Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Нарезание резьбы -опыт 2(из серии сами с усами))

кулибин1437
Авторизация  

слева от резца- после устранения люфта между шестерЁнками.

Справа-до устранения люфтов.

Похоже на правильном пути.

Хотябы издали начало напоминать-что должно быть.

Сталь запорожская (за порогом валялась))-сталь3

Авторизация  
Из альбома:

1У61 токарный УМЗ(Уфа)

  • 22 изображения
  • 0 комментариев
  • 62 комментария

Информация о фото Нарезание резьбы -опыт 2(из серии сами с усами))


Рекомендуемые комментарии

Люфт роли не играет. Вы резец отводите на обратном ходу, а на прямом ставьте обратно по лимбу.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Резец хорошо заточить и ставить чуть ниже центра вала , а то он похоже стоит выше центра .

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Люфт роли не играет. Вы резец отводите на обратном ходу, а на прямом ставьте обратно по лимбу.

 

обязательно, по лимбу и плюс 0,25мм

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

2.5 десятки многовато.Сталь вязкая,берите меньше.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

у меня похожее было, оказалось штифт срезало на винте и под нагрузкой начинал буксовать.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

слева от резца- после устранения люфта между шестерЁнками.

Справа-до устранения люфтов.

 

Похоже на правильном пути.

Это лишь часть проблемы ушла. Остальная проблема явно в резце.

Резьбовой резец другой есть? Который заведомо острый:)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

При резке резьбы с уклоном обеих поверхностей, лучше воротить салазки - в данном случае на 60 град от линии центров и подавать малой, чтобы резало только одной кромкой резца - резьба выходит лучше. Только так и делаю.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.