Перейти к содержимому



Электродинамическое торможение


Сообщений в теме: 14

#1
Автор темы  Teoden Отправлено 11 May 2012 - 20:17

    1-ый разряд

    • Изображения Teoden
  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Имя:Станислав
Люди помогите пожалуйста на днях мучаюсь со станком Вертикально фрезерным ВМ127М в плане динамического торможения вышибает предохранитель !схема простая трансформатор диодный мост пускатель и все !проверил все но тем не менее в режиме торможения ток достигает 90 А ! думаю может что не так с двигателем,?
смысл в том что диодный мост использзуется в режиме ускоренного хода где постоянный ток подается на электромагнит режим работы нормальный ток порядка 6 А а при динамическом торможение цепь идет дальше через контактор и в фазу двигателя! ток при этом идущий на диодный мост достигает такого значения) а двигатель в том то и дело менять влом работает вроде нормально)!15 кВт как никак))))

#2
Electric Отправлено 11 May 2012 - 22:06

    4-ый разряд

    • Изображения Electric
  • Members
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
Написано много, но все как-то.... второпях. Во-первых- нужно было выложить ну хотябы участок схемы о котором идет речь, т.к. не все помнят как там чего работает и что бы помочь Вам должны перевернуть Интернет в поисках ответа.
Что значит - проверил все. Не все!!! Время размыкание и время замыкания контактов например, и уж точно наличие временной паузы между ними точно не проверялось. А диодный мост без всех промежуточных контактов подключался к электродвигателю с замером протекающего тока?? Ну и какой при этом ток получился?
На трансформаторе две вторичных обмотки - можно одну отключить и проверить рабботу. С замером параметров при этом.
Из личного опыта знаю: отсутствие паузы между размыканием и замыканием контактов вот именно так и происходит. Необходимо небольшое изменение схемы для 100% обеспечения этой паузы. Но для начала нужно проделать сказанное выше.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Scan0001.jpg
  • Прикрепленное изображение: Scan0002.jpg

Сообщение отредактировал Electric: 11 May 2012 - 22:07


#3
Prizrakklon Отправлено 11 May 2012 - 22:21

    5-ый разряд

    • Изображения Prizrakklon
  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Пётр
Электрик прав, посмотрите инструкцию по настройке реле времени. Описание лежит в архиве. Сегодня запустил аналогичный станок.Напрочь отгорел один из контактов пускателя К2 ,отвечающего за динамическое торможение. Это вызвало отгорание провода 43.

#4
Автор темы  Teoden Отправлено 11 May 2012 - 23:27

    1-ый разряд

    • Изображения Teoden
  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Имя:Станислав
извините пожалуйста ( время размыкания и замыкания настраивал не помогло делал выдержку 7 с шпиндель считай сам тормозился не помогло) подключал чисто с транса диодный мост таже шняга 87 А . увидел искру при торможение с клеммника идущего на двигатель заменил клемник ,пускатель торможения поставил помощнее диодный мост 2 штуки с вентилями на 25 ампер простите пожалуйсто но я вот такой бомж да и место глде я работаю не "богатое" к сожалению не могу померять постоянный ток. тако й величины только переменный на входе моста до того как я аглянул в станок стоял "жук" ну 2.5 провод примерно) а и пускатель шпинделя поменял ток в обмотках двигателя при норм работе 11 А трансформатор стоит на 60 В напряжение на входе диодного моста около 65 на выходе диодного моста 50В извините еще раз

#5
Автор темы  Teoden Отправлено 11 May 2012 - 23:36

    1-ый разряд

    • Изображения Teoden
  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Имя:Станислав
и еще извините мою глупостьь но если клещами на переменный расчитааные ампераж померить с выхода диодного моста по идее он же покажет? если мерить напряжение показывает же на переменное величину его тоже) и на постоянном)

#6
Prizrakklon Отправлено 11 May 2012 - 23:40

    5-ый разряд

    • Изображения Prizrakklon
  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Пётр
Что-то много у тебя на диодах падает, аж 15 вольт, и это без внешней нагрузки?

#7
Автор темы  Teoden Отправлено 12 May 2012 - 16:04

    1-ый разряд

    • Изображения Teoden
  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Имя:Станислав
не под нагрузкой как раз проверил еще на входе диодов 65 на выходе 50 в момент торможения мерял на обмотке подскакивает до 90

#8
Prizrakklon Отправлено 12 May 2012 - 21:00

    5-ый разряд

    • Изображения Prizrakklon
  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Пётр
Проверь диоды, схему подключения не попутал?

#9
коробкин Отправлено 13 May 2012 - 16:42

    3-ий разряд

    • Изображения коробкин
  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
Посмотри в разделе электроника там мужик рисовал простейшую схему динамического торможения.Проще не придумаешь, я на работе электрикам ее показал, мужики пробовали, работает прекрасно.

#10
Автор темы  Teoden Отправлено 14 May 2012 - 18:09

    1-ый разряд

    • Изображения Teoden
  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Имя:Станислав
извините меня пожалуйста я дурак тупой просто))) поставил транс 0.63 кВА с запаралеленными 2 обмотками на 56) ток упал до 60 Ампер) запараллелил еще обмотку транса на 1кВа на 58В при котором у меня было 90А ток еще упал на 5 А)))))))) щас 55А)))

#11
Автор темы  Teoden Отправлено 16 October 2012 - 21:00

    1-ый разряд

    • Изображения Teoden
  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Имя:Станислав
я вот все думаю как рассчитать тогда мощность трансформатора?(( может подскажет кто?

#12
Автор темы  Teoden Отправлено 16 October 2012 - 21:12

    1-ый разряд

    • Изображения Teoden
  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Имя:Станислав
если брать расчет по моствой схеме двухполупериодных выпрямителей где Расчетная мощность транса Pрасч = P1+P2 / 2 ; то у меня получается по моим данным около 2 КВт .Как в это Перевести в кВа(

#13
Александр Яковлев Отправлено 16 October 2012 - 21:12

    5-ый разряд

    • Галерея Александр  Яковлев
    • Изображения Александр  Яковлев
  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Советск, Калининградская область.
  • Имя:Александр Яковлев
Ну Станислав, у вас прямо сварочные токи.. при торможении. Разберитесь с реле времени или самоидукция сожгет не только контактор. Для торможения не нужен мощный транс. На сайте есть информация по торможению.

#14
Автор темы  Teoden Отправлено 16 October 2012 - 22:09

    1-ый разряд

    • Изображения Teoden
  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Имя:Станислав
эм Конденсаторное торможение не беру , а если при торможение плюс к динамическому еще сопротивление в цепи обмоток подключать??

#15
Pavel47 Отправлено 17 October 2012 - 15:26

    5-ый разряд

    • Изображения Pavel47
  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Имя:Павел
Пробуйте напряжение уменьшить раза в два, трансформатора на 0.65 должно хватать, сопротивление можно подключить последовательно.Ток тормозной не должен превышать 2 - 3 номинальных тока двигателя, а то и движок спалите.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых