Перейти к публикации

заправка

michas
Из альбома:

РЕТРО, но не только

  • 61 изображение
  • 0 комментариев
  • 38 комментариев к изображению

Информация о фотографии заправка


Рекомендованные комментарии

"Колонки" платные? А у теслы бесплатные.

 

Холод- не помеха, теслу гоняли в хвост и в гриву в -30 и все нормально.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

но батарейка сядет таки быстрее. отопление много энергии кушает.

А зимой машина и на бензине больше берет.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

а сколько простоит вот такая "колонка" на улице без присмотра у вас в городе?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Подскажите кто знает сколько циклов заряд-разряд выдержет аккумулятор в машине до замены ? Стоимость нового? 1\3 машины или 50%

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

но батарейка сядет таки быстрее. отопление много энергии кушает.

Интересно, а не сработает ли там на пользу такой эффект, как в квадрокоптерах, когда из-за токов батарея сама немного нагревается и вполне себе держится в мороз?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Подскажите кто знает сколько циклов заряд-разряд выдержет аккумулятор в машине до замены ? Стоимость нового? 1\3 машины или 50%

Производители заявляют для большинства аккумуляторов 1000 циклов. Где то видел видео по разборке аккумулятора теслы. Там применяются вполне себе обычные аккумы размера 18650, вроде панасоники, только там их порядка 7000 штук. Я как то ради интереса прикидывал стоимость разных батарей, литий-ион, ли-фе и т.д., исхдя из емкости, пробега, мощности автомобиля Ниссан Лиф. получалось что при пробеге порядка 100 км в день 1000 циклов израсходуются за 3-4 года, стоимость батарей порядка 300-400 т.р. (зависит где брать и с какой скидкой). По стоимости выходит сопоставимо с бензином. Но за последнее время (лет 10) аккумуляторы совершили очень большой скачек, как по наращиванию емкости, так и по снижению цены. Может лет еще через 10-15 покупать аккумуляторы будет выгоднее бензина.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Подскажите кто знает сколько циклов заряд-разряд выдержет аккумулятор в машине до замены ? Стоимость нового? 1\3 машины или 50%

 

На наш Leaf заявленная цена батареи у дилера на 2014г была 42 тысячи крон (около 5 тыс долларов). При ежедневной эксплуатации лет на 8.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А батареи точно литиевые? Нет ли в них драгметалла, не станут ли их тырить из машин?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

На заправке Роснефть между Ростовом и Краснодаром видел две колонки для зарядки электромобилей. Заметил случайно, когда остановился на стоянке за основным зданием перекусить. Правда работают или нет - сказать не могу...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

По нешинал географик показывали как немец у себя ехал из одного конца страны в другую.

3 часа едешь 40 минут заряжается....

С работы на работу можно электродрын, а далеко замучаешся.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Интересно, сколько времени занимает заправрядка.

 

От зарядника зависит. Если "быстрый", то Лиф заряжается минут за 30 до 80%. На стоянке возле дома у нас обычный, там часов 6 до полной (ставим на ночь). На этом фото, судя по кабелю, обычная раздача через 220, с таким почти бесконечно :)

 

Литиевые в мороз прикажут долго жить.

 

Ну ездим как-то второй год, пока не приказали..

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Интересно, сколько времени занимает заправрядка.
От зарядника зависит. Если "быстрый", то Лиф заряжается минут за 30 до 80%. На стоянке возле дома у нас обычный, там часов 6 до полной (ставим на ночь). На этом фото, судя по кабелю, обычная раздача через 220, с таким почти бесконечно :)
Литиевые в мороз прикажут долго жить.
Ну ездим как-то второй год, пока не приказали..

Ну это смотря где. В Германии тоже местами мороз до минус 5...

А у нас до -40 бывает, хоть и нечасто. Аккумулятор телефон однозначно умирает если в куртке в наружном кармане лежит пока бежишь на работу минут 10.

Да и по зарядке - пока зарядка до 90% будет занимать более 10 минут оно не особо приживется. А с работы на работу - это на работе тоже в -40 зарядник должен быть иначе дорога в один конец.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

3 часа едешь 40 минут заряжается....

С работы на работу можно электродрын, а далеко замучаешся.

 

А вот нифига. На дальняк, на юга как раз - пока перекусил, машинк зарядилась. А на средние дистанции страшно. Я например в Москву езжу иногда - 300-400 км туда-обратно-по городу. А у него запас хода на 300. Можно обратно и не доехать.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Если бы как в той фантастике на заправке меняли аккумуляторы на заряженные было бы приятно.. Но пока невозможно по причине размеров акка.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

В Норвегии, тут тоже холодно бывает. Второй по размеру рынок электромашин в абсолютных числах после США - 20% всех тут новых продаваемых. Как и у любой технологии есть достоинства и недостатки: у машин на ископаемых проблемы с холодным стартом например. В целом в экплуатации все в разы проще.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×