Перейти к содержанию

Фото0191

_Игорь_
Авторизация  

Собственной отливки

Авторизация  
Из альбома:

Разное

  • 59 изображений
  • 0 комментариев
  • 25 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Столько стараний -и сварка всё портит.Если нет аргона -можно аккуратно горелкой и тугоплавкими припоями все собирать. Потом покрыть медью и притонировать -класс будет- Удачи вам.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я немного по другому делал.

Боек оттягивался по оси ствола, а капсюль вставлялся в прорезь (тоже по оси ) сверху между запальным отверстием и бойком.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

незнаю сваркой надежней(чтоб при вытреле не оторвала ,если она стоит на ровной поверхности то при выстреле она откатывается метров на 5) ,я один раз только паял латунью(опыта в этом большого не имею)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.