ЧЧВ 1 Дата: 25 августа, 2016 И заодним сократим ресурс мотора в два раза. 0 Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Mechanicus 360 Дата: 25 августа, 2016 ну так для гонок мотор более и не надо - главное гонку выиграть :spiteful: 0 Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Победовод 407 Дата: 25 августа, 2016 А в головке вырезы над цилиндрами для чего предназначены? Головка используется при расточке притянутой штатным моментом, чтобы в последствии при штатной головке и при штатной затяжке её болтов цилиндры были круглыми, так я понимаю? 0 Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
AleksT95 53 Дата: 26 августа, 2016 Обычный маркетинговый развод на бабки. 0 Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
vlad69 181 Дата: 26 августа, 2016 Обычный маркетинговый развод на бабки. Развод на бабки в чем? 0 Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Stock 11 Дата: 27 августа, 2016 А как можно не увеличивая объем мотора увеличить мощность в два раза gросто поршнями, да еще и USA? Народ вона турбины прикорячивает, смеси обагащает всякими элементами.... 0 Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Kopello 1 Дата: 13 октября, 2016 А как можно не увеличивая объем мотора увеличить мощность в два раза gросто поршнями, да еще и USA? Народ вона турбины прикорячивает, смеси обагащает всякими элементами.... Если прикорячить турбину и обогатить смесь то стандартные поршни при определённом увеличении мощности просто не выдержат температур и нагрузок, рассыпятся - расплавятся, а эти видимо держат двойной(тройной) запас, плюс возможно увеличивают объём камеры сгорания. 0 Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти