Перейти к содержанию

электропроводка suzuki gsxr 400

andrey.golikov
Авторизация  

в таком состоянии была вся проводка на момент когда мотоцикл попал к нам

Авторизация  
Из альбома:

хобби

  • 9 изображений
  • 0 комментариев
  • 28 комментариев

Информация о фото электропроводка suzuki gsxr 400

Информация о камере

Просмотр полной EXIF информации

Рекомендуемые комментарии

не понятно то что параллельно мосту стояло что то типа реле зарядки(финя красного цвета) на предыдущем фото видно. вопрос как все это вообще работало

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Андрей,на матаках генератор работает совсем не так как на машине. На автогенераторе есть обмотка возбуждения,посредством которой регулируется напряжение на выходе.На матаке генератор всегда работает на полную мощность (возбуждение постоянным магнитом),выпрямление и регулировка идет в реле-регуляторе.В диодном мосте на минус идут три диода,а на плюсовое выпрямление идут тиристоры(или симисторы),которые управляются схемкой.Больше напруга - меньше тока пропускают тиристоры. Примерно так :) Лет десять назад разбирал и ремонтировал...занятие геморройное :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

хорошо получается минус общий а плюс через тиристоры с анода на катод, управление управляющим электродом все так?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.