Перейти к содержанию

Результат обточки винта.

Toxin65
Авторизация  
Авторизация  
Из альбома:

ТВ-16

  • 25 изображений
  • 0 комментариев
  • 26 комментариев

Информация о фото Результат обточки винта.


Рекомендуемые комментарии

А почему по 0,1 мм? Боитесь, что жесткости станку не хватает?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Уж больно большой вылет резца(раза в 2 меньше надо, это ж мягкие китайские резцы:)). ТВ-16 по стали(в т.ч. и болтам)без проблем может и 0.5 мм снимать, я на своём по 0.7 мм снимаю как нечего делать, даже вибраций нет.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А почему по 0,1 мм? Боитесь, что жесткости станку не хватает?

 

Потому что обернул алюминиевой фольгой.

 

Уж больно большой вылет резца(раза в 2 меньше надо, это ж мягкие китайские резцы:)). ТВ-16 по стали(в т.ч. и болтам)без проблем может и 0.5 мм снимать, я на своём по 0.7 мм снимаю как нечего делать, даже вибраций нет.

 

Всё будет, но не сразу. У меня ни контр-привода, ни нормального подвеса двигателя пока нет, потому я не сильно усердствую.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Уж больно большой вылет резца(раза в 2 меньше надо, это ж мягкие китайские резцы:))

Будь у него державка хоть из Ст 0, жесткости при таких размерах и вылете за глаза. Лучше стоит учесть прилегание суппорта и поперечных салазок...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.