Перейти к содержанию

Подкапотное пространство ГАЗ-АА

24ct
Из альбома:

Выставка ретроавтобусов. 9 августа 2014г. Москва

  • 65 изображений
  • 0 комментариев
  • 22 комментария

Информация о фото Подкапотное пространство ГАЗ-АА

Информация о камере

Просмотр полной EXIF информации

Рекомендуемые комментарии

как незатейливо :) и ничего лишнего.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

там должно еще два механика сидеть и тот который ручку крутит

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Карбюратор стоит ниже коллектора, потому что бензин поступает самотеком из бака. Топливный фильтр, собственно, из нижней части бака и торчит. Нижнее расположение распредвала, никаких ремней и цепей, просто 2 шестерни. Зазор клапанов регулировался изменением длины вставок. Объем двигателя 3,2л, мощность 54л.с., но крутящий момент просто бешеный. Можно было непринужденно трогаться со 2-й, а то и с 3-й передачи. Двигатель ставился также на "Эмку" и ГАЗ-67.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Нихрена, 40 кобыл. Если ещё вспомнить, что колено смазывается не под давлением, а самотёком масла из ванночки, в которую масло подаётся маслонасосом.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

__ Да-а, не сравнить с утрамбованной компоновкой современных машин! Слышал недавнюю историю - в автосервисе механик ремонтировал иномарку и забыл на двигателе гаечный ключ. Захлопнул капот - ключ отпечатался посредине капота...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.