ник96 14 Дата: 21 декабря, 2012 ну и как испытания????????? 0 Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Alexmeh 170 Дата: 22 декабря, 2012 Машина стояла у гаража весь день на улице минус 20. за пол часа мотор стал теплым градусов 30. завелась очень легко, из печки сразу пошел теплый воздух. Остался очень даволен-))) 1 Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Николай Казанский 1 664 Дата: 22 декабря, 2012 Идея замечательная!!!! Молодец. 0 Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
KonstantinXX 699 Дата: 25 декабря, 2012 если позволите, то подскажу идею модернизации, тока чур не посылать в прекрасное далёко) идея такова: сделать небольшой кейс с ручкой. кейс раскрывается, внутри вот такая как у вас грелочка, пара патрубков и провода с разъёмом на питание. машина тоже предварительно модернизирована: от малого круга пара патрубков с краниками выведены в доступное место, например, в решётку радиатора или в отверстие в бампере, там же ответный разъём на питание для помпы. подключаем, включаем, алес гут. а если ещё и быстросъёмные соединения сделать на входовыходе теплоносителя, то просто песня будет. но это всего лишь мои мысли в слух. п.с.: открывайте фирму и банкроте вебасту и теплостар! 0 Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Alexmeh 170 Дата: 26 декабря, 2012 Спасибо-)) навряд ли кто захочет возится с выносным. у меня сейчас так и получилось только без кейса, в коробочке в багажнике лежит, надо достал подключил и все пол часа мотор теплый, если быстрее делать то надо уже мощность горелки повышать 0 Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти