Начало тут.
Один из дней посвятили покатушкам.
Сначала катались на снегоходах.
Поверх своей одежды одели еще и ватные комбинезоны. На улице почти минус 20, плюс ветер в лицо, скорость до 40 км/час. Сами не замерзли, но у меня как-то неудачно был надел шлем, в него поддувало и я чуть не обморозил лицо. Даже можно сказать обморозил, на щеке появилось ярко-красное пятно. Боялся, что щека почернеет и отвалится, но слава Солнцу, потом пятно прошло бесследно и без боли.
Ездили и по льду, и по лесу. Было еще страшное происшествие, но тоже обошлось. Светлану вез на снегоходе инструктор, заехал на какой-то неудачный сугроб и снегоход перевернулся. Когда мы подбежали, к всеобщей радости оказалось, что Светлана не пострадала, даже не ушиблась. Хотя, когда я видел переворот, думал уж о сломанной руке или ноге. Уф... Обошлось....
Посмотрели кусочек Кругобайкальской железной дороги. Строили еще до революции, тогда, да и сейчас, это было уникальное сооружение, множество мостов и тоннелей. Как пишет Вики: "На КБЖД используется 38 тоннелей общей длиной 9063 м (самый длинный из них — тоннель через мыс Половинный длиной 777 м), 15 каменных галерей общей длиной 295 м (сейчас используется только 5 из них) и 3 железобетонных галереи с отверстиями, 248 мостов и виадуков, 268 подпорных стенок. По насыщенности инженерными сооружениями КБЖД не имеет равных в России и занимает одно из первых мест в мире." До строительства, вагоны переправляли через Байкал паромами летом и по льду зимой, нормального сообщения европейской части России с Дальним востоком не было. Сейчас это тупиковая ветка, потому что в 1949 году построили более короткий путь. Поскольку мой бизнес был связан с железными дорогами, было очень интересно посмотреть.
На этом фото я в маске с теплообменником. В сильный мороз у меня бывают приступы астмы от холодного воздуха. В это маске имеется теплообменник, воздух, который я выдыхаю, нагревает его, а потом от него нагревается вдыхаемый воздух. Очень мне помогло, проблем с дыханием не было и вообще с ним на морозе гораздо комфортнее, чем без него.
После обеда катались на собаках.Тут уже все обошлось без экстрима, хотя и сильно трясло. Даже дали порулить собаками, хотя это условно, собаки и так знают трассу и знают куда бежать. :-)
Продолжение тут.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет