Перейти к публикации

Ксеноновый тракторена - помощник.

Все на гидроцилиндрах. И даже рулевое управление гидравлическое. Последняя стадия сборки. Ковш - сталь 8 см , сварная конструкция, ксенон , клаксон, двигатель УД-2, генератор , стартер, отвал сзади гидро тоже, коробка ГАЗ 53, раздатка и задний ведущий мост от балкан погрузчика вилочного. 6 вперед передачь 2 назад. Редуктор на моторе 1 к 43. Насос НШ 10. Карбюратор от ОКИ. Двигатель доработал и перевел на 92 бензин.

Из альбома:

Немного жизни в картинках.

  • 19 изображений
  • 0 комментариев
  • 65 комментариев к изображению

Информация о фотографии Ксеноновый тракторена - помощник.


Рекомендованные комментарии

передние колеса маловаты, если ковшик песка зачерпнуть, в лепешку продавяться.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Опечатка. 0.8 см ) Поправлю шапку.

 

А передние колеса от трактора настояшего , не знаю какая модель. До 6 атмосфер качаются. Там 5 тонн они не просядут. На фото колеса спущены.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Классная техника у вас помощник для дома самый раз .+5.

Вопрос если не трудно напишите что вы сделали с двигателем УД2 и поставили карбюратор . Карбюратор от ОКИ. Двигатель доработали и перевели на 92 бензин.

У меня без дела стоит ДВС два цилиндра тоже давняя мечта сделать себе помощника из железо кое что есть от Уазика коробка с раздаткой мосты Волга и т.д .Спасибо .Можно

 

в личку kruzenchtern@mail.ru

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Классная техника у вас помощник для дома самый раз .+5.Вопрос если не трудно напишите что вы сделали с двигателем УД2 и поставили карбюратор . Карбюратор от ОКИ. Двигатель доработали и перевели на 92 бензин.У меня без дела стоит ДВС два цилиндра тоже давняя мечта сделать себе помощника из железо кое что есть от Уазика коробка с раздаткой мосты Волга и т.д .Спасибо .Можнов личку kruzenchtern@mail.ru

Никаких секретов нет.

 

Разбор полностью двигателя. Аккуратней много нежданчиков в виде закисших болтов. И аккуратно с воздушным эмпелером , он хлипкий на урар - чугун.

В поршнях делаем юбку , вернее сказать как циковку только по всему поршню. ОТступаю от края поршня 5-6 мм. Получается детонационный пояс. Глубина лужи 1.5 мм. Полностью провесил все детали и снял где был дисбаланс.

Берем обе верхние бошки и по расчету фрезеруем поверхность на 2.2 мм.

Но тут есть засада. После 1 мм фрезерования появляются поры. В моем случае они были не линейными и как бы перекрывались по блоку. Другими словами мне повезло что поры не попали на перекрытие прилегания стенок блока и головок.

В вашем случае если это произойдет , придется эти поры заварить аргоном и после повторно снять 5-8 соток.

После этого всего собираем и я бы установил карбюратор впуск по середине входа двух труб впуска. Так как при холодном старте иногда плохо пуск потому что СЖ выросла с 6.6 до 9 и одному котлу достается много паров на холодную а второй голодает. Но при пуске все нормализуетсяю Обороты держать 1 200.

Разница после перевода капитальная. Вроде все упомянул.

Удачи в переделке.

Будет возможность сниму видео.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

В поршнях делаем юбку , вернее сказать как циковку только по всему поршню. ОТступаю от края поршня 5-6 мм. Получается детонационный пояс. Глубина лужи 1.5 мм. -А если без спец терминов?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

В поршнях делаем юбку , вернее сказать как циковку только по всему поршню. ОТступаю от края поршня 5-6 мм. Получается детонационный пояс. Глубина лужи 1.5 мм. -А если без спец терминов?

) Ммм

В лицевой части поршня фрезеруется или на токарном станке от середины и не доходя края 5-6мм делается проточка. Получается в поршне как бы углубление типа сферы, только на глубину не больше 1.5 мм. бортик 5-6 мм ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В поршнях делаем юбку , вернее сказать как циковку только по всему поршню. ОТступаю от края поршня 5-6 мм. Получается детонационный пояс. Глубина лужи 1.5 мм. -А если без спец терминов?
) МммВ лицевой части поршня фрезеруется или на токарном станке от середины и не доходя края 5-6мм делается проточка. Получается в поршне как бы углубление типа сферы, только на глубину не больше 1.5 мм. бортик 5-6 мм ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен.

Спасибо!Это как на фото в Вашей теме по ЧПУ

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В поршнях делаем юбку , вернее сказать как циковку только по всему поршню. ОТступаю от края поршня 5-6 мм. Получается детонационный пояс. Глубина лужи 1.5 мм. -А если без спец терминов?
) МммВ лицевой части поршня фрезеруется или на токарном станке от середины и не доходя края 5-6мм делается проточка. Получается в поршне как бы углубление типа сферы, только на глубину не больше 1.5 мм. бортик 5-6 мм ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен.
Спасибо!Это как на фото в Вашей теме по ЧПУ

Ну если про 6 поршней в ряд с выборкой - это для проекта БИ турбо я делал . Если эта фотка - то верно все ) Только на УД-2 с поршнями так проделать нужно.

Но больше 1.5 мм заглубление не делайте , а если хотите лучше приход то режте смело 0.8 мм "вмятину" Так как я переживал что температура поползет и сделал запас.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В поршнях делаем юбку , вернее сказать как циковку только по всему поршню. ОТступаю от края поршня 5-6 мм. Получается детонационный пояс. Глубина лужи 1.5 мм. -А если без спец терминов?
) МммВ лицевой части поршня фрезеруется или на токарном станке от середины и не доходя края 5-6мм делается проточка. Получается в поршне как бы углубление типа сферы, только на глубину не больше 1.5 мм. бортик 5-6 мм ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен.
Спасибо!Это как на фото в Вашей теме по ЧПУ
Ну если про 6 поршней в ряд с выборкой - это для проекта БИ турбо я делал . Если эта фотка - то верно все ) Только на УД-2 с поршнями так проделать нужно.Но больше 1.5 мм заглубление не делайте , а если хотите лучше приход то режте смело 0.8 мм "вмятину" Так как я переживал что температура поползет и сделал запас.

Да это фотка-еще раз спасибо за совет!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×