Перейти к содержанию

Добавлен раздел "Видеовопросы". Просьба ознакомиться с правилами нового раздела.

  • записи
    3
  • комментариев
    9
  • просмотров
    5 129

Гайка в поперечную подачу Корвет 400

maksim yrievich

1 629 просмотров

За родной гайкой в поперечной подаче выявился косяк. При измерении люфта гайка/винт по лимбу и

контролю движения стола поперечки индикатором - менее 3 делений. Но в процессе работы на станке

что-то стало не так...Теже замеры и контроль, тока потянул резцедержку рукой. Полторы десятки легко,

если тянуть по-сильнее , отклонение увеличивается, четкого придела нет.

Сделал гайку с поперечным разрезом. Первая доработка без участия болгарки :) ,пропил- ножовкой. Размеры увеличил :

ширина 18 мм ( родная 16мм, а паз в супорте 20мм),длина 35мм (добавил часть за разрезом к 25мм родной гайки),

по высоте добавил 0.5 мм к нижней части относительно центра ходовой резьбы.Материал - бронза ОЦС .

Отчета по живучести такой гайки нет, поработала немного.Но в целом - очень даже. Сейчас люфт на маховичке

менее двух делений, при приложении усилия к РД после выборки люфта индикатор теперь молчит.

Вот обе гайки :

blogentry-122518-093929300_1498678695_thumb.jpg

blogentry-122518-009101700_1498678745_thumb.jpg

 

 

И вот так новая гайка смотрится на своем месте

blogentry-122518-062328500_1498410575_thumb.jpg



4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Там вроде метрическая левая резьба M10x1 ?

 

А если для борьбы с люфтом просверлить сверху отверстие в салаках и в гайке, нарезать в салазках резьбу, вставить в гайку пенек из капролона и поджать его болтом?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Резьба она самая.

 

Хм.... Для Вашей идеи борьбы с люфтом в салазках уже имеется резьбовое отверстие - упорный винтик промеж крепёжных.

На фотках видно натёртое место на гайке.

По идее остаётся только просверлить отверстие для "пенька". Но вот как оно будет работать- я не знаю .

 

 

П.С. Картинки поправил.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А если для борьбы с люфтом просверлить сверху отверстие в салаках и в гайке, нарезать в салазках резьбу, вставить в гайку пенек из капролона и поджать его болтом?

Это уж в самом крайнем случае, когда ничего другого (лучшего) совершенно невозможно разместить. У меня, например, так выбирается люфт в поворотных салазках китайца 7x14". А в этом месте даже исходный китайский перекос гайки - и то лучше. То показано здесь - еще лучше. Как во взрослых станках - еще лучше, но сложно впихнуть в мелкого китайца.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Оччень правильная гаечка.

К ней бы ещё винт с правильной резьбой, например упорной 2мм.

А то эта мелковата, сотрётся, да и не предназначена она тут стоять.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.