тут все через это прошли.
  11. квершлаг

    Прошу уточнить характеристики электродвигателя

    В реальности емкость зависит очень сильно от нагрузки и реальной емкости конденсаторов. Например насчитали Вы по формуле, или умножив на свои 7,7 рабочую емкость и подключили ее а во двигатель начинает грется даже при работе в вхолостую. Тут надо понимать что емкость ВЫ посчитали для полной нагрузки на валу двигателя, а КРУТИТЕ его вхолостую. Так же нашли вы конденсаторы на каждом написано допустим 25 мкФ, вы и думаете что там столько а прибором проверяешь ту емкость а там всего 20 а то и 15 мкФ. Пусковой никогда не помешает взять даже чуть больше, а рабочий лучше меньше чтобы двигатель не грелся при малых нагрузках. И УМЕТЬ измерять переменный ток. А то на китайских недорогих приборах только постоянный ток и померяешь.
  12. квершлаг

    Прошу уточнить характеристики электродвигателя

    Потери есть всегда в том числе и при трех фазах, для чего и пишут на шильдике Косинус и КПД. Пишут именно для трех фаз.
  13. квершлаг

    Прошу уточнить характеристики электродвигателя

    Сколько вы поимеете мощности с этого двигателя в треугольнике вопрос интересный, при самом плохом раскладе думаю 50%, ну а если подберете правильно рабочие конденсаторы то может и 70% получится, от его мощности 0,75 кВт. Так пишут теоретики, реально приборами никто это не проверял конечно. Ну на сверлильный например прекрасно подойдет.
  14. квершлаг

    Прошу уточнить характеристики электродвигателя

    Двигатель рассчитан для работы в сети 50 герц если он в треугольнике значит напряжение ему надо 230 вольт и у него будут обороты 1410. И мощность 0.75 кВт При подключении этого же двигателя к сети 60 герц в треугольнике ему надо напряжение 254 вольта, и при таком раскладе у него будут обороты 1690 об/мин а мощность 0.9 кВт. Обычное дело когда двигатель делали для нашего стандарта сеть 50 герц, и допустим для японского где сеть 60 герц. Точно так же на этом двигателе указаны напряжения и для звезды. Два варианта. Обороты зависят от частоты, мощность зависит от оборотов. Напряжение при работе с большей частотой 60 герц всегда чуть больше, потому что с увеличение частоты вырастает реактивное сопротивление обмоток.
  15. Возможно и 47 секунд даже спорить не стану давно проверял. Но зачем мне эти 47 секунд если я бывает двигатель на станке включаю на секунду через секунду. Работа станка толчками. А запуск с неразряженным пусковым конденсатором ведет к подгоранию контактов реле из этой схемы. А реле у меня всего на 10 Ампер контакты. Неделю поработал и меняй то реле. Знаете сколько стоит промежутка фирмы Омрон? И главное только на заказ в Москве значит + почтовые расходы и ждать две недели.
×