Перейти к содержанию
Из альбома:

Мой альбом.

  • 6 изображений
  • 0 комментариев
  • 9 комментариев

Информация о фото После ремонта.


Рекомендуемые комментарии

А крыло то переднее не аутентично установлено.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

а у моего придется раму поменять пока стоит в ожидании этой запчасти

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Под сидением походу чегото не хватает, или бардачков у "Карпат" не было, только у Дельты?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Эх, помню "запиливали" примерно такие-же ( Ш-57).

Один движок получился особенный, два Союза на нём выиграли.

Прибалты в Харькове ( Пятихатки), давали новую CZ-500 за такой моторчик.

Мы отказались. И .... на следующей гонке обрывается шатун .. .

Сколько их потом ни делали, но до "пения" того самого движка, ни один не дотягивал. Трёхканальная продувка, поршень с одним кольцом, лепестковый клапан и полностью новый коленвал (родной рассыпался от таких оборотов).

Если на пальцах, то такой мопедик (50см3) уверенно обгонял "макаку" ( стандартный Минск 125см3) .

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.