Перейти к содержанию

корпус

мордовия
Авторизация  
Авторизация  
Из альбома:

Рейсмус

  • 10 изображений
  • 0 комментариев
  • 8 комментариев

Информация о фото корпус


Рекомендуемые комментарии

Перед сваркой, во время сварки - как-то выставляли, фиксировали на валу ?!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

фиксировал струбцинами , фрезеровал со вставленной внутрь гильзой подшипника .

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Корпус, наверное, повело при сварке.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да нет ,все в порядке . Толщина пластины 14 мм и толщина стенки примерно та же .

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не знаю, правильно такие корпуса варить - насадив на вал (без подшипников), который фиксировать к поверхности - попарно и на горизонтальной поверхности. Тогда, будет соосность, а так - прихватив струбцинами ....что-то мне мало верится, что что-то хорошее получится. При сварке - где-то слегка приподнимет и всё - подшипник будет греться .

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Подшипник самоцентрируемый , если не ошибаюсь угол поворота которого 10 градусов .

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.