Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

Тесты импульсного блока питания.

Jag-Style

Разработка и тесты ИБП.

Частота 65 кГц. Нагрузка 1 кВт. Первый пуск на нагрузке.

Мощность на данном феритовом сердечнике до 2 кВт. Детали подобраны до 2.5 кВт.

 

Данная модель имеет стабилизированное напряжение 36 вольт. и 25 ампер тока.

 

 

Система стабилизации, защита от КЗ, от перенапряжения.

Работает от переменного напряжения от 140 вольт.

Проект рассчитывался исключительно как питающие блоки питания под ЧПУ станок 5 осей на серво или шаговые двигатели.

 

А так же усилители низкой частоты под авто акустику и лабораторные блоки питания под нужды.

Из альбома:

Немного жизни в картинках.

  • 19 изображений
  • 0 комментариев
  • 65 комментариев к изображению

Информация о фотографии Тесты импульсного блока питания.


Рекомендованные комментарии

Круто ! Сам хотел собрать импульсный, но подумав о намотке транса... передумал в общем. Хотя потенциал у импульсников хороший.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Пока более менее стабильно стало получаться , намотался этого провода. Перебрал с десяток программ расчета, и нашел ту что более адекватно делает расчет и это сходится при отладке в реале.

При таких токах силовые ключи тоже доставали.

Вес блока 950 грамм... Потенциал очень большой. Чтобы получить 4-5 кВт сюда только вынимаем плату за силовуху и меняем транзисторы , диоды, кондеры и ставим 65 транс. Логика , дежурка ( ну может чуть чуть помощнее сделать) развяки и переходы все остается тоже самое.

 

Пару раз загонял в резонанс от 150 до 220 кГц , когда пробовал на не большой плате при отладке - поднимал в 3-4 крата выше расчетной мощность, но этим управлять очень тяжело, транс при отхода от резонанса +-2кГц грется начинает как сковородка .

По старинке надежней - 60 до 100 кГц. )

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

На один. Глазастые Вы) На фото уже результат был известен и просто так накинул для полноты картины что было чем мерить.

Самое интересно что КПД составил более 96%

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×