Перейти к публикации

Внимание! Для входа на форум теперь используется имя пользователя (ник, под которым вы видны на форуме), а не login.

Блог УМНИКА

  • записи
    583
  • комментариев
    1 688
  • просмотров
    943 565

Доработка 3Д принтера для печати гибкими пластиками

Умник

346 просмотров

Летом купил себе на дачу принтер Anycubic 4max.

Вариант попроще, чем у меня дома, ну так это же на дачу.....

 

Обычными пластиками этот принтер печатает хорошо, прямо из коробки. А вот с "гибкими" - проблема. Между подающей зубчаткой и входом в канал экструдера расстояние около 5 мм, этого оказывается достаточно для того, что бы даже при небольшом сопротивлении "гибкий" пластик сложился и в канал перестал подаваться.

 

Вот так выглядит этот промежуток:

 

blogentry-65-000934200_1546378562_thumb.jpg

 

А вот пластик уже начал складываться:

 

blogentry-65-026205800_1546378565_thumb.jpg

 

Удалось хоть как то печатать на очень маленькой скорости, примерно в 5-10 раз медленнее, чем обычными пластиками.

 

Решил изготовить втулку, которая удленила бы вход в канал экструдера вверх до подающей зубчатки и прижимного колесика.

 

Расчехлил свой старый токарный станок (точнее станочек!) Proxxon PD-230. В Москве он мне не нужен, привез сюда, в Латвию, для всяких мелких надобностей:

 

blogentry-65-006480100_1546378801_thumb.jpg

 

Материал использовал - пластик, точно сказать не могу, то ли ПВХ, то ли полиацеталь. Во-первых, точится хорошо, а во вторых, можно резьбу не нарезать (как пришлось бы, если бы делал из латуни или дюраля), а просто с усилием навинтить. Проблема с нарезкой резьбы в том, что надо сделать глухое отверстие с цилиндрическим дном, с резьбой до конца. Метчиком так не сделать, пришлось бы делать деталь составную

 

Вот такая деталька получилась:

 

blogentry-65-084426400_1546379227_thumb.jpg

 

Навинчиваем:

 

blogentry-65-088457000_1546379268_thumb.jpg

 

Собираем:

 

blogentry-65-091501300_1546379318_thumb.jpg

 

Печатаем.

 

Без проблем печатает на той же скорости, что и жесткие пластики.

 

Ура!

 

Сразу печатаю полезную вещь. Колпачёк на баллончик с пеной для бритья. У большинства производителей баллончик стальной, краска на крае обкалывается и оставляет ржавые следу на полочке, вот такие:

 

blogentry-65-059527000_1546379389_thumb.jpg

 

Крышечка:

 

blogentry-65-050450700_1546379434_thumb.jpg

 

blogentry-65-084402700_1546379436_thumb.jpg

 

Крышечка на баллончике:

 

blogentry-65-015530700_1546379466_thumb.jpg

 

blogentry-65-036028600_1546379468_thumb.jpg

 

Подобно доработать можно многие другие принтеры. Удачи в "гибкой" печати!

  • Понравилось 2


2 комментария


Рекомендованные комментарии

экструдер страшный конечно. посоветовал бы его отдать соседу и распечатать (сначала распечатать, потом отдать старый))))) самодельный (типа того что на фото), только подающую шестерню приобрести другую. и никогда проблем с подачей на экструдере не будет. будете и сбс и флексом печатать, про твердые вообще молчу

DSCN1168.JPG

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
×