Перейти к содержанию

Байкал - 6

Умник

357 просмотров

Начало тут.

Один из дней посвятили покатушкам.

Сначала катались на снегоходах.

IMG_0607.thumb.JPG.d36651ca64f4e363eee889fb757acfc3.JPG

 

GX011548.MP4_snapshot_01_08_605.thumb.jpg.de2a6ef61b4e7c1d905d15ae154f2e21.jpg

 

GX011550.MP4_snapshot_04_42_282.thumb.jpg.6d0be644298dcb809c7b74b6f857f598.jpg

 

Поверх своей одежды одели еще и ватные комбинезоны. На улице почти минус 20, плюс ветер в лицо, скорость до 40 км/час. Сами не замерзли, но у меня как-то неудачно был надел шлем, в него поддувало и я чуть не обморозил лицо. Даже можно сказать обморозил, на щеке появилось ярко-красное пятно. Боялся, что щека почернеет и отвалится, но слава Солнцу, потом пятно прошло бесследно и без боли.

Ездили и по льду, и по лесу. Было еще страшное происшествие, но тоже обошлось. Светлану вез на снегоходе инструктор, заехал на какой-то неудачный сугроб и снегоход перевернулся. Когда мы подбежали, к всеобщей радости оказалось, что Светлана не пострадала, даже не ушиблась. Хотя, когда я видел переворот, думал уж о сломанной руке или ноге. Уф...  Обошлось....

Посмотрели кусочек Кругобайкальской железной дороги. Строили еще до революции, тогда, да и сейчас, это было уникальное сооружение, множество мостов и тоннелей. Как пишет Вики: "На КБЖД используется 38 тоннелей общей длиной 9063 м (самый длинный из них — тоннель через мыс Половинный длиной 777 м), 15 каменных галерей общей длиной 295 м (сейчас используется только 5 из них) и 3 железобетонных галереи с отверстиями, 248 мостов и виадуков, 268 подпорных стенок. По насыщенности инженерными сооружениями КБЖД не имеет равных в России и занимает одно из первых мест в мире."  До строительства, вагоны переправляли через Байкал паромами летом и по льду зимой, нормального сообщения европейской части России с Дальним востоком не было. Сейчас это тупиковая ветка, потому что в 1949 году построили более короткий путь. Поскольку мой бизнес был связан с железными дорогами, было очень интересно посмотреть.

IMG_0611.thumb.JPG.0f9dcb1befe7e1dea5bc40358ddab065.JPG

На этом фото я в маске с теплообменником. В сильный мороз у меня бывают приступы астмы от холодного воздуха. В это маске имеется теплообменник, воздух, который я выдыхаю, нагревает его, а потом от него нагревается вдыхаемый воздух. Очень мне помогло, проблем с дыханием не было и вообще с ним на морозе гораздо комфортнее, чем без него.

 

После обеда катались на собаках.Тут уже все обошлось без экстрима, хотя и сильно трясло. Даже дали порулить собаками, хотя это условно, собаки и так знают трассу и знают куда бежать. :-)

IMG_0647.thumb.JPG.381d59e8088e052698b9997275a8494d.JPG

 

GX011554.MP4_snapshot_04_57_297.thumb.jpg.bcfe627d90c0b22693a9930b1e26c2b9.jpg

 

Продолжение тут.

 



0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.