Перейти к содержанию

Ксеноновый тракторена - помощник.

Все на гидроцилиндрах. И даже рулевое управление гидравлическое. Последняя стадия сборки. Ковш - сталь 8 см , сварная конструкция, ксенон , клаксон, двигатель УД-2, генератор , стартер, отвал сзади гидро тоже, коробка ГАЗ 53, раздатка и задний ведущий мост от балкан погрузчика вилочного. 6 вперед передачь 2 назад. Редуктор на моторе 1 к 43. Насос НШ 10. Карбюратор от ОКИ. Двигатель доработал и перевел на 92 бензин.

Из альбома:

Немного жизни в картинках.

  • 19 изображений
  • 0 комментариев
  • 65 комментариев

Информация о фото Ксеноновый тракторена - помощник.


Рекомендуемые комментарии

передние колеса маловаты, если ковшик песка зачерпнуть, в лепешку продавяться.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ковш - сталь 0.8мм , да ладно :)

 

 

 

Жесть! :crazy:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Опечатка. 0.8 см ) Поправлю шапку.

 

А передние колеса от трактора настояшего , не знаю какая модель. До 6 атмосфер качаются. Там 5 тонн они не просядут. На фото колеса спущены.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Классная техника у вас помощник для дома самый раз .+5.

Вопрос если не трудно напишите что вы сделали с двигателем УД2 и поставили карбюратор . Карбюратор от ОКИ. Двигатель доработали и перевели на 92 бензин.

У меня без дела стоит ДВС два цилиндра тоже давняя мечта сделать себе помощника из железо кое что есть от Уазика коробка с раздаткой мосты Волга и т.д .Спасибо .Можно

 

в личку kruzenchtern@mail.ru

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Классная техника у вас помощник для дома самый раз .+5.Вопрос если не трудно напишите что вы сделали с двигателем УД2 и поставили карбюратор . Карбюратор от ОКИ. Двигатель доработали и перевели на 92 бензин.У меня без дела стоит ДВС два цилиндра тоже давняя мечта сделать себе помощника из железо кое что есть от Уазика коробка с раздаткой мосты Волга и т.д .Спасибо .Можнов личку kruzenchtern@mail.ru

Никаких секретов нет.

 

Разбор полностью двигателя. Аккуратней много нежданчиков в виде закисших болтов. И аккуратно с воздушным эмпелером , он хлипкий на урар - чугун.

В поршнях делаем юбку , вернее сказать как циковку только по всему поршню. ОТступаю от края поршня 5-6 мм. Получается детонационный пояс. Глубина лужи 1.5 мм. Полностью провесил все детали и снял где был дисбаланс.

Берем обе верхние бошки и по расчету фрезеруем поверхность на 2.2 мм.

Но тут есть засада. После 1 мм фрезерования появляются поры. В моем случае они были не линейными и как бы перекрывались по блоку. Другими словами мне повезло что поры не попали на перекрытие прилегания стенок блока и головок.

В вашем случае если это произойдет , придется эти поры заварить аргоном и после повторно снять 5-8 соток.

После этого всего собираем и я бы установил карбюратор впуск по середине входа двух труб впуска. Так как при холодном старте иногда плохо пуск потому что СЖ выросла с 6.6 до 9 и одному котлу достается много паров на холодную а второй голодает. Но при пуске все нормализуетсяю Обороты держать 1 200.

Разница после перевода капитальная. Вроде все упомянул.

Удачи в переделке.

Будет возможность сниму видео.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В поршнях делаем юбку , вернее сказать как циковку только по всему поршню. ОТступаю от края поршня 5-6 мм. Получается детонационный пояс. Глубина лужи 1.5 мм. -А если без спец терминов?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В поршнях делаем юбку , вернее сказать как циковку только по всему поршню. ОТступаю от края поршня 5-6 мм. Получается детонационный пояс. Глубина лужи 1.5 мм. -А если без спец терминов?

) Ммм

В лицевой части поршня фрезеруется или на токарном станке от середины и не доходя края 5-6мм делается проточка. Получается в поршне как бы углубление типа сферы, только на глубину не больше 1.5 мм. бортик 5-6 мм ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В поршнях делаем юбку , вернее сказать как циковку только по всему поршню. ОТступаю от края поршня 5-6 мм. Получается детонационный пояс. Глубина лужи 1.5 мм. -А если без спец терминов?
) МммВ лицевой части поршня фрезеруется или на токарном станке от середины и не доходя края 5-6мм делается проточка. Получается в поршне как бы углубление типа сферы, только на глубину не больше 1.5 мм. бортик 5-6 мм ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен.

Спасибо!Это как на фото в Вашей теме по ЧПУ

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В поршнях делаем юбку , вернее сказать как циковку только по всему поршню. ОТступаю от края поршня 5-6 мм. Получается детонационный пояс. Глубина лужи 1.5 мм. -А если без спец терминов?
) МммВ лицевой части поршня фрезеруется или на токарном станке от середины и не доходя края 5-6мм делается проточка. Получается в поршне как бы углубление типа сферы, только на глубину не больше 1.5 мм. бортик 5-6 мм ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен.
Спасибо!Это как на фото в Вашей теме по ЧПУ

Ну если про 6 поршней в ряд с выборкой - это для проекта БИ турбо я делал . Если эта фотка - то верно все ) Только на УД-2 с поршнями так проделать нужно.

Но больше 1.5 мм заглубление не делайте , а если хотите лучше приход то режте смело 0.8 мм "вмятину" Так как я переживал что температура поползет и сделал запас.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В поршнях делаем юбку , вернее сказать как циковку только по всему поршню. ОТступаю от края поршня 5-6 мм. Получается детонационный пояс. Глубина лужи 1.5 мм. -А если без спец терминов?
) МммВ лицевой части поршня фрезеруется или на токарном станке от середины и не доходя края 5-6мм делается проточка. Получается в поршне как бы углубление типа сферы, только на глубину не больше 1.5 мм. бортик 5-6 мм ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен.
Спасибо!Это как на фото в Вашей теме по ЧПУ
Ну если про 6 поршней в ряд с выборкой - это для проекта БИ турбо я делал . Если эта фотка - то верно все ) Только на УД-2 с поршнями так проделать нужно.Но больше 1.5 мм заглубление не делайте , а если хотите лучше приход то режте смело 0.8 мм "вмятину" Так как я переживал что температура поползет и сделал запас.

Да это фотка-еще раз спасибо за совет!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.