Перейти к публикации

Внимание! Для входа на форум теперь используется имя пользователя (ник, под которым вы видны на форуме), а не login.

Var911

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Дополнительная информация

  • Имя-Фамилия
    Михаил

Посетители профиля

14 просмотров профиля
  1. Нужно изготовить детали из дюрали, ссылка на STEP-файлы: https://drive.google.com/open?id=18J6QpEGYCPq_UMV0p3-weuvhah8WXAFW 1) Деталь с резьбой 2шт: Наружняя резьба М18х1.5 на всю длину, как на изображении. Внутренняя резьба 1/4 дюйма 10мм длиной. 2) Гайка 2шт: Внутренняя резьба М18х1.5 насквозь 3) Шайба круглая 2шт 4) Шайба вставка 4шт Пишите цены и сроки на ivan.tau.96@gmail.com Могу сделать чертежи, если требуется
  2. Var911

    формовка полипропилена - SoS!

    возьмите ПЭТ-А температура формовки 120 градусов. правда не скажу пищевой он или нет. если в СПБ то скажу где купить
  3. ищу исполнителя в Санкт-Петербурге, кто может сделать детали термо вакуумной формовкой. на пальцах это детали типа корыто. своего рода эксперимент и поэтому ориентируясь в первую очередь на цену. габаритные размеры: диаметр около 450-500 мм, высота 140-170 мм, толщина листа 4-5 мм. штампы я вырежу сам на чпу, но нужны будут рекомендации по размерам, радиусам и т.д.
  4. Var911

    Нужна помощь. Литье резиновой детали

    Это подушечка, в неё насыпается мягкий наполнитель.На ощупь мягкая, возможно латекс или силикон. Латекс, а как с ним работают ? обмакиванием нанося? И как вообще делают детали с формой бутылки?
  5. Добрый день. Подскажите человеку далекому от литья полимеров, как сие делают и где можно сделать. Заранее спасибо за помощь!
  6. Var911

    Закалка и отпуск различных сталей

    А что, хорошее Вам чтиво попалось. В табличке все понятно :) Время выдержки при отпусках дается в среднем 1, 5-2,5 мин на миллиметр сечения, но не менее 1 часа. При закалке 40-50 сек на мм, если память не подвела.
  7. Var911

    Как закалить сталь 45 рп.

    Если это 45 то закалка 820-840, охлаждение в воду. Отпуск после закалки нужно подбирать в зависимости от того какая твердость вам нужна. Если максимальная то температура отпуска 200. Ну это если в краце, чтобы можно было с чего начать :)) Конечно лучше потренироваться на чем нибудь, а не сразу жарить деталь.
×