Перейти к содержанию

БМВ Х5

WAWAN77
Авторизация  
Авторизация  
Из альбома:

ДВС

  • 52 изображения
  • 0 комментариев
  • 74 комментария

Информация о фото БМВ Х5

Информация о камере

Просмотр полной EXIF информации

Рекомендуемые комментарии

Второй блок за месяц. Таже болячка, опыление. При ремонте первого БЦ хозяин авто решил с экономить, оставив старые потянутые поршня, сошлифовав задиры наждачкой. Остальные целиндры не трогать. Потеря размера поршня от мануала составила 23 - 27соток. Итог нам был ясен не более 10000, но каково было удивление. Отремомтированные целиндры пошли, а вот остольные прихватило. Второй блок Загильзован весь. Все 8 целиндров. Поршня в хорошем состоянии. Бегает уже тысяч 20000.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

опыление.Наверное,осыпание имелось в виду.Противная штука и лавинообразная,подвержены новые моторы,не обкатанные,также пацанячьи,ходят после гильзовки посредственно,материал колец не по чугуну,но терпимо.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Наверное,осыпание имелось в виду. Да да именно это имелось в виду.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А с этим блоком тоже на фальш вал выставляете? Можно фоточку с уснановкой на него.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Нет обходимся без фальшвала. Спорить о правильности такого выставления не буду. Обкатываем индикатором плоскость блока, затем цилиндр, допуск 0,02 Первый проход на косание, убедится.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.