Перейти к содержимому


Сломаны болты М10 в корпусе редуктора. Знатоки, помогите советом


Сообщений в теме: 20

#1
Автор темы  Просматривающий Отправлено 15 January 2012 - 16:54

     

    • Блог Просматривающий
    • Изображения Просматривающий
  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Имя:Владимир
Вводная: корпус редуктора, толстостенный чугунный. Сломаны болты М10 в корпусе, зацепится не что. Болты были просверлены и попытка выкрутить эстрактором. В итоге эстрактор также сломался вровень, и зацепиться не за что. Но сталь там ..... переточенным сверлом по бетону не сверлится- твердый сплав тупится.
Вопрос- что делать? Пока на ум приходит концентрированная кислота и эррозия, но чисто теоритически. Кто сталкивался с подобной ситуацией? Всем спасибо.

#2
Savelich Отправлено 15 January 2012 - 17:15

    любитель-самоучка

    • Изображения Savelich
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,951 сообщений
  • Город:Украина
  • Имя:Сергей Савельевич
Везти на электроэрозионный станок.

#3
Автор темы  Просматривающий Отправлено 15 January 2012 - 17:26

     

    • Блог Просматривающий
    • Изображения Просматривающий
  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Имя:Владимир
А других вариантов нет?

#4
vicktor Отправлено 15 January 2012 - 17:32

     

    • Изображения vicktor
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,152 сообщений
  • Город:Мoscow
  • Имя:Виктор
Вроде доступ есть. Протравит. Наверное азотная быстрее. Обсуждался еще на форуме йод.

#5
Профессор(РПД) Отправлено 15 January 2012 - 18:05

    Тачкостроитель

    • Галерея Профессор(РПД)
    • Изображения Профессор(РПД)
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,970 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Дмитрий
Стальная полоска (2мм тощниной) с отверстием чуть меньше диаметра болта, с фасками, накладывается на оборванный болт, обваривается основательно (варить начинать с обломка болта, тиг или п/а), слегка пробиваем молотком и после остывания выкручиваем за полоску. Метод 100%-ный.

#6
vadim_1986 Отправлено 19 January 2012 - 22:24

    4-ый разряд

    • Изображения vadim_1986
  • Members
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Город:Миргород
  • Имя:Вадим
Тоже всегда делаю так как советует Профессор(РПД).Варить лучше полуавтоматом и током побольше.Когда остынет не резко начинать крутить,а пробовать шевелить в разные стороны.Можно брызнуть вд 40.

#7
Natey-Golenko Отправлено 19 January 2012 - 22:27

    rustоман

    • Галерея Natey-Golenko
    • Изображения Natey-Golenko
  • Editor
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7,141 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
Варить лучше ТИГ, если нету много/масла. ТИГ греет очень хорошо. Но могут быть поры.

Сообщение отредактировал Natey-Golenko: 19 January 2012 - 22:28


#8
Hard Отправлено 19 January 2012 - 22:31

    6-ой разряд

    • Изображения Hard
  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Город:Одесса
  • Имя:Сергей
Была похожая ситуация. Экстрактор выдувал резаком, чуть с легка зацепил резьбу.

#9
Natey-Golenko Отправлено 19 January 2012 - 22:34

    rustоман

    • Галерея Natey-Golenko
    • Изображения Natey-Golenko
  • Editor
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7,141 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
Вообще говоря, лучше в таких случая сразу браться за сварку.

#10
Natey-Golenko Отправлено 20 January 2012 - 01:21

    rustоман

    • Галерея Natey-Golenko
    • Изображения Natey-Golenko
  • Editor
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7,141 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
http://www.chipmaker.ru/topic/74562/

#11
BDS Отправлено 20 January 2012 - 05:39

     

    • Изображения BDS
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 759 сообщений
  • Город:Vladivostok
А ломаный экстрактор варится будет?
В отличии от болта он вернее всего из углеродки или иже с ней.
А материалы оные, по моим понятиям, варятся плохо.

#12
Профессор(РПД) Отправлено 20 January 2012 - 13:20

    Тачкостроитель

    • Галерея Профессор(РПД)
    • Изображения Профессор(РПД)
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,970 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Дмитрий

Просмотр сообщенияBDS (20 January 2012 - 05:39) писал:

А ломаный экстрактор варится будет?
Шансов на удачу практически нет. Калёные вещи (типа метчиков) высверливаю свёрлами по кафелю (долго, муторно, но можно).

#13
SASHA_76 Отправлено 20 January 2012 - 13:32

     

    • Изображения SASHA_76
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,181 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Александр

Просмотр сообщенияBDS (20 January 2012 - 05:39) писал:

А ломаный экстрактор варится будет?
В отличии от болта он вернее всего из углеродки или иже с ней.
А материалы оные, по моим понятиям, варятся плохо.
Попробуйте электродом из нержавейки, иногда получается.

#14
fetkz Отправлено 28 January 2012 - 11:58

    6-ой разряд

    • Изображения fetkz
  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Город:Питер
А просто выжечь электродом не получится? Чугун не пострадает от обычного электрода, лиж бы, то что внутри плавилось.

#15
Владимирыч Отправлено 29 January 2012 - 22:28

    3-ий разряд

    • Изображения Владимирыч
  • Members
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Николай
Предложение чисто теоретическое:
Стачить.Тример с насадкой из высокопрочного образива.
Диаметр образивной насадки чуть меньше диаметра резьбы.
И потихонечку,периодически меняя насадки.

#16
Beliy Отправлено 29 January 2012 - 22:49

    5-ый разряд

    • Галерея Beliy
    • Изображения Beliy
  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
Нам на работу привозили чугунный блок от иномарки. Марку не скажу.
Половина болтов были сорваны. Потом просверлены, вкручены экстракторы и снова сломаны.
Экстракторы рассверлены, но неудачно.
В итоге ставили на эрозионный станок и выжигали электродом. Зазор между блоком и головой был несколько мм, приходилось менять электрод на более длинный по мере продвижения. Всё вычистили, не повредив резьбы.
Сам не видел, но у нас народ говорил, что одну шпильку "вручную" электродом выжигали из блока, не снимая двигатель с машины. Без следящей системы. Подходящий источник тока и непрерывная подача электролита (воды) в зону обработки + вращение электрода.
Плохо в это верится, но наверно возможно.

Размер редуктора какой? Фотки можете сделать.

Сообщение отредактировал Beliy: 29 January 2012 - 22:48


#17
Роман 31 Отправлено 29 January 2012 - 22:56

    • Изображения Роман 31
  • Новичок
  • 1 сообщений
  • Город:Тернополь
  • Имя:Роман
Нагріти газозваркою (по можливості) до 800-1000 С дати вистигнути. Берем гайку М10-12 наставляємо на зламаний болт по центру отвору. Заваруємо ПА за один прохід (дуже важливо за один раз) починаючи з болта і закінчуємо заплавкою отвору гайки. даємо вистигнути. Нагріваємо наступной раз до 800С. Плавне охолодження(відпуск) плавно викручуємо. Можна попередньо розрухати в різні боки.. Сам робив не один раз 100% робочий метод. ГОЛОВНЕ НОРМАЛЬНО ЗВАРИТИ ЗА ОДИН РАЗ

#18
Lex'x Отправлено 29 January 2012 - 23:13

    4-ый разряд

    • Изображения Lex'x
  • Members
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Город:Смоленск
  • Имя:Алексей Пирогов
не далее как пару дней назад привозили блок с экстрактором... Брал гайку на пару миллиметров больше заломыша и полуавтоматом заваривал, метал заливал с горкой, пока гаечка красная долбил по ней молотком. С третей гайкой таки вывернул

#19
flgman Отправлено 09 May 2012 - 03:32

    2-ой разряд

    • Галерея flgman
    • Изображения flgman
  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Город:Санкт Петербург
Что вы херней маетесь особенно М10 и выше до м6 если не глубоко заломышь, то надо :
1. И главное прямые руки (главное не дрожащие)
2. Полуавтомат с проволокой 0.8 или менее
3. Гайка следуущего диаметра и гайковерт на килограм 20 (смотря от резьбы)
Технология проста - навариваем на заломыше высоту, не трогая метала, куда он закручен (нужна тренировка), далее привариваем гайку и выкручиваем гайковертом (можно и ключом, но сварка обламается в 60 %, смотря какой обломыш) но НЕ РАБОТАЕТ С МЕЧИКАМИ !!!!!!!

#20
flgman Отправлено 09 May 2012 - 03:50

    2-ой разряд

    • Галерея flgman
    • Изображения flgman
  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Город:Санкт Петербург
Да еще с мечиками и прочей херней не варящейся - берется сверло ARTU, оно это сверлит и мучаясь это высверливается, причем убив кучку сверел(особенно мечики плохие тут и сверла хрупкие очень) точить эти сверла на алмазном диске только.

Как я понял экстрактор, это та фигня, что по спирали обратно выкручивать должна? если оно то это хрень полная. Особенно если залом из за заедания в резьбе, а не от перетяга. Да и он еще и расширение делает , чего там и так достаточно. Я сам ругаю когда им пользуются у нас.
Уж лучше нарезать резьбу в другом направлении и болт соорудить такой.

Сообщение отредактировал flgman: 09 May 2012 - 03:59






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых