Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

винт готов

Igorkawa
Из альбома:

Мега лодочный мотор

  • 27 изображений
  • 0 комментариев
  • 32 комментария к изображению

Информация о фотографии винт готов


Рекомендованные комментарии

зачистил сразу крацовкой чтоб краска держалась, и поверхность была однородной

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А чё ступица не на конус,мотор маленький,а потери большие.

для экономии веса

Винт от балды делался или расчитывался ?

от балды по своим ощущениям, (уже делал несколько)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Это зря, очень зря..... Я бы не поленился и по универсальным таблицам в эксельке винт пересчитал, под характеристики судна. Может конечно и поплывёт хорошо, но кавитация, износ ноги мотора, и расход будут не в кайф, хотя кто критикует свои собственные винты, у каждого своя железка самая лучшая :)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

как считать? если я не знаю почти ни каких характеристик? каяк, вобще если послушать профильные сайты не предназначен для ходьбы с мотором и парусом, но люди ведь пользуются....

можно сидеть пол года считать, выдумывать а можно попробывать и методом приближения исполнить другой винт.

лодка каяк на больших скоростях она не идет, у меня уже есть бензиновый мотор так что я пробовал. мне мотор нужен для маневрах на рыбалке.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Пол года считать ??? глупость !

2 часа максимум, и то большая часть времени уйдёт на эксель. При том можно получить 5 сечений по которым и строится образующая поверхность т.е. изготовив шаблоны можно получить более идеальный винт без кавитации, при том при всём можно и двигатель подобрать идеально и согласовать со скоростью и т.д.....это не так уж и долго, по сути лиж бы было желание. Я в своё время на судно винт спроектировал и подогнал за двое суток на работе, всё поехало :)

 

Кстати почитал сайты и статьи с самодельными винтами в своё время, за голову взялся, делают же)))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Мой друг, кавитация - вещь не простая, порой она ломала винты и на 150 об/мин у танкеров. Тем более всё от шероховатости поверхности зависит, обороты довольно большие, тут до зеркала полировка была бы кстати

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Мой друг, кавитация - вещь не простая, порой она ломала винты и на 150 об/мин у танкеров. Тем более всё от шероховатости поверхности зависит, обороты довольно большие, тут до зеркала полировка была бы кстати

 

Вы забыли уточнить что винт у танкера был от 4-5м в диаметре и площадью десятки кв.м: но в этом проекте этим можно пренебречь, это не танкер и не катер, а всего лиш лодка для рыбалки. Скорее мотор сдохнет или что то еще, чем кавитация возьмет его

 

А вот рассчитать его под нужно мощность (не говоря о лодке) было бы неплохо.

 

Мотор у Вас (видно на одной из фото) 550 серии, посмотрите примерные его характеристики, зная редукцию можно прикинуть примерный момент на винте.

 

Так чисто теоретически, представляю если зажать этот винт мне в шуруповерт с моментом 70нм и опустить вводу, он его крутить 300-400 об.мин точно не сможет, а если и сможет то оч быстро накроется планетарный редуктор

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×