Перейти к содержанию

винт готов

Igorkawa
Авторизация  
Авторизация  
Из альбома:

Мега лодочный мотор

  • 27 изображений
  • 0 комментариев
  • 32 комментария

Информация о фото винт готов

Информация о камере

Просмотр полной EXIF информации

Рекомендуемые комментарии

зачистил сразу крацовкой чтоб краска держалась, и поверхность была однородной

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А чё ступица не на конус,мотор маленький,а потери большие.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А чё ступица не на конус,мотор маленький,а потери большие.

для экономии веса

Винт от балды делался или расчитывался ?

от балды по своим ощущениям, (уже делал несколько)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Это зря, очень зря..... Я бы не поленился и по универсальным таблицам в эксельке винт пересчитал, под характеристики судна. Может конечно и поплывёт хорошо, но кавитация, износ ноги мотора, и расход будут не в кайф, хотя кто критикует свои собственные винты, у каждого своя железка самая лучшая :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

как считать? если я не знаю почти ни каких характеристик? каяк, вобще если послушать профильные сайты не предназначен для ходьбы с мотором и парусом, но люди ведь пользуются....

можно сидеть пол года считать, выдумывать а можно попробывать и методом приближения исполнить другой винт.

лодка каяк на больших скоростях она не идет, у меня уже есть бензиновый мотор так что я пробовал. мне мотор нужен для маневрах на рыбалке.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Пол года считать ??? глупость !

2 часа максимум, и то большая часть времени уйдёт на эксель. При том можно получить 5 сечений по которым и строится образующая поверхность т.е. изготовив шаблоны можно получить более идеальный винт без кавитации, при том при всём можно и двигатель подобрать идеально и согласовать со скоростью и т.д.....это не так уж и долго, по сути лиж бы было желание. Я в своё время на судно винт спроектировал и подогнал за двое суток на работе, всё поехало :)

 

Кстати почитал сайты и статьи с самодельными винтами в своё время, за голову взялся, делают же)))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

ну какая кавитация 480об мин на максимальных оборотах.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Мой друг, кавитация - вещь не простая, порой она ломала винты и на 150 об/мин у танкеров. Тем более всё от шероховатости поверхности зависит, обороты довольно большие, тут до зеркала полировка была бы кстати

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Мой друг, кавитация - вещь не простая, порой она ломала винты и на 150 об/мин у танкеров. Тем более всё от шероховатости поверхности зависит, обороты довольно большие, тут до зеркала полировка была бы кстати

 

Вы забыли уточнить что винт у танкера был от 4-5м в диаметре и площадью десятки кв.м: но в этом проекте этим можно пренебречь, это не танкер и не катер, а всего лиш лодка для рыбалки. Скорее мотор сдохнет или что то еще, чем кавитация возьмет его

 

А вот рассчитать его под нужно мощность (не говоря о лодке) было бы неплохо.

 

Мотор у Вас (видно на одной из фото) 550 серии, посмотрите примерные его характеристики, зная редукцию можно прикинуть примерный момент на винте.

 

Так чисто теоретически, представляю если зажать этот винт мне в шуруповерт с моментом 70нм и опустить вводу, он его крутить 300-400 об.мин точно не сможет, а если и сможет то оч быстро накроется планетарный редуктор

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.