Перейти к содержанию

В кабине Vitovt Е433

24ct
Авторизация  
Авторизация  
Из альбома:

ЭкспоСитиТранс 2014

  • 46 изображений
  • 0 комментариев
  • 52 комментария

Информация о фото В кабине Vitovt Е433


Рекомендуемые комментарии

Да уж...

Дизайн кабины явно родом из СССР !

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да уж...Дизайн кабины явно родом из СССР !

Мне не принципиально, но справедливости ради и подтверждения своих слов можете привести пример безотносительно аналогичной панели и пульта именно времен Союза, тем более с серийной машины? Спасибо.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Да уж...Дизайн кабины явно родом из СССР !
можете привести пример

мне лично это навеяло добрые советские мультики про космос,

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Да уж...Дизайн кабины явно родом из СССР !
можете привести пример
мне лично это навеяло добрые советские мультики про космос,

А у меня почему-то ассоциации с фаянсовой сантехникой :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Мне и не только вся машина целиком и во многих деталях малосимпатична, но к дизайну советской техники данный швейцарский проект по-моему отношения не имеет, вот о чем речь.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Какаенто медицинская кабина :))

 

Ага, аж зубы заныли :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Мне и не только вся машина целиком и во многих деталях малосимпатична, но к дизайну советской техники данный швейцарский проект по-моему отношения не имеет, вот о чем речь.

 

тогда надпись на табло на другой фотографии из этого альбома по меньшей мере неуместна

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Какаенто медицинская кабина :))
Ага, аж зубы заныли :)

 

Но началу всегда -так . :))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Какаенто медицинская кабина :))

"Шёл трамвай десятый номер, на площадке кто-то помер!"

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Мне и не только вся машина целиком и во многих деталях малосимпатична, но к дизайну советской техники данный швейцарский проект по-моему отношения не имеет, вот о чем речь.
тогда надпись на табло на другой фотографии из этого альбома по меньшей мере неуместна

о какой именно надписи на табло идет речь? если 100%, то там трамвай, а это совсем другая машина и совсем не рельсовая. а нравится или нет - дело сугубо личное, я их не рекламирую, был на выставке - сделал фотографии и выложил, в сети можно и интереснее найти. собственно, что всем не нравится? - цвет обшивки и отсутствие ее текстурирования?, так цвет при производстве поменять недолго, а текстурирование больше грязь собирает, что не очень-то и нужно. в многих тарантайках с текстурой из шкуры лезут, а на самом деле дешевка-дешевкой, это не показатель качества машины и уровня эргономики

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

если проект швейцасркий, то уже не 100% Россия. а в общем вполне было бы достойно, на первый взгляд, по сравнению с уже имеющимися устаревшими моделями.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

если проект швейцасркий, то уже не 100% Россия. а в общем вполне было бы достойно, на первый взгляд, по сравнению с уже имеющимися устаревшими моделями.

повторюсь, 100% - на табло трамвая, а не здесь.

и та и эта машины не новейшие...

может этому и к лучшему, к олимпиаде сделали автобусы ни как у других,

то есть внешне как бы новые, думаете технический шедевр получился?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

до меня только дошло, что это разные машины :-)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.