Перейти к содержанию
Из альбома:

Всякое

  • 8 изображений
  • 0 комментариев
  • 38 комментариев

Информация о фото Спорт

Информация о камере

Просмотр полной EXIF информации

Рекомендуемые комментарии

Есть возможность отсканить бумаги от поршней?Какие зазоры рекомендуют м\у поршень-блок и замок в кольцах?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В чем их прелесть, любезный?

Прелесть их в том, что через 40...50 ткм начнут в цилиндрах болтаться и масло жрать...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В чем их прелесть, любезный?
Прелесть их в том, что через 40...50 ткм начнут в цилиндрах болтаться и масло жрать...

 

Масло не будут, но холодные греметь, это нормально.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

поршнИ

проститеизвинитебудтелюбезны

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Холодные греметь - это аксиома. Вот когда на горячую при плавном сбросе газа при переходе на накат слышны станут, вот тогда готовьтесь к жору масла... (...плавали, знаем...).

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Нормальные с виду поршни,прессуйте в шатуны и вперед.

Вот только блок под них старайтесь правильно расточить.

В расточенном цилиндре смазанный поршень маслом не должен сползать вниз а должен "висеть".При легком нажатии на него должен двигаться.

Я делал себе так,и нисколько не ошибся.

Правда обкатывать такой мотор тоже нужно по своему.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

С каким маслом и при какой температуре не должен сползать?)

Может проще ориентироваться на измерения инструментом?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Поршень с маслом не будет сползать в цилиндре при зазоре не больше 2...3 соток. При нагреве поршня и его расширении при таких зазорах возможно закусывание поршней, нужно очень точно выдержать размер цилиндра при расточке. Короче нужен хороший специалист - расточник.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Поршень с маслом не будет сползать в цилиндре при зазоре не больше 2...3 соток. При нагреве поршня и его расширении при таких зазорах возможно закусывание поршней, нужно очень точно выдержать размер цилиндра при расточке. Короче нужен хороший специалист - расточник.

Не могу с Вами не согласиться.

Поэтому писал выше,что обкатывать нужно такой мотор правильно.

Я игрался примерно день на холостых оборотах,на второй уже поехал.

После кап.ремонта наездил 150.000км и машину продал.Компрессия была сумасшедшая.Поршня подганял по весу с шатунами до + - 1 грамм.

Вообщем все делал как считал нужным.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

С каким маслом и при какой температуре не должен сползать?)Может проще ориентироваться на измерения инструментом?

С обычным чистым моторным маслом.Температура окружающей среды(+20).

На инструмент ориентироваться не стоит,все поршня разные по диаметру,можете поверить и проверить. КАждый поршень нужно растачивать под свой цилиндр.

В моей практике один раз попались 4 поршня абсолютно одинаковые.Погрешность намерил 2 микрона.Фирма называется MAHLE.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

vlad69, играться можно с поршнями за полтора рубля, а с "нормальными с виду" поршнями за 80 тысяч рублей этого делать не стоит, это во-первых.У них по мурзилке тепловой зазор от 8 до 12 соток и они в цилиндрах не только "висеть" не должны, они их касаться не имеют права после расточки.И моторы такие не катают, это -три. Сборка, отстройка и в бой.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

vlad69, играться можно с поршнями за полтора рубля, а с "нормальными с виду" поршнями за 80 тысяч рублей этого делать не стоит, это во-первых.У них по мурзилке тепловой зазор от 8 до 12 соток и они в цилиндрах не только "висеть" не должны, они их касаться не имеют права после расточки.И моторы такие не катают, это -три. Сборка, отстройка и в бой.

Вот как раз с дорогими и качественными и нужно "играться"

А с копеечными какой смысл играться? Это раз.

По мурзилке я никогда не собирал и не собираю моторы.Она мне не интересна.

Одно смотрю-карту затяжки болтов головки блока.И все.Это два.

приличные и очень приличные автомоторы катают сначала на "холодную" потом только на "гарячую". Это три. :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Поршень с маслом не будет сползать в цилиндре при зазоре не больше 2...3 соток. При нагреве поршня и его расширении при таких зазорах возможно закусывание поршней, нужно очень точно выдержать размер цилиндра при расточке. Короче нужен хороший специалист - расточник.

Закусывание поршней возможно,поэтому и писал выше что нужно после сборки правильно обкатать двигатель..

Ну а хороший расточник-это при ремонте полагается по умолчанию

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
vlad69, играться можно с поршнями за полтора рубля, а с "нормальными с виду" поршнями за 80 тысяч рублей этого делать не стоит, это во-первых.У них по мурзилке тепловой зазор от 8 до 12 соток и они в цилиндрах не только "висеть" не должны, они их касаться не имеют права после расточки.И моторы такие не катают, это -три. Сборка, отстройка и в бой.
Вот как раз с дорогими и качественными и нужно "играться"А с копеечными какой смысл играться? Это раз.По мурзилке я никогда не собирал и не собираю моторы.Она мне не интересна.Одно смотрю-карту затяжки болтов головки блока.И все.Это два. приличные и очень приличные автомоторы катают сначала на "холодную" потом только на "гарячую". Это три. :)

И много вы хороших моторов собрали? На кованных поршнях с зазором в 3 сотки и руководствуясь картой затяжки болтов! И катая их потом на холодную и горячую

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
vlad69, играться можно с поршнями за полтора рубля, а с "нормальными с виду" поршнями за 80 тысяч рублей этого делать не стоит, это во-первых.У них по мурзилке тепловой зазор от 8 до 12 соток и они в цилиндрах не только "висеть" не должны, они их касаться не имеют права после расточки.И моторы такие не катают, это -три. Сборка, отстройка и в бой.
Вот как раз с дорогими и качественными и нужно "играться"А с копеечными какой смысл играться? Это раз.По мурзилке я никогда не собирал и не собираю моторы.Она мне не интересна.Одно смотрю-карту затяжки болтов головки блока.И все.Это два. приличные и очень приличные автомоторы катают сначала на "холодную" потом только на "гарячую". Это три. :)
И много вы хороших моторов собрали? На кованных поршнях с зазором в 3 сотки и руководствуясь картой затяжки болтов! И катая их потом на холодную и горячую

С десяток наверное будет.Не жаловался никто до сих пор.Обкатывал только на горячую.Холодный мотор обкатывать не было никогда возможности.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.