Тимур05 117 Дата: 25 февраля, 2014 Ширина рабочей фаски клапана не должна превышать 1.5-2мм. 0 Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
turbodudka 0 Дата: 25 февраля, 2014 так это еще не рабочая фаска, рабочей она будет как притрется клапан. Это на седле нужно соблюсти ширину не больше 1.5 мм т.к. вы не учли что за первые 1000км обкатки мотора клапан "при шлепается" и расклепает рабочую фаску до 1.8-2.0мм, что будет отличным результатом ремонта. 0 Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти