Перейти к публикации

Внимание! Для входа на форум теперь используется имя пользователя (ник, под которым вы видны на форуме), а не login.

Adwengo

Members
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная
  1. Adwengo

    Электроизоляция изделия от штампа

    Deed, извиняюсь за резкость. Я знаю технологию индукционного нагрева. Неудобна технология тем что мой пресс весьма медленный, а деталь небольшая. По сему, боюсь что в штампе заготовка будет успевать остывать. Или, во время транспортировки, т.к. это делается вручную Кроме того, прямой нагрев в штампе много легче контролировать+ у меня уже есть все необходимое для самого нагрева, включая трансформатор с управлением микроконтроллером где я могу задать любой режим нагрева. К слову, уже использовал его, и весьма успешно, для отжига деталей подобного типа. И самое главное, у меня много деталей такого типа, и технологию можно перенести на них. Далее: экономия места, возможность работать без спецзащиты, возможность неспеша и точно размещать заготовку в штампе (учитывая форму важно)
  2. Adwengo

    Электроизоляция изделия от штампа

    Deed, вы ничего не поняли. И ok было не к тому написано. Да и негатив ваш мне не понятен. Что плохого в том что я хочу развиваться? и осваивать новые технологии которые могут быть оптимальными для моих условий.
  3. Adwengo

    Электроизоляция изделия от штампа

    Извиняюсь. Т9. Поющим = полющим
  4. Adwengo

    Электроизоляция изделия от штампа

    sergeijob Нет, в штампе идёт именно формообразование профиля. В штамп она подаётся уже согнутая. В общем то да, как написал Гранник, поющим. Не согнутую в штамп подавать нельзя, слишком большая погрешность выходит.
  5. Adwengo

    Электроизоляция изделия от штампа

    sergeijob, извиняюсь за долгий ответ, сегодня пытался уломать клиента на фото штампа, да так и безуспешно. Боится за коммерческую тайну. По сему, изображают из себя художника и рисую как могу). Заготовка в штамп идёт уже изогнутая, и в этом то же есть проблема, т.к. не понять как она себя поведет при нагревании (т.е. если в холодном состоянии есть воздушный зазор, то в горячем , имхо, может перекрутить). Кроме того, много удобнее было бы греть прямо в процессе, т.к. сечение не меняется (площадь) На холодную раньше легко давили латунь, сейчас нержавейка и все идёт очень даже туго. Штампы работают на пределе. VARI2007, да, совершенно согласен. Я ещё нагуглил что японцы такую технологию в 2008 на выставке показывали. Но там инфы ещё меньше. Была бы статья с полной информацией, вретли бы мне понадобилось спрашивать здесь теоретик, думаю что их недостаточно на полированной нержавейке.
  6. Adwengo

    Электроизоляция изделия от штампа

    Да, вы совершенно правы. Именно это я и имел ввиду. Но, если не придераться к словам, я думаю что суть моего вопроса понятна. На всякий, подробнее: Я сразу сказал что развязать цепи штамп-нагреватель нет проблем. Проблема и в моем случае, и имхо, в том случае что описао в статье, одна и та же. А именно: допустим сопротивление детали 10 ом. В тот момент когда ближняя и дальняя от электрода (одного из, какого не важно)часть поковки касаются штампа, они замыкаются через штамп и из-за этого общее сопротивление цепи падает до 0.1 ома. Следовательно: 1. Мощность тока в детали падает в 100раз (грубо, по закону ома, для неполной цепи. В реальности, даже больше) 2. Идёт ненужный нагрев штампа 3. Учитывая силу токов, непонятно что делать с точечным нагревом деталь-штамп в начальный момент касания. 4. Уже невозможно контролировать нагрев детали, т.к. каждый проход распределение мощностей будет идти по новому закону. Вот ЭТО есть моя проблема. P.s. выше, под "развязать земли", имелось ввиду что изоляция штампа от электродов не проблема. P.p.s. значения сопротивлений в моем примере выше просто для примера, не вижу смысла вписывать кучу нулей реального значения.
  7. Adwengo

    Электроизоляция изделия от штампа

    OK. Как-то наткнулся в статье на идею подогрева заготовки в штампе именно током, и в голову залетела идея что это просто идеально для моего медленного пресса и штамповки из цельного прутка. Кроме того у меня есть контактная сварка, и проведя простые расчеты стало понятно что мощности ее за глаза, т.к. ток нагрева нужен в 170 раз меньше тока используемого при сварке. В общем то все есть, вопрос только как не позволить заготовке каротнуть через штамп (имеется ввиду замыкание одной части заготовки через штамп на другую часть заготовки, а это жалкое падение напряжения в 0.7В максимум). Развязать земли штампов и источника нагрева не проблема. Сама статья вот: http://xn--80awbhbdcfeu.su/ustan-ns3 Отсюда и пытаюсь найти, о какой такой изоляции штампа в статье идет речь Ну и вообще варианты изоляции, или хотя бы возможные покрытия для изоляции
  8. Adwengo

    Электроизоляция изделия от штампа

    Не у кого никаких идей? Хотя бы наводку... Чем вообще покрывают штампы работающие по горячей поковке?
  9. Adwengo

    Электроизоляция изделия от штампа

    Воздух это сложно из-за формы детали и медленного пресса Как на счет оксидных пленок, по типу тех что на всяких твердосплавных инструментах применяются
  10. Появилась идея подогревать пруток прямо во время штамповки с помощью тока. Отсюда вопрос, какое покрытие лучше использовать чтобы электрически изолировать штамп и заготовку.
  11. Собственно нужно получить отверстие диаметром 10 мм с допуском по диаметру минус 5-7 соток. Деталь снять и занести на завод нельзя. Какой инструмент искать? Развертки такой не нашел, все что видел идут ровно на 10 мм
  12. Adwengo

    Формы из силикона для ТПА

    что же. Спасибо тем кто ответил без понтов и загонов типа я так сказал и все такое, тем кто попробовал обосновать. Заказал уже формы с люминя. Нет сейчас времени на эксперименты но все же решил что и с силиконом стоит попробовать. Так и не понял почему силикон должно раздавить, т.к. ко времени застывания система уже уравновешена по давлению. вот то что деталь может покоробить при неравномерном охолождении в эластичной среде- это да.
  13. Adwengo

    Формы из силикона для ТПА

    osmi, так и планировал. на то и опалубка bull, так силикон держит упругую деформацию. А лед нет. И песок не течет , не жидкость
  14. Adwengo

    Формы из силикона для ТПА

    Так я вот и не могу найти причин по которым его должно размазать. Форма заполнилась, давление сравнялось. Обьем один. Силикон принял форму вместе с пластиком и пошел процесс застывания. Просто, реально хочу услышать аргументацию. Т.к. в моем понимании пока не могу найти аргументированных причин по которым это невозможно
  15. Adwengo

    Формы из силикона для ТПА

    Можно конкретней почему размажет? Хотелось бы больше информации и конкретики. А то как-то не информативно выходит
×