Перейти к содержанию

Салон "Витязя", зона средней секции.

24ct
Авторизация  
Авторизация  
Из альбома:

ЭкспоСитиТранс 2014

  • 46 изображений
  • 0 комментариев
  • 52 комментария

Информация о фото Салон "Витязя", зона средней секции.


Рекомендуемые комментарии

салон один в один как в трамваях шкода , и как в автобусах ман \мерс - солярис что по Риге у нас курсируют ...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Трамвай красивый, но такое расположение сидений представляется неудачным. Стоячие пассажиры будут оттаптывать ноги сидячих в часы пик (места в проходе меньше, чем в метровагоне, площадок тоже меньше, ноги поджать нельзя - стенка мешает), за ручки на спинках сидений стоячим пассажирам держаться невозможно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Трамвай красивый, но такое расположение сидений представляется неудачным. Стоячие пассажиры будут оттаптывать ноги сидячих в часы пик (места в проходе меньше, чем в метровагоне, площадок тоже меньше, ноги поджать нельзя - стенка мешает), за ручки на спинках сидений стоячим пассажирам держаться невозможно.

Объясняется очень просто-скопировано точь-в точь с буржуйского.

Но не учли одного-за границей в общественном транспорте редко когда увидишь стоячего пассажира.Там все на личных авто передвигаются.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Трамвай красивый, но такое расположение сидений представляется неудачным. Стоячие пассажиры будут оттаптывать ноги сидячих в часы пик (места в проходе меньше, чем в метровагоне, площадок тоже меньше, ноги поджать нельзя - стенка мешает), за ручки на спинках сидений стоячим пассажирам держаться невозможно.
Объясняется очень просто-скопировано точь-в точь с буржуйского.Но не учли одного-за границей в общественном транспорте редко когда увидишь стоячего пассажира.Там все на личных авто передвигаются.

Как раз учли...при таком расположении сидений больше людей влезет в салон.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Трамвай красивый, но такое расположение сидений представляется неудачным. Стоячие пассажиры будут оттаптывать ноги сидячих в часы пик (места в проходе меньше, чем в метровагоне, площадок тоже меньше, ноги поджать нельзя - стенка мешает), за ручки на спинках сидений стоячим пассажирам держаться невозможно.
Объясняется очень просто-скопировано точь-в точь с буржуйского.Но не учли одного-за границей в общественном транспорте редко когда увидишь стоячего пассажира.Там все на личных авто передвигаются.
Как раз учли...при таком расположении сидений больше людей влезет в салон.

Опять же-стоячих людей.Нужно в первую очередь думать как вместить в салон больше сидений,т.е. сидячих мест.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Трамвай красивый, но такое расположение сидений представляется неудачным. Стоячие пассажиры будут оттаптывать ноги сидячих в часы пик (места в проходе меньше, чем в метровагоне, площадок тоже меньше, ноги поджать нельзя - стенка мешает), за ручки на спинках сидений стоячим пассажирам держаться невозможно.
Объясняется очень просто-скопировано точь-в точь с буржуйского.Но не учли одного-за границей в общественном транспорте редко когда увидишь стоячего пассажира.Там все на личных авто передвигаются.
Как раз учли...при таком расположении сидений больше людей влезет в салон.

Больше бы влезло, если бы сиденья сделали в один ряд, но параллельно окнам, как в обычной "Татре" Т3 (в московском исполнении). А так сидячих мест больше на 1-2 в ряду, чем при параллельной компоновке, но и от прохода места отнимается больше, так как чтобы ноги поставить тоже место нужно, а тут ещё и нельзя их поджать под лавку, как в метро.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да никто не копировал, это машина западного, вероятно польского проекта, если не путаю. Если верить надписи на табло, которой многие не хотят верить, изготовлена полностью в РФ. на предыдущей выставке у этого Витязя таких надписей не было. А лавки вдоль там только в средней секции установлены. Сиденья условно стандартные, такие много куда ставят.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Хм, а ведь подобная "колбаса" ходит в Москве от Сокола по 28-му маршруту. У него ещё чтобы двери открылись, нужно кнопку нажать. Сам по себе трамвайчик ничего, но лавки эти ещё тогда отметил. В том трамвае они только в средней секции. В часы пик на него не попадал ни разу, но и так сразу обратил внимание, что расположение неудобное.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ага и сидячим пассажирам прикольно смотреть в пупок стоячим...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В пупок, в лысину, все равно куда-то придется смотреть, с видом прямо в окно практически не бывает. Там бортовые полутележки под лавками находятся, поэтому и стенка под лавками вертикальная, дефицит пространства.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.