Перейти к публикации

Внимание! В связи с бесконтрольно плодящимися видеоблогерами размещение видеороликов в темах ограничено. Сообщение, в котором есть ссылка на youtube, не будет опубликовано до проверки модераторами. Если видео не представляет интереса, оно не будет опубликовано вообще. 

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 23.08.2019 во всех областях

  1. 9 баллов
    Деталировка Шпиндель с фланцем составной сварной. Для устранения возможных короблений при сварке фланец с предварительным нагревом посажен на резьбу и центровочный пояс с натягом около 3 соток, после остывания вновь разогрет до легкой синевы и проварен по кругу с двух сторон. Следы сварки видны на фото. Внутри КМ3, проходное 19 мм. Ф шпинделя 32 мм.Шпонок и прочих фиксаторов нет. Все держится на разнонаправленных резьбах. На фланец нанесена разметка через 10* Корпус из водопроводной заморской задвижки. Поставлен с ног на голову, расточен, обрезан и завтулен. Передняя втулка опорно-упорная, задняя только опорная, упор в корпус. Просверлено отверстие под клиновой фиксатор, сделаны базы под опорный диск и кронштейн делителя . Изготовлен, установлен и заштифтован кронштейн крепления и делительный механизм ( громко сказано, там весь механизм-бронзовый штырек на валу Изготовлен и установлен опорный диск.выемка слева-это и есть опора, используется при съеме-установке патрона и затяжке задней гайки, чтобы не грузить клиновой упор. Сам клиновой упор. Двухсторонний. Накатка на одной половине никакой роли не играет, это просто остаток заготовки от предыдущего проекта. Задняя упорная гайка, она же центрирующий пояс делительного барабана. Изготовлена таким образом, чтобы при затяжке оставлять гарантированый осевой люфт шпинделя( в данном случае-0,03) сразу, без предварительных танцев с бубном. Поставил шпиндель, затянул гайку-на выходе люфт нужного размера, не надо щупы совать и регулировать. Для этого на шпинделе слелана ступенька, а на гайке-пояс, который при затяжке упирается в ступеньку, и не дает гайке прижаться к корпусу больше, чем это задумано. Делительный барабан. Изготовлен в виде гайки . Центрируется на вышеупомянутой бронзовой упорной гайке, сзади поджимается контргайкой ( она же выталкиватель инструмента) с левой резьбой. Изготовлен нониус точностью 2,5*. Можно и точнее, но не нужно. вся эта конструкция в сборе закреплена на 20 мм основании Теперь о точности. Больших требований к конечному продукту, под который эта голова делалась, не предъявлялось, поэтому детали изготавливались и с двух, и с трех установок. В итоге голова имеет биение на фланце по наружному диаметру 0,02 по привалочной патрона 0,02, по посадочному поясу 0,03 По краю конуса 0,04 по наружной барабана 0,045, и по заднему торцу 0,06 Непараллельность оси шпинделя относительно стола 0,06 на 250 мм, радиальный люфт шпинделя -0,03, осевой-0,05
  2. 7 баллов
    ну и в результате получилось следующее: ну и результат я уже показывал:
  3. 5 баллов
    Тему по шабрению читаю регулярно, но не припоминаю чтобы где то проскакивала информация о линейках из гранита.Плиты есть , а линеек вроде бы нет. Пробовал сделать. Вроде получилось.Хорошо или плохо судить трудно, но теми средствами контроля вроде в сотку уложился. Длина 560 мм , Кто что думает по этому поводу?
  4. 5 баллов
    Наткнулся на интересный аппарат. Это одна из лучших немецких довоенных прямострочных машин - Mundlos 224, скоростная, с ременным приводом и вращающимся челноком. Самое интересное конкретно в этом экземпляре - заводской электромотор. Судя по всему это так называемый "прямой привод", т.е двигатель посажен непосредственно на главный вал машинки. p.s . Поинтересовался темой - сейчас и китайцы, и японцы машины с такими двигателями тоже делают, и это подается это как ультра-современное и технологичное решение. Но этот агрегат сделан больше восьмидесяти лет назад.
  5. 5 баллов
    1. Много мест, работающих на изгиб и кручение. Это материал и деньги. Притом материал кратен шести метрам при покупке. 2. Много фланцев и болтов. Это опять же материал и работа, скорость сборки/разборки никакая. 3. В такой конструкции практически все сварочные швы ответственные. При фантазии варить подшипники неизвестно, насколько хорошо у вас это сварится. 4. Никаких расчётов на прочность отдельных элементов и устойчивость конструкции в целом. 5. Кран не сможет положить блок в кладку. Руками с помощником. Кран не сможет зацепить блок снизу с поддона. Кому-то надо бегать, перекладывать на стропы. 6. Пока кто-то, изнемогая, бегает, второй бездарно курит. 7. Устав, вызываем манипулятор, он поднимает разом поддоны на перекрытие за одну двадцатую суммы, потраченной на кран, и внезапно вдвоём как у всех белых людей руками очень даже строится стена. 8. Везём испоганенное ни на что больше негодное железо на чермет. На производстве денег хорошо попросят, в автосервисе такой металл варить не умеют. А кто умеет, тоже хорошо денег попросит.
  6. 5 баллов
    Запах, это когда теща белье в стиральной машине забыла на неделю и уехала в санаторий. :) От станка мужской аромат.
  7. 4 балла
    Вот, просто примерял как получил. Спилю выступ стола со стороны колонны, и с выступом в пару см от края закреплю. Стол 550*195, толщина стола без ласты 45мм.
  8. 3 балла
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    Имеется такая у меня. Очень основательная малышка, капельная смазка, промышленные лапки, необычная двойная игла. Кому интересно - могу рассказать и показать.
×